Лаборатория 20
природу,ввиду ее стихийности,нельзя сопоставлять с нею самой;для бытия значимо только личное,сама же натура совершенно теряет всякую способность самотрактовки в человеке : в каждом человеке стихия невообразимо разнится от себя,невообразимость этого различия – «я»
хаос – это абсолютно нивелированное разнообразие,его ничто;хаос – это не видимое отсутствие порядка,это отсутствие представления о нем;известные науке законы стихии свидетельствуют не об ее упорядоченности,но лишь о том,что в любое время и в любом месте хаос абсолютно идентичен самому себе;провидеть с помощью этих законов динамику развития стихий как она есть в природе – абсурд
благодаря псевдостановящейся природе как хаосу,ее общая картина самотрансцендентна,как самотрансцендентно и существо ее реальности в комплексе «я и мое тело»
пространство – природа,где все во всем
личное ничего не может принять за свою потустороннюю реальность – все это реальность его бесконечного самоотрешения,помышляющие друг о друге из бесконечного далека «я» «рождение»,«смерть»;
по ту сторону меня сущее с последним дном своей реальности «не-я» - миф,прикидывающийся обыденным восприятием с незапамятных времен
реальность человеческого существования – только гипотеза;телесная фиксация состояний личного существа возможна только как «существо лично живое»и «существо лично мертвое»,где «лично» - никогда не дознано;природа имеет право на собственное суждение о смерти N так,что ничье суждение не может претендовать на абсолютную истинность
по отношению к бесконечному ряду себе подобных данная вещь апофатична,она «ни то,ни другое»,и только будучи представленной в таком ряду вещь становится реальной;ее реальность будто приобретается вместе с понятием о ней
индивидуальность пребывает в умудренном неведении о себе самой : индивидуальные черты складываются в свой предмет,но при этом теряются,ускользая сами от себя;повторяющиеся особенности дают существование тем или иным вещам,но,как сама реальная,уникальная вещь не является каким-то целиком определенным целым,так и они не являются ее частями
индивидуальность – сущностное свойство самой себя
мир не может иметь иной «субстанции»,кроме как этот лист,эта песчинка,эти луг и болото,этот конкретный человек и так далее, находя себя лишь в неисчислимом ряду однотипных и совершенно уникальных созданий
Вселенная непроизвольно может стать и предметом личного самоосмысления,тогда она «человек»
пустота вселенной сконденсирована вокруг нас;в природе,в этой каше диффузии всего встречаются предметно выдающиеся однородные области,сама эта каша растворяется в них,как и они – в ней;стихию никто не трактует извне, – так – образно - она «трактует» сама себя; невообразимо разнясь с собою во всем,будучи самой осознанностью невообразимости этого различия – человеком с его я
натурально личность – сама бестелесность неопредмечиваемой стихии,обобщенный взгляд на которую и воспринимается как человек
в человеке стихия как будто находит себя в предмете;в каждом человеко-случае эта ее самотрактовка уникальна
выделяя какой-либо предмет,мы изолируем его от остального мира в коконе отвлеченного пространства,объективно полагая этот предмет заместителем всей Вселенной
хаос – идеальный исполнитель своего невольного самосвершения
пространственная среда – единая основа взаимодействий в природе – взаимодействий образов,явленных от стихии как от ума
собственная функция абсолютной свободы,«я»
персонология
антиобраз : линия ускользания от предметности в природном объекте
мир : безосновность смысла личного
личное безосновно и мир в человеке – последнее «что за этим»,которого нет
Свидетельство о публикации №118081908032