Чаша Грааль
На фото -ЧАША ГРААЛЯ- ,но следует быть внимательным и принять к сведенью что раньше такой формулировки не было,нужно всегда помнить что в силу развития артикулярного аппарата формулировки меняются и теряется прежние ,предшествующие ,то есть и меняется смысловое содержание и сознательная адаптация к информации. Возвращаемся к источнику возникновения ЧАШИ ГРААЛЯ, и даем полное объяснение.Верно гаварить и писать в разные времена артикультуры было так -ЧАША ГРАЭЛЯ------>ЧАША РТА ЭЛЯ -------->ЧУШКА РТА ЭЛЯ---->УШКО РТА ЭЛЯ-------> УШКО ТАР ЭЛЯ , Эль-пиво (пить =хлебать по старому , где "ХЛЕБ"-понимался духовно в старину как -АЗБУКА- которая являлась пищей для уха (УХАРЕЙ - тогда слова "лицо " в употреблении не было , а принято было "ХАРЯ" или "ЧУШКА"(слиток золота ?) в пониманий как сегодня "ГОЛОВА" . внутреннее Ухо - раньше воспринималось сердцем ,потому любили (Lovили) сердцем ну или ухом от чего произошло определение -УХОЛОВНИКИ- потому при славливании звуковои волны у них в ухе выстраивается понятийное определение , и они на основе первых речевых конструкций давали друг другу клички ,ибо кликали ,окликали друг друга по кличкам, которые были звериные или птичьи ,это были фактические имена, например кличка "Кирилл" в строгом значении этого слова значит -ЧЕРТ- в этой кликухе (потому что кликуши кликали в ухо) также заложена смысловая загрузка -Авантюрист романтик-. Вы видите чашу эля выраженную буквально (сегодня буква -Ч-) ,токая буква называлась -ЧЕРВЬ- что одно и тоже -ЗМЕЙ-, что относится к пресмыкающимся ,почему? Слово пресмыкающийся происходит от согласной буквы (Ч, Чё? че это?) ,которая появляется благодаря СМЫКАНИЮ ротовой полости в процессе выговора гласных звуков Е,О, А, (Чаво?), от слова "смыкать", происходит определение пресмыкающийся - что в старину относилось к мужскому началу.В это определен ие не вкладывалось ни какого христианского извращенного смысла.В процессе материализации развития артикуляции развивалась конечно и внешняя языковая культура (язычество) где определение пресмыкатель происходит от того что мужик волочился за женщиной (волочился -это когда в ходу были клички волк и волчица) смыкаясь с ней. Все первостепенные гласные звуки ЖЕНСКИЕ , согласные мужские. Мужики жили согласные с установлениями материнских правил и законов , от сюда происходит выражение МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР .Слово "змей",Червь" "Черт"относилось к мужскому направлению , то есть к женщинам это не относится ,и плохого в этом нет ничего, но в начальном процессе построения менталитета мышление современных ухоловников данные слова специально изощренно изменяются .Стоит отметить что современные ухоловники конечно ни те что жили в старину ,которые зависели от процесса языкой этнической культурной эволюции(потому раньше и были духовники-учителя* ,которые объясняли построение языковои конструкции в ухе ,в голове,,сегодняшние ухоловники проходят все средние школы и потому считаются как субкультурой с искусственно внедренными жаргонами.Далее! От названия"червь" происходит "червонный" - стоит взять во внимание что раньше разговорная речь была глагольная и гаварили слогами потому верно написать "ЧЕРВЬ ВОННЫЙ" -где вон значит относительный во вне ,отнесённый звук прочь,который составляется в образ,от сюда понимание "изгнанный", "ИЗГОЙ".Когда авторы пишут книжные картины они буквальный смысл из своей головы изгоняют в книгу ,и в художественной интерпрета;ции они создают чертовский книжный мир ,ибо каждая буква -это черты писания, также в картинах не литературного произведения ,они пишутся(рисуются -мулюются) чертами -мазками. ,где даже сфумато как стиль ито производится благодаря чертам-мазкам.
Ввиду того что сегодня нет настоящих духовников то и знаний о материализации вещей тоже нет,потому те кто рассказывает о таких простых вещах как чаша граэля или пытается объяснить что либо о тварных произведениях художников им не представляется возможным досконально ответить на те или иные духовные вопросы, от чего они больше несут вреда засоряя культуру развития.В России ,точно, нет ни одного духовника ,и также нет ни одного преподавателя ,который бы разбирался в построений культуры языка (особенно русского языка *),хотя один преподаватель есть в МГУ им.Ломоносова на филфаке Василий Перминов ,он понимает но не может объяснить ,ибо для объяснения нужно владеть русским языком в совершенстве как инструментом составления и передачи информации.В силу того что нет достойных преподавателей языковои культуры ,нет в ВУЗах предмета о материализации , дети -студенты недополучают знании, ведь они задаются всякими простыми вопросами что касается мироздания и наук вообще.После Вузов они идут в «церковь» в надежде что им там объяснят ,но там же нет духовников ,они обращают внимание на костюмированные спектакли «священников» и в надежде что то узнать попадают в капкан ,становятся прихожанами,ни каких знаний не получают, то есть остаются в духовном мраке .Вы много видели «священников» уже в годах, с бородами, но по сути они с духовной позиции молочные ,им учится нужно. Раньше в старину барада символизировала старца ,не потому что у него преклонный возраст а потому что он несет свет(СТАР-ЗВЕЗДА) ,просвещает -освещает-посвящает в то что для молодого является тайной. Настоящие духовники -святители ни когда из знаний тайну ни делали а наоборот раскрывали любое непонимание которое появлялось внутри или с наружи, это и есть обязательство наставника -учителя-духовника.Если вам говорят про некую тайную организацию или какая либо организация о себе заявляет как тайной то это говорит о том что там знаний нет -пустышка,либо там совершаются преступления -что и делается для общества тайной.
Каждая формула с,лова имеет внутреннее содержание смысловой загрузкой,например когда вы С ловите звуковую передачу формулы -БОГ-эта формула относится к пережитку ,внутренний смысл состоит из трх букв Б- буквальный, О-обрис(образ) , Г- гон . В старину -ГОН- это как сегодня «относить»,»относительный» формула «гон» сегодня ушла в область жаргонизмов, жаргонизмам же предшествовала область языка космоГОНия от чего по традиции принято было женщинам ходить с длинными распущенными и не прикрытыми космами (сегодня волосы) символ власти ,слово «власть»-от женского происхождения ВЛАСА-ГЛАСА -гласные звуки высокой тональности и детские, сопрано,минор (от сюда МИНаРЕТ, министерство,) То есть женские ,это высь мужские это низ ,так определяется духовное состояние где женщины -дети на вышине ,по вертикали , потому червь-змей низ ,приземленный.Буква звук -Ч- происходит от шипящего -Ш-Щ-, и с этого начинается мистическое построение таблицы Менделеева (сновидение).Обратите внимание что каждая буква это искусственное произведение первых художников* Откуда Менделеев взял Н- водород? Смотрим , Н=аШ=N=Н= X=А ,нужно понимать что каждая буква в себе содержит другую букву и в перестановке вариаций получается бесконечное число этих вариантов что описывают искусственный мир образов где и человек создан по подобию букв ,что БОГ создан из букв ,как вы видите, так и ЧЕЛОВЕК создан из букв. Потому человек является сотворенным -вещественным существом, как выразился один философ человек вещь в себе ибо несет буквальную-программную смысловую загрузку.Создатель же этого существа «человеком» конечно не является.
*духовники-учителя* ,которые раньше объясняли построение языковои конструкции в ухе ,в голове, это жрецы-священники-освятители -просветители , светители ,сегодня это педагоги ,они объясняли смысловую загрузку буквальной (грамматической)формулы слова, объясняли влияние этих формул, объясняли последовательно процесс построения речевой ауры ,сна, объясняли процесс материализации вещанием , где каждый ЭЛИмент алфавита (буква) являлась элементом для материализатора относительной вещи.
Я делаю акцент на русский язык ибо во всем мире этот язык единственный который является как инструмент для обсказывания универсальным, им можно объяснить ничего и всё, им можно прописать (создать) универсальную программу развития мировой системы .Ни один язык не сравница с русским ,ни еврейский, ни какой вообще.В отношении языков я не вкладываю ни каких национальных окрасок ,без принципно я говорю о русском языке как инструменте для материализации.Например если употреблять французкий ,английский,еврейский для понимания созданного мироздания то ими невозможно понять простых элементарных вещей ,ибо артикулируя те языки выстраивается то или иное понимание ,которое недостаточное ,в следствии этого у них постоянно вопросы ,касаемо той же их ней библии .которую они веками понять не могут, не говоря уже о русских сказках,там они вообще заблудятся. К этому хочется добавить что грамотным в старину считали ни тех кто говорил красноречиво а тех кто разбирался в содержании говоримого, в загрузке смысла форм вещания.Сегодня красноречивых очень много и среди них нет ни одного грамотного, к примеру ваш этот Гундяев ,красноречивый но безграмотный спросите у него что за символ он носит как это понимать расшифровать? он вам ни чего не ответит ,вывернется как змей на сковородке(на фото ) .Восновном грамотные как раз таки не красноречивые.
* первые художники, сегодня AUТОРЫ( аут в процессе творения каждый проваливается в тот мир который творит, где -ТОР-(РОТ)= ТОП= ПОТ=ТРУД) внутренний смысл из трех букв Т-творение ,О-обриса, Р-речи ,каждый кто передает свою информацию является автором своих мыслей и той картины которую он создает элиментами языка алфавита ,где главная объединяющая буква Я=АЗ=AZ-, где AZ-= АЙ=ЙА.
Как автор создает буквальный образ(БОГ)? например вот буквы как инструмент для создания — Р ,И, В, П, Е, Т, они в разброс то есть смысла нет , философской смысловой конструкции нет .Автор берет эти буквы и составляет смысл ,пишет — ПРИВЕТ! усиливая знаком восклицания.Именно так и появилось -ЧУДОВИЩЕ- по старому написали бы так -ЧУДО ВЕЩЬ- то есть произошла материализация вещи что является чудом, почему чудо?Чудо -раньше понималось как «ЧЕРТА» или член (ЧУДЬ ,УД-член речи).Создание вещей материализатором конечно происходит благодаря обрезанию в ухе волны звука ,у шизофреников обрезание делают совсем не того…
Свидетельство о публикации №118081904427