Не стреляй по своим

нам ведь всегда говорили, что жизнь – игра,
жизнь – разрекламированный жестокий шутер.
и самое страшное – нам из неё не выкарабкаться. никогда.
даже если мы будем играть достаточно круто.

для кого-то игра – погоня за первенства пальмой;
для других, одиночек – охота на ненавистных людей.
в безудержной гонке игроки собираются в "сквады":
отряды любого отшельника будут сильней.

и я затащил тебя в самый фортовый сквад;
"пожалуйста, верь мне! с ними мы сможем спастись!"
казалось, что каждый в этом отряде нам был чертовски рад,
а ещё нам хотелось, чтобы мы никогда не остались одни.

безусловно, со временем нагрузки стали расти,
а отряд распался под давлением стресса и споров.
и мы, с горой опыта за плечами, остались вдвоём. посреди
самых ужасных, но не страшащих волков, условий.

неудивительно. нельзя ведь держаться особняком
лишь вдвоём, когда "пати" из семи человек.
даже странно, что ребята нас оставили "на потом".
мы были тяжёлым грузом. хуже больных калек.

и, думаю, я бы свихнулась, точно сошла с ума,
если б только не ты со своими смольными волосами;
просто когда у меня слетела крыша, ты смотрела в мои глаза
и говорила: "доверие - единственный выход из этого ада"

ты попросила меня тебе никогда-никогда не врать.
мои тормоза – незажившие шрамы на груди и спине.
"проблемы с доверием". с тобой я училась заново доверять.
в конце концов, я всю свою жизнь доверить могу лишь тебе.

так я и сделала. в бою не на жизнь, а насмерть,
я, как всегда, кинулась грудью на амбразуру.
в боях, кто бы ни был моим врагом, мне не было равных.
но сейчас я более чётко услышала выстрел. и поймала всё-таки пулю.

ты, опомнившись, роняешь слезу и падаешь на колени:
я – фантомные пиксели, удалённые файлы.
а механический голос, не заметив в игре изменений,
проскрипит, равнодушный к тебе и ко мне:
"friendly fire".


Рецензии