Лаборатория 19
какофония без какого-либо опорного тона субстанции;ее можно представить лишь неким местом встречи мышления и реальности,в котором они предстают сколь угодно ожидаемыми и неожиданными друг для друга;это место ничего не обусловливает,его сущность – абсолютная свобода и только она,последняя,при таком положении вещей имеет статус реальности;
бытие?мышление? – она равно приемлет себя в любом качестве;для нее равно существует и мыслится и идеальная сфера,и полдневное светило;вот только будут ли они для нее существовать,зависит от ее выбора;от ее абсолютно свободного выбора;от ее ЛИЧНОГО выбора
абсолютная свобода – необходимый и достаточный простор для формирования непроизвольного,невыразимо уникального опыта существования – «я»;псевдозакономерный мир для псевдозакономерного человека
бытие,что существует не существуя – пространство,бытие,что существует не существуя – время : чистая самоосознанность
пространственно-временая континома - самосвидетельство Вселенной о фатальности самосознания
отправной пункт мышления неосознаваем как момент засыпания,сколь бы методично ты ни мыслил;
ты – сам мир в момент возникновения разума;мир не позволяет тебе отослать себя к чему-либо в нем как к объективной,фиксированной сущности твоего мышления,твоего существования
мир – ментальная установка на полную неопределенность,он – собственно,самореализация я
беспричинность я в мире и есть мир невозможный как самосущий хаос,как не-я
объективная идентичность свободе без горизонтов,«я»
как реальную вещь определяет ее собственное отсутствие, то,что «очерчивает» ее,избегая индивидуальных различий,понятие о ней
аберрация индивидуальных различий природных существ образует понятие,например,«птица»
сознание - перспектива развенчания конкретного в абстрактное в природе
понятие – действительность,удостоверяющаяся в своей реальности
сознание рефлексирует на ощущения,представляя им действительность в предметных максимах
сознание – доведение ощущений до реальности;так постулируется безначальная действительность,мир
сознание доводит ощущения до реальности,делая реальными и сами ощущения
вещи определенного типа – индивидуальность в поиске себя
природа лишена естественной фрагментации,она сама непроизвольно обобщается до понятия о ней;тождествуя себе так,природа предстает человеком
несбываемость предметности в мире оставляет только одну возможность для ее существования – существование в представлении;эта несбываемость абсолютна и это представление лично;
мироздание тотально психологично и может представать только как псевдопредметная виртуальная реальность «человек» и всё то,что ее невольно обусловило
есть хаос,где ничто ничем не предуказано;есть тот же самый хаос,где все идеально предуказано всем;
ничего,себя обуславливающего,хаос прозреть не может,возможно – и неизбежно – только самопрозрение хаоса : не превозмогая себя,не преобразовывая себя в космос – лишь только тождествуя с ним;
это тотальное тождество лично – и только лично – идентифицируемого порядка,это «я»
самопрозревший хаос идеально вписан в себя и другим быть не может (человек и природа)
мир в состоянии собственной эмпирической невесомости,человек
свобода – естественный ориентир реализации мира как человека
«я» - догадка о человечестве – и только;моё «я» возможно только как человечество,в котором ни одна душа не потеряна;
единственная объективная истина в этом мире – моя искренность;представлять человечество – только так и возможно быть собой
небессмысленность абсурда и псевдоограниченность строгой мысли
всё,что ты есть и чем можешь себе казаться
человек в фокусе самотворения,«я»
как бы метафизическая ось мира,я
Свидетельство о публикации №118081803013