Лаборатория 18

неустановленное становление

личное нечто – не противоположность ничто и не соположность с ним,это трансфинитность,не идентифицируемая ни с чем

на фоне кромешной пустоты вещи четки как отражения в зеркале;эта пустота – самопредставление самой стихии и даже в ее тенетах эффект небытия,эффект картинности не исчезает

весь мир – само не имеющее размера бесконечное приближение к непроизвольной точке;
все события в нем – бесконечное приближение происходящего к непроизвольно выбранному точному моменту времени

когда элементарная частица перестаёт предметно позиционироваться по отношению к другим,возникает волна;вместе с ней возникает реальность,данная тебе в ощущениях

явление действительности в сознании – акт сколь угодно абсурдный


нет никакого умудренного безумия материи,так понимаемого сознания, - это мир,взятый как бы в целом,в состоянии абсолютной свободы,то есть «я»

природа – сама безотчетность,само «я»

«я» - образ беспредметного,в природе - человек,и только я действительно существую

натура – оборотень своего небытия;
выходя из своего небытия себе навстречу,натура усваивает себя прежде всего как стихийную идею бытия – «я»;
вобщем,стихия не дает себе ни возникнуть,ни исчезнуть,оставаясь сугубо личной неопределенностью рационального состояния «бытие»

сознание существует,когда ничто не может его определить

свободное замещение бытия и сознания друг другом,порождает абсолютную реальность,не данную нам иначе как «я»

единственное,что из себя реально представляет присутствие человека в мире – это я,возможное лишь в присутствии мира

личная ситуация бытия на самом деле может быть реальной только как таковая,в ней нет ничего кроме личного;этот мир в состоянии обернуться действительностью любых твоих помыслов и ощущений

невозможность установления действительности,Вселенная,«я»

человек – неутрачиваемое в мире «я»


природа останавливается в своем самоосуществлении только когда узнает себя

если перестать произвольно выделять из некоего бытия некое сознание,то последнее непроизвольно присваивается им

природа – это небытие «души» и «тела»

человек растворен в природе без остатка;ни дух,ни плоть не выпадают в осадок «существование» в природе

Что «я» для сознания,то и человек для бытия.Это одна и та же реальность

с появлением человека бытие окончательно определилось


природное безвещье в себе

ни в одном объекте природы нельзя зафиксировать геометрическую точку;сколь мелко его ни дели,перед тобой предстанет сколь угодно ничтожный уникальный фрагмент действительности,различаемый лишь вкупе с другими,исключительно «невооруженным» глазом;крупный или мелкий,этот фрагмент не имеет никаких пространственных измерений,но в том,что он существует,не сомневаешься едва взглянув на мир

мгновенно интегрируемая в представление о пространстве совокупность тел,мир,провалившийся сквозь себя

бесконечная внутренняя делимость действительности беспредельна (имеет «предел» – пространство);чем-то меньшим,нежели точка,частица действительности «быть» не может;получается,пространство – сама действительность в ее абсолютной конкретности;поскольку в таковой-то конкретности сама действительность неразличима,постольку и существует область абстрактных пространственных измерений

все вещи в природе – иррациональность пространственных сочетаний конкретных черт,на фоне отвлеченного пространства обнаруживающих материальную плотность;и они и есть этот фон


самодеятельная предметность натуры,она же самопроизведенная ее «предметность»

Самое Вселенная неопределима,всякое существование иссякает в ее глубине;восприять ее только и возможно в ее уникальных чертах,столь же неуловимых,как она сама   

каша  иррационально предметной стихии истаивает в собственном небытии сама собой,тождествуя ему

предметы - лучи умного тела мира,пробивающиеся сквозь его облачную атмосферу 

фрагменты неделимой действительности все более или все менее походят на нечто,образуя тип,например «слон»;тип «слон»  - окно в существование в иррациональной действительности;невероятно пластичная природа сама истончается до образов отвлеченного мышления,стихийно увлекая себя в предметную самоосознанность; обернувшаяся к нам предметной стороной действительность и есть эта самая «реальность» 

тип  - окно в существование в иррациональной действительности


в силу бесконечности внутренней дифференцированности ее составляющих,действительность контрастирует с любыми отвлеченными представлениями о последних настолько,что невольно убеждаешься : перед тобой – реальность


существующее,не сопоставимое по сложности строения – тот же атом

 
цикл : с исчезающей полнотой 

ни с чего ни во что 

круг,начало с нечего

стихия проходит путь до собственной неузнаваемости и обнаруживает тем самым свою природу
 

единство человека – истинный атом

небытие тождествует натуре именно как идея

«мы» - единство ноуменального и феноменального и в природе и в обществе


Рецензии