Лаборатория 18
личное нечто – не противоположность ничто и не соположность с ним,это трансфинитность,не идентифицируемая ни с чем
на фоне кромешной пустоты вещи четки как отражения в зеркале;эта пустота – самопредставление самой стихии и даже в ее тенетах эффект небытия,эффект картинности не исчезает
весь мир – само не имеющее размера бесконечное приближение к непроизвольной точке;
все события в нем – бесконечное приближение происходящего к непроизвольно выбранному точному моменту времени
когда элементарная частица перестаёт предметно позиционироваться по отношению к другим,возникает волна;вместе с ней возникает реальность,данная тебе в ощущениях
явление действительности в сознании – акт сколь угодно абсурдный
нет никакого умудренного безумия материи,так понимаемого сознания, - это мир,взятый как бы в целом,в состоянии абсолютной свободы,то есть «я»
природа – сама безотчетность,само «я»
«я» - образ беспредметного,в природе - человек,и только я действительно существую
натура – оборотень своего небытия;
выходя из своего небытия себе навстречу,натура усваивает себя прежде всего как стихийную идею бытия – «я»;
вобщем,стихия не дает себе ни возникнуть,ни исчезнуть,оставаясь сугубо личной неопределенностью рационального состояния «бытие»
сознание существует,когда ничто не может его определить
свободное замещение бытия и сознания друг другом,порождает абсолютную реальность,не данную нам иначе как «я»
единственное,что из себя реально представляет присутствие человека в мире – это я,возможное лишь в присутствии мира
личная ситуация бытия на самом деле может быть реальной только как таковая,в ней нет ничего кроме личного;этот мир в состоянии обернуться действительностью любых твоих помыслов и ощущений
невозможность установления действительности,Вселенная,«я»
человек – неутрачиваемое в мире «я»
природа останавливается в своем самоосуществлении только когда узнает себя
если перестать произвольно выделять из некоего бытия некое сознание,то последнее непроизвольно присваивается им
природа – это небытие «души» и «тела»
человек растворен в природе без остатка;ни дух,ни плоть не выпадают в осадок «существование» в природе
Что «я» для сознания,то и человек для бытия.Это одна и та же реальность
с появлением человека бытие окончательно определилось
природное безвещье в себе
ни в одном объекте природы нельзя зафиксировать геометрическую точку;сколь мелко его ни дели,перед тобой предстанет сколь угодно ничтожный уникальный фрагмент действительности,различаемый лишь вкупе с другими,исключительно «невооруженным» глазом;крупный или мелкий,этот фрагмент не имеет никаких пространственных измерений,но в том,что он существует,не сомневаешься едва взглянув на мир
мгновенно интегрируемая в представление о пространстве совокупность тел,мир,провалившийся сквозь себя
бесконечная внутренняя делимость действительности беспредельна (имеет «предел» – пространство);чем-то меньшим,нежели точка,частица действительности «быть» не может;получается,пространство – сама действительность в ее абсолютной конкретности;поскольку в таковой-то конкретности сама действительность неразличима,постольку и существует область абстрактных пространственных измерений
все вещи в природе – иррациональность пространственных сочетаний конкретных черт,на фоне отвлеченного пространства обнаруживающих материальную плотность;и они и есть этот фон
самодеятельная предметность натуры,она же самопроизведенная ее «предметность»
Самое Вселенная неопределима,всякое существование иссякает в ее глубине;восприять ее только и возможно в ее уникальных чертах,столь же неуловимых,как она сама
каша иррационально предметной стихии истаивает в собственном небытии сама собой,тождествуя ему
предметы - лучи умного тела мира,пробивающиеся сквозь его облачную атмосферу
фрагменты неделимой действительности все более или все менее походят на нечто,образуя тип,например «слон»;тип «слон» - окно в существование в иррациональной действительности;невероятно пластичная природа сама истончается до образов отвлеченного мышления,стихийно увлекая себя в предметную самоосознанность; обернувшаяся к нам предметной стороной действительность и есть эта самая «реальность»
тип - окно в существование в иррациональной действительности
в силу бесконечности внутренней дифференцированности ее составляющих,действительность контрастирует с любыми отвлеченными представлениями о последних настолько,что невольно убеждаешься : перед тобой – реальность
существующее,не сопоставимое по сложности строения – тот же атом
цикл : с исчезающей полнотой
ни с чего ни во что
круг,начало с нечего
стихия проходит путь до собственной неузнаваемости и обнаруживает тем самым свою природу
единство человека – истинный атом
небытие тождествует натуре именно как идея
«мы» - единство ноуменального и феноменального и в природе и в обществе
Свидетельство о публикации №118081802891