Лаборатория 16
безмирие,самопостигнутое в явлении «мир»,имеет источник этого постижения – «я»;
истинная предметность в природе непостижима;
мир как целое непостижим;
над бездной антиномии существования-несуществования – твоё «я»
стихия передифференцирована предметными областями и может свободно самоотвлечься в пространственно-временной континуум,оставаясь сама собой;сама эта отвлеченность – сознание,ощущение – ее процесс
существование – конкретное в объеме абстрактного
бытие – самосознание неопределенности или личное самосознание
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ : неисследимая в природных взаимодействиях – разумная,и неопределенная в них – личная.И только
бытие : всеконкретная всенесравненная всенецельность с единственной самоидентификацией – «я»
безудержность самоотвлечения бытия - мир – это личная устремленность к совершенной свободе,это «я»,становящееся так
твоё «я» - самоуведенная стихия,не имеющая ни причин,ни следствий,ни бытия,ни небытия
природа и вмещает и не вмещает человека,человек же – личное вмещение природы
на пульсе стихии разум
любая вещь,бесконечно дробная,непроизвольно самоидентифицируется с пространством превращаясь в него,полностью растворяясь в нем,но один взгляд в бесконечность – и она конденсируется в данной вещи;иными словами,сознание имманентно самой натуре
исчезающе малой дробностью вещи цепляются за пространство до тех пор,пока не растворяются в нем;благодаря той же цепкости они могут быть обнаружены в пространстве,как и пространство – в них;
та же дробность делает возможным и время
иррационально-непространственная Вселенная сама есть чистое пространство,она не может быть не самосознающей и не наблюдать себя со стороны
пространство – неощущаемый атом самой действительности
пространство – растворитель вожделения
хаотично-дробные вещи – в общем внепространственная и вневременная каша,сама свой носитель представлений о пространстве и времени – стихийно обретает рационально ориентированную предметность – и РЕАЛЬНОСТЬ;каша эта – само ни с чем не идентифицируемое - природа – явленная и никак не сокрытая пространственно-временым континуумом «вещь в себе»
существует суверенное человеческое предание,повествующее о человеке и о мире,в котором он живет;из века в век оно передается самими человеческими жизнями и защищается одной только человеческой судьбой;предание не кончается
Свидетельство о публикации №118081703157