Лаборатория 13
сообразные качества предмета,обнаруженные вне личного отношения к нему – суть антиномии
природа всякий раз всецело определяет себя,ее присутствие всегда мнится предметным,между тем диффузность этой предметности намекает на ее мнимость,и вот это угадывание предметности в природе,которое ниоткуда для нее не приходит,никуда не уходит,и есть самосознание,природа позиционирована для субъективного наблюдателя идеально,и является им
итоговое качествование бытия – «я»
самособирание бытия : не… я… не… я… не…
весь мир явлен по наитию и всегда пребывает им
у существующего нет безличного начала,есть только индивидуальное безначальное личное
самоотрешение до самоосознанности – это стихия
«я» - безусловная трансграничность наблюдения и опыта;оно и «равнодушная природа»,и тот нерв всепревосходства сущего над самим собой,который делает его исключительно лично существующим;у природы чисто человеческая познавательная потребность,она и есть я
сколь-нибудь заданной моя личность быть не может;только в значении абсолютной свободы выбора себя я и остаюсь собой и это сознание – самое «универсальное» из всех возможных
в любом предмете природа depth limit себя
стихия без собственного фактора,не активированная как стихия человека недействительна
мир в курсе самого себя был бы сбывшимся и тебя бы в нем не было
в природе нет путей степенного становления живого из неживого,духа из материи и т.д.;природа – не природа вещей,которые для нее такой же миф,как для нас – присущие вещам божества;в стихии обречена затеряться в нетях самая очевидная из образующих ее причинностей;стихия ни из чего и ни во что не становится,ее «бытие» - чистая непроизвольность,совершенно очевидная как человек
природа не терпит пустоты если последняя вещна
природа – всегда одновременно ставшее чем-то и переставшее этим быть;ни физическая,ни психическая,она ничему не мера,и такой и остается в любой из своих вещей
мысль бессутна как сама природа
Свидетельство о публикации №118081607144