Лаборатория 12
самопроизвольность пути самореализации – прямой аналог самонахождения абсолютной свободы как «я»
самопребывающая абсолютная свобода – не деструкт примитивного хаоса : она не может итожиться в него,она вообще не может итожиться;она самопостигается как неускользаемая бездна противоположности – месотес (золотая середина) – он же реальное или личное
АНТРОПОЛОГИКА
дискурс абсолютной свободы,я
дискурс стихии,человек
бытие,определяющее сознание,
сознание,определяющее бытие, -
это определение одной и той же полноты самоотрешения,где личное не уничтожимо,ибо
не может быть определено;
у твоего и моего я онтологическая неопределенность одна и та же
бездна создает природу вещей для субъективного ощущения своего существования,его начала и конца;бытие или небытие бездны не может быть решено
в лице человека личное не то чтобы явлено,явлена его невыразимость;невыразимость его существования «природа»,то есть мир – отсутствие меры существования-несуществования личного существа «человек» - или «я»;
безличное безднотворение личного,личное безднотворение безличного – таково,например, посильное определение реальности;ее субъективное восприятие – самовосприятие этой бездны,ни субъективная,ни объективная,но только личная достоверность которой возможна;
личная несовершОнность существования,человеческое лицо бытия;и независимость бытия от сознания – только данность сверхопыта «личное» в его реальной перспективе
стихийное многообразие чувственного опыта в конце концов приносит себя в жертву своей истине – «я»,чтобы оно сущностно постиглось - как осязаемое и близкое – во всей своей творческой неистощимости и безграничности
разум как осознанность всего,возможного в ощущениях,это я
мир – бытие сколь угодно самопроизвольное или личное
бытие ни с чем не идентифицируемого я – пространство,ни с чем не идентифицируемая Вселенная
природное стихийно ускользает от абстракций,оно не дает говорить о них как о реальности,например о рождении и смерти как об абсолютных возникновении и исчезновении кого-нибудь; противоположности – способ постижения предмета,они дают лишь бесконечный объем осознанности для данного случая,утверждая тем самым,что безличной она,осознанность,быть не может
в лице человека мир оказывается лишен косной субстанции
личному имманентно личное,его ничего не осуществляет
в м и р е отражений отражение – причина самого себя
человек в стихии – птица,живущая в полете
время полноценной человеческой жизни не «течет»;ей не нужно время
природа – субъективистская патина на выдумке времени;
это совершенно чистое,совершенно самостоятельное бытие личности,его непредставимая нам пока наука
Свидетельство о публикации №118081402782