Лаборатория 10
природа всегда еще сколь угодно не стала чтобы быть и в идеале своего небытия представляет собой свою чистую самоосознанность,сколь угодно возможную,однако,ввиду неопределенности и последнего;безначальное не имеет формы существования и стихийно предстает себе в идеальной оформленности сущего – в образах отвлеченного мышления;
безначальное себе не вполне реально;нет некоей полноты сущего,достаточной для его существования;оная имеет быть лишь субъективно,в виде восприятия – гаранта самопрезентации беспредельности в качестве реальной;безначальное безначально и воспринято
***
omnem viam,ego (я – путь всего)
твоё «я» - это трансаффект,осознание чувства
…в бездну крича :
«Где ты,последняя цель бытия!?»
- «Я…Я…Я…»
«я» - и самоосуществление и самоосмысление всего одновременно
это тотальное самопостижение всего всем отличает опыт личной реальности – бытия – от мифического безличного «бытия»
в момент рождения человека всё оказывается тотально постигнутым,превращается в мир;это-то постижение и есть я
по отношению друг к другу функции «душа» и «тело» метафизичны и ты неисследим
существование не имеет своего предмета
истинной предметности нет;есть безначальный,стихийный или неопределимый по природе дифферент к предметности «Вселенная» - по существу «человек»
Предметность – абсолютная объективация всего,ничтойность субъекта.Достижима ли она в природе?
Посмотри на себя в зеркало;какой наибольший предикат у этого субъекта?«Я».Всё
предмет сохраняет природу перводанного континуума,некоего хаоса : натуральная предметность так же диффузна;некий хаос в определенности «пространство-время»;
как пан-инертное самовоспроизведение он есть бесконечная множественность предметов того же рода
пространство вынуждает воспринимать именно мир,поскольку меньшее,чем мир,вместить неспособно
любая атомарность меонична;это пространство и время
вселенная неопределенно самоподвижна
пространство,время – самораскрытие мира в явлении «человек»
природа в вещах кумулятивно сужает себя до предметного самоощущения,но и в любом из результатов она остается доподлинно беспредметной невесомостью самой себя
любовь как действительное упразднение эгоизма,есть действительное оправдание и спасение индивидуальности
неведомое самому себе «я»,знак всецелой принадлежности к неопределенно метафизическому человечеству
твоё человеческое существо – трансперспектива всего человечества
Отрицание человеческой значимости мироздания в моменте полного удостоверения в ней – обыденность в каждом шаге.Оно может сопровождаться навязчивым бредом самообожествления – якобы ведением неведомого,однако определенно внечеловеческого источника явления этого момента.Однако,пусть и нечасто оно сбывается небезупречно и тогда в отдельных эпизодах бытия потрясает невиданным пониманием человечности
Хронология предшественников
1956 : А. Гинзберг,«Вой»
1957 : Д. Керуак,«В дороге»,вообще все,что им написано
1958 : В. В. Ерофеев, «Записки психопата»
Д. Керуак,«Бродяги дхармы»
1959 : У. Берроуз,«Голый завтрак»
1960 : Д. Керуак,«Писание золотой вечности»
1961 : временное затемнение рассудка у Роберта Персига
1962 : Д. Керуак,«Биг Сур»
1964 : В. С. Шефнер : стихи и другие новинки года (рубежная дата в творчестве писателя)
1968 : В. С. Шефнер : стихи и другие новинки года (рубежная дата в творчестве писателя)
1970 : Р. Бах,«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
В. В. Ерофеев, «Москва – Петушки»
1971 : К. Кастанеда,«Отдельная реальность» (в ряду других не более значимых последовавших затем хитов писателя)
1974 : Р. Персиг,«Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
1977 : Р. Бах,«Иллюзии»
1985 : В. В. Ерофеев,«Вальпургиева ночь или Шаги командора»
1987 : Х. Мураками,«Норвежский лес» (в ряду других не более значимых хитов писателя)
1990 : В. В. Ерофеев, «Диссиденты или Фанни Каплан»
1991 : Р. Персиг,«Лила»
1993 : А. Цветаева,«О чудесах и чудесном» (описание извращения естественного бытия человека вдогон «Королевским размышлениям» 1921 года)
1995 : Р. Персиг,«Субъекты,объекты,данные и ценности»
1999 : В. О. Пелевин,«Generation пи»
2004 : Р. Бах,«Дневник мессии» (избранные фрагменты из сочинений прежних лет)
2008 : А. М. Мильштейн,«Серпантин»
--------------------------------
Будучи далек от любого из них нравом,понимаю каждого как родственную душу
Свидетельство о публикации №118081402684