Не быть Руси...
Без покаяния,без тихого священства,
И в этот век жестокого шута
Все в Свет хотят из горького просвета...
От евхаристии до чуждого вина,
От пострига до низкого бесстыдства,
Уже не раз шла русская страна,
Но Бог за Русь сражался точно рыцарь...
Крылатые но падшие под сном-ковром
Так долго век свой хилый коротали,
Злым златом отравляли жизнь-исток,
Творя людей из ядовитой стали...
В экуменический загаженный поток
Бросая естество воскресшего от боли,
Не быть Руси свяшенной там где поп
Над ранами других злословит...
Где в вознесении гордыня и порок,
Где воскресение-предчувствие забавы,
Где даже в храме путник одинок
А у икон стоит с мошной лукавый...
Не быть Руси священной без любви
К крупице каждой оживленной духом,
Пусть вся страна как церковь на крови,
Но страшен мир где Дева стала шлюхой...
Свидетельство о публикации №118081303495
Ты давно растёшь всё выше к небе Поэзии, но в настоящее время Ты стала настоящей русской поэтессой, что потрясает меня, ибо Твои стихи о России - это не стилизация в русском духе (как Пушкин писал свои "испанские" стихи), а истинные русские стихи по своей глубинной сути. Замечательно, что Ты не отступила в этом стихотворении ни на сантиметр от правды: Любишь Русского Христа и осуждаешь русскую православную церковь (РПЦ) за её стяжательство жажду власти и удалённость от учения Иисуса.
Но она НЕ СТАЛА такой, хотя особенно "разжирела" и обнаглела при нынешней власти,
она была такой с самого своего появления на Руси. Её торжественно привезли насильники - княжеская дружина во главе с невиданным насильником (особенно над сотнями женщин) "равноапостольным святым" князем Владимиром. Поэтому она была при нём и последующих князьях прислужницей мирской власти и одновременно почти соправительницей. За внушение народу мысли, что власть князя - от Бога, князь её щедро вознаграждал. Я читал так называемую "Русскую правду" (уголовно-гражданский кодекс Руси, на деле кодекс, созданный князьями-варягами по образцу варяжских, то есть скандинавских "правд"). Там перечисляются разные виды преступлений, в том числе и административных, за которые с виновного взыскивали штраф обычно в виде гривны. Гривна - это незамкнутое массивное кольцо из серебра, которым удерживали "гриву", то есть длинные волосы тогдашнего человека. Это теперь "гривна" означает волосы на голове и шее лошади, а в прошлом это слово означало вообще волосы на голове, в том числе и у человека. В сербском языке, родственном русскому, слово "грива" и теперь означает волосы человека. То есть гривна была дорогим украшением. А, главное, её использовали как крупную денежную единицу. В качестве мелких денег использовали кусочки гривны, которую разрубали на "РУБЛИ". Князь мог приговорить виновного и к уплате половины гривны.
ОДНАКО кому же шли эти штрафы в казну? Нет, не князю, а МИТРОПОЛИТУ! А князь мог лишь получить "удовольствие" в том, чтобы "КАЗНИТЬ" человека. Я написал это слово в кавычках потому, что "казнить" означало наказать вообще. Казнью называлось и обычное бичевание человека кнутом. Поэтому до сих пор принято в юридическом языке говорить не просто "казнь", а "смертная казнь". При этом важно сказать, что смертной казни при Владимире после принятия им христианства не было. Он, справедливости ради надо сказать, её отменил. Развелось много разбойников, и бояре уговаривали Владимира применять к ним смертную казнь, на что князь отвечал: "Не могу, ибо Бога боюсь". То есть он придерживался заповеди "Не убий" на все сто процентов. Но последующие властители Руси, вернули смертную казнь, ибо власть насильников может надёжно держаться только на кровавом терроре. В этом отличился последний "святой великомученик" царь Николай Второй, отдававший приказы расстреливать даже без суда протестующий народ. Но это ему не помогло, а, наоборот, привело к гибели и его самого, и империи.
Понятно, что РПЦ вольна объявлять святыми, кого угодно, но это не значит, что Христос впустил в Царствие Небесное этого тирана.
Все строфы Твоего стихотворения великолепны, любую из них можно цитировать, но процитирую последнюю строфу, содержащую золотое зерно Твоей поэтической идеи:
"Не быть Руси священной без любви
К крупице каждой оживленной духом,
Пусть вся страна как церковь на крови,
Но страшен мир где Дева стала шлюхой..."
Обнимаю тебя нежно,
Твой Костя.
Константин Фёдорович Ковалёв 14.08.2018 17:12 Заявить о нарушении
Спасибо Тебе за твой дар Слова, твои рецензии это продолжение стихов совершенное попадание в точку!
Сара Рубинштейн 14.08.2018 21:11 Заявить о нарушении