вполголоса...
***
вполголоса сипя, не выспавшись, на ватных
ногах в окрестный мрак, как в море твой синдбад,
я выйду из себя и не вернусь обратно,
и не вернусь назад.
отвесная вода и юность без ответа
(семь бед один ответ на стыке разводном),
как мёртвая змея, как чёрная комета,
как первая любовь в концлагере родном,
где дышит каждый ствол симфонией и фугой,
и вальсом, и всегда последним марш-броском.
я выйду из себя и выпаду из круга,
и захлебнусь песком.
© Copyright:
Сергей Лейбград, 2018
Свидетельство о публикации №118080902979
Рецензии
Текст, к которому неплохо бы иметь авторский комментарий. Зато остается много места для своих интерпретаций. А в целом очень сильно...
Владимир Спиртус 19.09.2018 17:55
Заявить о нарушении
а что здесь интерпретировать? очень личная поэзия, это не "интерпретировать" надо, а пережить, прочувствовать, тем более раз "очень сильно"
До Мейнстрима Далеко 17.04.2019 01:39
Заявить о нарушении
Чтобы прочувствовать, надо быть с автором на одной волне. Но для этого надо на нее настроиться. Слишком субъективные и притом разнородные образы создают препятствия на этом пути.
Владимир Спиртус 18.04.2019 20:08
Заявить о нарушении
что же здесь разнородного? это же так или иначе пост модерн (к сожалению, если бы его было меньше, стихо было бы еще мощнее) -а в постмодерне нет образов, есть "мемы" А вообще по-моему экспозиция и настроение стиха предельно ясны и прозрачны..
До Мейнстрима Далеко 18.04.2019 23:18
Заявить о нарушении
Вы спрашиваете: "что же здесь разнородного?". Синдбад, отвесная вода, мёртвая змея, чёрная комета, любовь в концлагере, симфонией и фугой, марш-броском - и все это в 12 строчках...Настроение стиха понятно, но прозрачность??
Владимир Спиртус 19.04.2019 10:14
Заявить о нарушении
сюда можно было бы спокойно добавить и Таню с мячиком, и Анну на рельсах и многое другое - (теоретически) - это же постмодернистские маркеры, а не образы, то есть не совсе образы. У данного автора постмодернизм все-таки переходит в интимный лиризм, (в отличие от большинства прочих) - и это прекрасно. А стихов состоящих из разнородных (и заимствованных ) мемов - (не образов) - сейчас масса, традиция такая - писать без препинаков, отрывисто йинтонаацией и используя кем-то найденный полвека назад модели, чужие образы - и все это очень "тонко" и умно, типа "современная" "поэзия" ушедшая от лирического высказывания. десь этой мути минимум, точнее она преодолена автором - он выходит за рамки убогого (простите) постмодерна, обратно к исповеди "лирического героя" то есть туда, куда и надо уходить, но при этом делает это так, что результат не производит впечатление пафоса или "слабости высказывания".
До Мейнстрима Далеко 19.04.2019 13:14
Заявить о нарушении