Этот мир, как пылинка на вершине горы

Разум всё пробует, но его ничего не радует
- Этот мир, как пылинка на вершине горы:
Ведь наш ум убегает наружу и туда падает,
Но если мы мудры, то ищем Божьи дары...

Тот, чья Душа воссоединилась с ГОСПОДОМ,
может наслаждаться совершенным счастьем.
так как БОГ произносит слова ЕГО голосом:
ОН вдохновлен СВОИМ ОТЦОМ и ЕМУ подвластен.

"О, ВСЕВЫШНИЙ, когда я теряю надежду, помоги мне вспомнить, что ТВОЯ ЛЮБОВЬ БОЛЬШЕ, чем мои разочарования, И ТВОИ ПЛАНЫ НА МОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ, чем мои мечты." Омар Хаям

Человек страдает тремя известными и тремя скрытыми заболеваниями. Он пытается вылечить известные болезни, но не знает скрытых. Сант Сат Гуру оповещает человека о последних. Если по счастливой случайности он встретит Сат Гуру, то узнает об этих болезнях, и желание избавиться от них будет создано. Первая болезнь – это обязанность рождаться и умирать; вторая – борьба и прения ума, который является Божеством трёх Лок, а третья – невежество, поскольку Джива не знает, кто она, чья она сущность и где её Источник. Очевидно, что никакая болезнь или последствия не могут быть устранены путём чтения книг. Нужно обратиться к врачу или правителю своего времени, рассказать ему все подробности, а затем получить лекарство или решение для корректировки. Сат Гуру – это врач и правитель своего времени. Он может вылечить эту болезнь. Нельзя вылечить болезнь невежества, если не избавиться от догматической веры в тех, кто ушёл; болезнь лечится в прибежище Сат Гуру своего времени. Он даст необходимое видение; тогда Джива узнает о самой себе и своём хозяине. Единственное средство – это общение с Сат Гуру.

Шабд тонок, а форма Дживы стала грубой. Как она может сразу обратиться к Шабду?
Единственный путь, чтобы удалить грубость – путь преданности Сат Гуру. Поскольку пока преданность не выполняется должным образом, готовность к практике Шабда не может быть приобретена.

Трудно распознать Сат Гуру. Тот, кто осознаёт Его, становится бесстрашным. Так же, как человек, который дружен с людьми, имеющими власть в мире, ни о чём не заботится, и подобно этому, человек, осознающий Сат Гуру, который является Владыкой всего, никого не боится. Но лишь некоторые исключительно везучие личности достигнут такого положения. Состояние Джив такое жалкое, что они отрекаются от Сат Гуру, опасаясь тех, кто находится у власти в этом мире. И как тогда они смогут распознать Сат Гуру? Фактически, ни один человек не может распознать Сат Гуру. Правители мира держат всех в страхе перед своей властью; в то время как Сат Гуру не раскрывает Своего собственного величия. Наоборот, Он ведёт себя в мире, как обычный человек. По этой причине только тот может узнать Его, к кому Он милостив; другие не могут.

"Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше." Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Джордж Клуни

Имя, которое утрачивает свою силу при небольшой примеси, не является Именем. Имя
является самым могущественным и может очистить любую нечистоту, и нет никаких препятствий для его повторения в любом месте. Самое грязное место будет очищено Силой Имени. Это Имя есть только у Сант Сат Гуру и больше ни у кого другого.

Никакая иная практика не установлена для Кали Юги, кроме повторения Имени и
преданности Сат Гуру. Если кто-то нарушает это предписание, т. е. усердно трудится над выполнением практик, установленных в прошлых Югах, то становится эгоистичным; и вместо того, чтобы стать чистым, он станет нечист. Так говорят Санты, так же говорят Веды и Шастры. Воздействие ведического имени поднимает на три Лока (т. е. на второе великое разделение творения), в то время как Имя, раскрытое Сантами, поднимает на четвёртый Лок (первое великое разделение творения, т. е. чисто духовный регион).

"Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим. Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе". Шантидева

Никогда не было и не может быть согласия между Святыми и пандитами, потому что
последние приводят людей к прозябанию, в то время как Санты вовлекают их во внутренние практики. Пандиты заставляют людей поклоняться камням и водам и, таким образом, делают их на самом деле нерелигиозными; некоторые из них действительно обучают Имени Варнатмак (внешним мантрам), но потом не могут объяснить его секрет. В то время как Санты инициируют людей в Имя Дхунатмак (внутренний Наам), очень подробно объясняют его секрет, форму, звук и местоположение. Если джива примет учение Санта, она достигнет цели, иначе она будет блуждать от рождения до рождения.

Обязанность дживы состоит в том, чтобы служить своему отцу, Её Отец – Сат Наам, Сат Пуруш, и она – из Его сущности. Но как она может служить Ему, когда она не встречает Его? Теперь следует понимать, что Санты – это воплощения Сат Пуруша. Служить Сантам – значит служить Сат Пурушу. Они не проявляли Себя в последних трёх Югах. Только теперь, в Кали-югу, Они воплощались для искупления джив. У Них нет другой цели для прихода в этот мир. Духовно пригодные, притягиваются к Ним сразу по получении Даршана и слушания Их Бачанов. Многие другие, получившие духовное воздействие, будут постепенно спасены от Чаураси. Никто, кроме Сантов, не спасёт Дживу от Чаураси и не заберёт её в истинный дом.

Когда вы узнаете без тени сомнения, что одна и та же жизнь течёт через всё, что есть, и что вы и есть эта жизнь, вы будете любить всех естественной и спонтанной любовью. Нисаргадатта Махарадж.

Правда, реализация Имени очень сложна, но искать защиты у того, кто реализовал его, легко. Устоявшаяся практика всегда заключалась в том, что, несмотря на то, что никто не реализовал Имя, все искали защиты у адепта. И такая защита полна блаженства. Даже Святые не имели преимущества такой возможности! Ибо они просто заняли высокое положение! В то время как Дживам повезло в том, что это в пределах их досягаемости!

Если кто-нибудь хочет узнать Сат Гуру, применяя испытание, изложенное в религиозных книгах, то он не сможет этого сделать. Таким способом Его не узнать. Необходимо общаться с Ним в течение некоторого времени, тогда можно узнать Его. Другого пути нет.

Со времени рождения Дживы, Каль всегда с ней, словно дух связан с ней неразрывно. Когда муж приходит взять себе жену, ей принято (в Индии) плакать, а это значит, что она не хочет идти. Но никто не смеет её удерживать. Когда Каль приходит забирать дживу во время смерти, то, как бы сильно дух ни плакал, никто не сможет помочь дживе; и Каль тащит её по проходу, который тоньше волоса, где даже муравей не пройдёт, а души, проходя по этому проходу, раскалываются на куски и падают в колодцы ада и претерпевают невыразимые страдания. Поэтому, из милосердия, Сант Сат Гуру неоднократно увещевает людей, что «тоньше волоса этот проход, и если вы осознаёте его опасность, вы должны приложить все усилия, чтобы достичь своего
истинного «я». Средства для этого имеются только у Совершенного Сат Гуру. Если Джива предаст себя Ему, Он поможет ей выполнить необходимую Карму, спасёт её от испытаний такого ужасного пути. Посадит на свои колени и перенесёт в изначальный дом, где есть вечное блаженство. Другого пути нет

Душа - это наше собственное "Я". Когда наше "Я" забирает негативная сила, она по отношению к нему бывает очень жестока, но она не воздействует на наш разум и интеллект. Наоборот, разум существует для поддержки негативной силы, а мы как души должны быть наказаны.

Джива покрыта нечистыми слоями своих прошлых грехов в форме Аханкар (эго). В связи с этим ей приходится проходить через боли и радости. Если бы она предстала перед Сат Гуру своего времени, Он смыл бы с неё грязь водой Своей благодати и отвёл бы её в Обитель вечного блаженства, при условии, что она остаётся в Его обществе. Но если она приходит на один день и отсутствует в течение месяца, тогда как может помочь Сат Гуру? Только тот, у кого есть настоящее сильное желание Пармартха, сможет это сделать. Это не дело тех, кто не страдал.

Учителя более низкого уровня или лжеучителя иногда посылают своих учеников бороться и погибать, говоря: "Иди и делай эту работу, борись". В прошлом эти учителя помогали выиграть войну, но их участие было ради блага тех, кому они велели делать это. Это была их обязанность. Но истинный Учи­тель, который достиг Реализации и имеет силу души, остается впе­реди, держа ученика за спиной и делая за него все. Что должен делать ученик ? Даже если против него будут миллионы людей, они не могут повредить ему, потому что впереди него - Учитель. Он заботится о ситуации и спасает ученика. Как с Господом Рамой, когда Он выступил один, не случилось ничего, потому что Сила Бо­га была с Ним. Милость и симпатия Бога были с Ним, так что ника­кая сила не могла ни сжечь Его, ни утащить Его, и никакая боль не действовала на Него и даже не достигала Его.

Тем же путем, милостью Божьей встречают Учителя. И когда ученик встречает Учителя, он получает Посвящение и наставления. По колоссальному везению получают это. Если ученик не придержи­вается их, это его недостаток и слабость. В противном случае знание и мудрость приходят прямо от Бога и ученик обладает тем же самым. Если вы сегодня слушали кассету и завтра, и на третий день снова слушаете ее, то каждый раз вы получите новые мысли. И вы обнаружите, что то, что вы слушали вчера и не могли понять, теперь имеет смысл и слышится что-то новое. Шаг за шагом ваши мысли становятся возвышеннее, яснее, чище. И таким же путем ста­нут понятнее наставления Учителя. Наставления Учителя с начала и до конца совершенны и всегда новы. Но наши развивающиеся ум и интеллект улавливают это, так как они становятся все более и бо­лее чистыми и ясными. Мы должны пытаться развить это дальше, чтобы полностью реализовать знание Учителя, видимое и невидимое.

В будущем ваша обязанность, очень важная обязанность - быть окрашенными в цвет Наам, в цвет Учителя, в цвет Бога. Куда бы вы ни пошли, вы должны окрашивать других в свой цвет, вы не должны быть окрашены в их цвет. Цвет мирского не должен окрашивать вас. Вы должны иметь такой собственный цвет, чтобы, куда вы ни пошли, ваш цвет был более глубоким и более сильным. Поэтому, если вы какого-то мирянина считаете своим лидером, то это - ваша сла­бость. Если кто-то в вашей семье или по соседству нехорош и не получил Посвящение, то это из-за вашей собственной слабости. Например, вы пошли куда-то и получили очень хорошую, очень вкус­ную еду, а члены вашей семьи голодают, то это - ваш недостаток, потому что вы не объяснили им: "Пойдемте, будет бесплатная раз­дача еды всем. Зачем голодать?" Тогда они пойдут туда. Если они не верят вам, если они думают, что вы можете солгать, то это - ваша собственная слабость и недостаток, что вы неправдивы. Может быть, вы говорили неправду раньше и обманывали других, поэтому они не поверят и подумают, что вы говорите неправду. В нас есть недостатки. Другие не верят нам и говорят: "Этот человек не говорит правду. Он не говорит нам что-то для нас важное". У них нет к нам доверия. Почему же у них нет к нам доверия? Потому что образ нашей жизни и наше поведение по отношению к другим неправильны. Если наша жизнь идеальна, то каждый будет с почтением приветствовать нас. Даже те, кто открыто обвиняли нас, сог­ласятся, что теперь вы абсолютно правы. Потом постепенно они бу­дут убеждены.

Ваш образ жизни должен быть идеальным, в этом должна быть определенная сила. Пока в ваших словах нет Силы Бога, вы не мо­жете быть успешны ни для себя, ни для других. Если вы слабы, другие будут оказывать давление на вас. Можно было видеть много раз, что хороший человек, связавшись с дурными людьми, стал под их влиянием поступать плохо. Хороший не остается хорошим. Поэто­му должна быть определенная внутренняя сила. Как Господь Рама пошел один в царство Раваны (царя демонов) и остался невредим. С Ним ничего не случилось, потому что Он имел Силу Бога, и все де­моны были убиты. Сила Бога, Сила Учителя должна быть так велика, так сильна в вас, чтобы никто не отважился говорить против вас. Люди должны соглашаться, что все, о чем вы говорите, правильно и только правильно. Человек приобрел такую силу в себе. Как, сог­ласно высказываниям великих Святых, можно получить и развить эту силу ? Прежде всего вашей практикой повторения Святых Имен. По­том вы сможете давать возможность другим делать то же самое. Тогда вы станете такими же развитыми, такими же высокими, как Гуру Нанак Джи.

Хазур Баба Саван Сингх
Слово «Сатсанг» имеет несколько значений: во-первых, это означает встречу Учителя и ученика. Во-вторых, это означает собрание всех сатсанги [последователей, преданных], которые могут присутствовать, независимо от того, присутствует ли Гуру в теле или нет.  В этом нет никаких формальностей, совсем нет. Это простое собрание всех учеников, которые могут присутствовать. Мы избегаем формальностей и всего, что может иметь вид жесткой организации. Чем меньше организации, тем лучше. И не должно быть  идеи лидерства. Единственный лидер в Сант Мат - это Гуру. Только Мастер и Его ученики, собирающиеся вместе, - это единственная наша организация.

Будда
Всё живое боится мучений, всё живое боится смерти; познай самого себя не только в человеке, но во всяком живом существе, не убивай и не причиняй страдания и смерти.
Всё живое хочет того же, чего и ты; пойми же самого себя во всяком живом существе.

Самая высокая миссия жизни человека, что он должен познать себя и познать Бога. Но он участвует в легкомысленных занятиях. Это видно тем, кто пробудился и стал просветленным. Мы берем на себя физический аспект, как самое дорогое в жизни. Но пробужденный говорит: "Что они делают. Они не заботясь о своей собственной реальной cамости, не жалеют никакого времени для этого, и просто тратят все свои часы для физического тела и его окружения и интеллектуальных достижений?"

Фёдор Достоевский
Сострадание есть главнейший и, может быть, единственный закон бытия всего
человечества.

«Сатсанг – это место, где воспевается Сат Наам Сат Пуруша». "Сар Бачан", Свами Джи

Миларепа
Если не создадите внутренних источников счастья, внешние станут причиной страданий.

Мастера говорят: Послушайте, вы должны будете когда-нибудь покинуть это тело; это неизбежно. Что вы для этого предприняли? Мы находимся в агонии. Когда смерть приходит к нам, мы пребываем в агонии. Если бы мы видели, как умирает человек, мы смогли бы наблюдать всю агонию смерти: крики, конвульсии и т.д. В этом случае никто не может ему помочь. Если бы он разрешил тайну жизни, научился добровольно оставлять это тело, при жизни получил бы опыт прохождения процесса смерти, научился бы по своей воле подниматься над сознанием тела, он бы прошёл этот процесс без агонии и боли.
Пророк Магомет рассказывает о том, что когда душа покидает тело, боль, которую испытывает человек, можно сравнить с тем, как если бы колючий куст протащить через ноздри и вытащить его через прямую кишку. Некоторые индийские Священные Писания сравнивают боль смерти с одновременными укусами тысячи скорпионов. Все вы испытали сами, как трудно выходить из тела. За исключением некоторых, очень редких случаев, например, при остановке сердца, все остальные случаи смерти вызывают агонию. Если же вы знаете и умеете по своей воле оставлять тело, как говорят Мастера, по сто раз в день, тогда смерть не имеет жала.

"Каждый момент нашей жизни, проходящий без руководства Мастера, мы собираем только темноту и темноту, грехи и грехи, негативность и негативность. Ни у кого в этом мире нет силы изменить самого себя в лучшую сторону. Если ты пришел сегодня, то в каком бы состоянии ты ни находился, ты можешь получить Посвящение. И тогда ты сможешь улучшить свою жизнь с этого самого момента. Но если ты придёшь завтра или послезавтра, твоё состояние будет ещё хуже, и тебе будет нелегко следовать дальше по пути". ( Сант Такар Сингх, Одесса, 16.05.99, вечер)

Отец Кирпал ( Милосердный ) сказал: " Что бы ни захотело дитя, должно быть ему дано. Тот, кто искренне желает Бога и лишь Его одного, обретет исполнение своего сердечного желания. Такая преданность - прекрасное условие для того, чтобы познать Господа ".

Он дал нам очень сильное оружие – Звуковой поток или Слово. При помощи Света мы сможем продолжать своё путешествие по этому Пути. В Библии написано, что Слово Господа острее, чем обоюдоострый меч. И этим Словом-оружием мы сможем уничтожить разум и материю, и все мысли, которые подавляют нас. Мы сумеем поразить их всех обоюдоострым мечом Слова.

     Святой Апостол Павел говорит:

     "Ибо Слово Божие живо и действенно
    и острее всякого мяча обоюдоострого:
    Оно проникает до разделения Души и Духа,
    сочленений и мозгов, и судит помышления
    и намерения сердечные."
                К евреям 4:12

Но кто же на самом деле поможет и приведёт нас в Отчизну к Любящему Отцу? Существуют Учителя четырех различных типов: отец, мать, наставник или учитель и, наконец, Сатгуру (Духовный Руководитель или Муршид-и-Камил). Из них всех Сатгуру является величайшим учителем, ибо Он один дает духовные наставления. Тот, кто сведущ в мирской мудрости, называется ачарья или наставник, так как Он дает нам правила социального поведения и этической жизни. Сатгуру или Учитель Истины известен также как Сант Сатгуру. Его отношения с учеником носят чисто духовный характер, так как Его интересует развитие духа и Ему нет дела до мирских вещей. Во время посвящения ищущий Истину сознательно подключается к Священному Слову, Силе Бога в форме Света и Звука, исходящих из вибрационного движения в глубине океана Любви, каким и является Бог. Посвященному наглядно демонстрируются Сила и Дух Бога, и он начинает видеть Свет Бога и слышать Музыку Сфер, безостановочно вибрирующую везде и повсюду, в пространстве и вне пространства, ибо нет такого места, где бы она не существовала. Ныне живущий на Земле Совершенный Мастер является абсолютной необходимостью на пути возвращения к Богу.

В Евангелии от Иоанна читаем:

Никто не приходит к Отцу,
как только чрез Меня.
От Иоанна 14:6

"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".

Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышит всё многообразие звуков окружающего Мира Матери Природы, сможет услышать, как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку! (Волхв Велемудр).

Пророк Магомет объяснил однажды, что он слышит голос Бога так же как какой-нибудь другой голос; но когда его спросили, почему его не слышат другие, он сказал: "Вы не можете слышать этого голоса, потому что ваши уши запечатаны. Спешите найти Душу Мастера и просите Его сломать печать, и затем внимательно вслушивайтесь в тишину вашего сердца".

Закройте своё правое ухо большим пальцем, родные Души, и послушайте: звучит ли у вас внутри уха ПЕСНЬ СВЫШЕ - МУЗЫКА С ПРЕСТОЛА БОГА. Конечно же нет, потому что негативная сила, у которой мы находимся в плену трёх миров и трёх тел (физическом, астральном и причинном), хорошо потрудилась и запечатала ухо, чтобы человек с рождения не слышал бы ЭТОТ ГОЛОС С НЕБЕС. Разве через теорию даже Священных Писаний ЕГО можно получить? Интеллектуалы могут вести вас только до того уровня, которого они сами достигли. Но главное - выйти из тюрьмы тела. С этого начинается азбука. "Не придет Царствие Божие приметным образом; ... ибо вот Царствие Божие внутри вас есть".

После того, когда вы примете Посвящение у Единственного в мире Мастера Свето-Звукового Потока, который работает одновременно и на земле и в запредельных мирах по поручению Творца, тело которого Он же Сам и выбирает в каждом веке, так как важна кфалификация МАСТЕРА ДЛЯ ВСЕХ СЫОИХ ДУШ, только тогда вы услышите ЭТУ МУЗЫКУ С НЕБЕС, КОТОРОЙ НАИВЫСШИЙ АБСОЛЮТ СОЗДАЛ ВСЁ СВОЁ МИРОЗДАНИЕ. Поэтому Он нам сказал: "Не оставлю тебя и не покину тебя до скончания века ..." ВСЕ ФОРМЫ ЕГО. Поэтому Отец Небесный всегда с нами. Святые не приходят и не уходят. Эта божественная СИЛА всегда здесь присутствует. Чтобы говорить с нами понятным яхыком, как мать и отец земные разговаривают со своими детьми, МУДРЕЙШИЙ САМ ВХОДИТ В ФОРМУ СВЯТОГО В КАЖДОМ ВЕКЕ И УЧИТ ВСЕХ СВОИХ ДЕТЕЙ БОЖЕСТВЕННЫМ ЗНАНИЯМ, КОТОРЫЕ УСВАИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРАКТИКУ СВЕТО-ЗВУКОВОЙ ВИБРАЦИИ, КОТОРОЙ И БЫЛЫ СОЗДАНЫ ВСЕ ВСЕЛЕННЫЕ. А ЕГО ДЕТИ ПОД МОЩНЕЙШИМ ПРИСМОТРОМ ЭТОЙ СИЛЫ ВЫБИРАЮТСЯ ИЗ КОГТЕЙ РАЗУМА И МАТЕРИИ - ИЗ ПЛЕНА ТРЁХ МИРОВ, КОТОРЫМИ ВСЕ ДУШИ ПОСТОЯННО ОКУТАНЫ.

«Душа человека может непосредственно соединится с Богом в нём самом. Сейчас Душа внизу, в физическом теле. В момент принятия Посвящения Душа поднимается и соединяется с Богом. Здесь (в центре Третьего Глаза) находится нижнее звено Царства Божьего. Верхняя часть (выше центра Третьего Глаза) глубоко проникает в Царство Божие. Там находится Бог в своих нижних звеньях. Душа воссоединяется с Богом и Царством Божиим и передаётся Ему. Затем Бог начинает обучать душу урокам любви и награждает её всей Своей Силой и всеми своими благословениями. Пока человек будет жить здесь, (в центре Третьего Глаза), он будет жить в Боге, в Божьей любви и Его благости».

Поступки человека — лучшие переводчики его мыслей (Джон Локк).

МАСТЕР обязательно приведет Душу к Богу, из которого Слово эманирует.

Конечно, столкнёшься с бесчисленными взлётами и падениями. Не потому, что есть различение и двойственные мысли, но потому, что всё проявление есть природа причинно-следственной связи.

Пусть все, кто искренне стремится к Истине, будут ограждены от препятствий и задержек на пути.

«Истинного счастья и спокойствия нельзя достигнуть, не соединившись о Богом, а Его нельзя найти нигде снаружи. Наше тело является Его истинным храмом, внутри которого Он пребывает. Найдите кого-нибудь, кто видит Его в себе, и он поведёт вас к Нему». Разве в этом есть что-нибудь оскорбительное? Это то, что говорили Христос, Магомет, Зороастр, Нанак, Кабир и все остальные Святые. Но люди очень консервативны. Они не хотят выслушивать старые истины, если их передают не традиционным привычным способом.

Когда вы не понимаете природу и происхождение своих мыслей, ваши мысли используют вас. Когда Будда осознал природу ума, он повернул этот процесс вспять. Он показал нам, как мы можем использовать свои мысли, вместо того чтобы позволять им использовать нас. Йонге Мингьюр Ринпоче

"Помни о смерти. Тогда ты однажды осознаешь, что пришёл один и уйдёшь один. Один! Этот короткий отрезок человеческой жизни на Земле был дарован тебе с тем, чтобы ты мог стремиться познать своё истинное «Я», реализовать, что отдельное маленькое индивидуальное «я» ложно, что на самом деле ты неотделим от других, но что ты воистину есть само «Я» всех живущих". Свами Шивананда Сарасвати

Ты здесь не для того, чтобы изменить мир. Мир здесь для того, чтобы изменить тебя. Шантидева

С любовью в Боге, Его Душа Любовь


Рецензии
ПРОКЛЯТИЕ БЕЗВЕРИЯ
.
Любящий душу* свою погубит ее;
а ненавидящий душу свою в мире сем
сохранит ее в жизнь вечную.
Ин. 12, 25

Сберегший душу свою потеряет ее...
Мф 10, 39

...Душа чуть взлетит — и падает...

— Что, жизнь?! — череда потерь! —
Твой жалкий обман, теперь, —
Лишь в гибельных снах! — и радует...
Кипи! Выкипай скорей!..
Себя не сберечь... — И надо ли?! —
Кружиться в мельканье
— дней —
С бессмысленным взглядом падали?!.. —
Кипи, выкипай скорей!
_____
*Жизнь
.
.
МЫТАРСТВА АТЕИСТА

Поэту К. С.

Отрекаясь, снова начиная,
Чудный дар безжалостно губя... —
В доказательство, что жизнь иная
Так же безотрадна для тебя!
Зла и безнадёжна, как земная...
Снова — невозможна, как земная,
Так же мимолётна, как земная,
Так же недоступна для тебя!

***
Сквозь неизбежность пораженья
Мы видим Свет!
«— Потерянное поколенье...»
— А если нет?

Кондратий Солёный   14.08.2018 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что есть Кондратий,
он не солёный, а очень сладкий!!!

Истинная Радость   13.08.2018 22:32   Заявить о нарушении