Рэтро-теорЕтик и нео-НовоРУсо-теория поЭзии

   Рецензия на «ПрезентАция стиля Ф-5 Изыски. частЪ 2-я» (Серж Фико)

Сергей, я не очень понимаю здесь значение слова – такт.
Но мне показалась интересной работа с рифмой.
Рифма мужская:
блик.
блок.
стоп..
стэп.
Рифма женская:
балЕта.
булАта.
РаУля.
роЯля .
Рифма дактилическая:
кУрточки.
кАрточки.
бЕлочки.
бУлочки.
Рифма супердактилическая:
кУрточками
бЕлочками
рифма гиперсупердактилическая:
отмАчивающими
омечАющими
рифма с 6 слогами в клаузуле:
отмАчивающиеся
отмечАющиеся
Но писать стихи с такими рифмами сложно, ибо они будут нести алогизм, абсурд.
Алогизм встречается чаще в прозе, но без рифмы:
Автомобиль быстро ездит, зато кухарка лучше готовит. (Э.Ионеско)
Переведя на стихотворную форму:
Автомобиль быстро Ездит,
Зато конюх лучше лошадь Уздит.
Такие стихи вряд ли придут вдохновенно, это нужно специально и упорно создавать. И самое трудное совместить форму и смысл.
Хотя форма – интересная. Интересная для изучения. Писать – сложно.
Обычно сначала возникают стихотворные какие-то строчки, потом они вводятся в какую-то форму (дорабатываются) до сонета, триолета. Здесь же форма преобладает.
Сначала задумывается автором, а какую форму стиха я возьму, а уж затем по ней строится текст.
Я тоже по многим формам стиха прибегаю изначально к форме, и подвожу под неё содержание.
Но не отрицаю такого метода создания стиха.
Александр...
Александр Соколов 14   04.08.2018 07:54 

Такт или шаг, или тАкто-шаг,- от начАла ударЕния до края слОга:
1-такт - блик, 2-тАкта - блИ\ка. 3-тактошАга - блИ\ка\ми.
Проще простОго*
Серж Фико   05.08.2018 00:26 

Считаю, что счёт Тактов - шагов проще в Фико-теории НовоРУСО-поЭзии,
чем усложнЁнности "рифма гиперсупердактилических"
и "Рифма супердактилических", кои принУдили нам чересчУро-переуУумники
с официозо - учёности* Всего 7-такто-шагОв и всё в РУсо-речи и РУсо - поЭзии, не считАя стиля Ф-6 = Звуковая ПоЭзия. (ПрезентАции СЛЕДуют).
Серж Фико   05.08.2018 00:31
 
Один такт – это один слог, я так понял:
1-такт - блик, 2-такта – бли-ка. 3-тактошага – бли-ка-ми.
Допустим:
Дом – дом-а – дом-а-ми-
А вот 7 тактошагов можно встретить только если у Маяковского, и даже больше:
Вы-бо-ло-ти-ро-вав-ши-е-ся.
В конце стихов это я ещё понимаю – про эти тактошаги, а как это в начале и в средине стиха не совсем понял.
Александр Соколов 14   05.08.2018 09:16 

Александр,- Вы усложнЯетесь в своём лишь............*
Простота моей ново-теории от слОжностей к простотЕ:
отсчёт и счёт такто-слОга от УДАРЕНИЯ !!!
И,- такто-слОгов, такто-шАгов от ударЕния до края слова в РУсо-словесности,- всего семь.
Так что,- 7-ми-тАктность, или 7-миШАГовость, или 7-мислОговость
намного ближе-прОще к мышлению, чем официОзо - инострАнное:
Рифма дактилическая:
Рифма дактилическая:
Рифма дактилическая:
Рифма супердактилическая:
рифма гиперсупердактилическая:
рифма с 6 слогами в клаузуле...
------------------------------------>
Единственно, что сочетАлось интуитИвно - душЕвно - духовно
(теОрией стихосложЕния никогда всерьёз в моложости НЕ занимАлся!!!),-
чётко в*близнецОвилось: МУЖ и ЖЕН - тАкто-слОго - шАговость*
Серж Фико   06.08.2018 17:34


Рецензии