Образовательный процесс

Чтобы знать, зачем учиться,
надо логикой развиться.
В книжке формы предлагались
и сравнительный анализ:
больше-меньше, дальше-ближе,
толще-тоньше, выше-ниже.
Изучив материал,
Пётр всё обмозговал
и изрёк: я мал, и что же?-
трактор мне большой поможет!
Видел я на третьей полке,
в "Детском мире"...надо только
маму с папой убедить
трактор этот мне купить!
Ведь не зря же я старался,
логикою развивался,
овладел и рассуждением,
и логическим мышлением.
С ней, уверен, будет просто
убедить в стремлении к росту:
старый тракторишко мал-
он в развитии отстал!


Рецензии
О тонкая и чуткая душа!
И как поэт и, как мама...
С уважением, Надежда.

Надежда Тамбовская -Беляева   08.07.2020 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Ирина Рябина   08.07.2020 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.