Фотко-коллаж, поиск по зелёно-красной вставке-2
Фотко-коллаж, поиск по зелёно-красной вставке-2
Вставка с чередованием красного и зелёного, в ромбиках,
как цветовой ритм узора,
в накидке Владимирской Иконы Казанской Богоматери
неизвестного мне автора
и времени написания
(да и страны и владельцев и религии владельцев картины и художника)
привела меня
вдруг к церкви-собору, Кафедралу
Собор Санта Мария .... в Тоди, Тодо, Умбрия, Италия.
Санта Мария, Святая Дева Мария.
Когда я увидела архитектуру этого Собора, то поразилась, столи знакомым формам и очертаниям.
Я с 12 лет по 36 лет жила в Риге, в Латвии, и там есть Кафедрал, Русский Православный Собор в Центре Риги, где есть та же идея в компоновке архитектурных линий. Этот Храм имел перерыв в Богослужении, был светским сооружением, Планетарием, смесь библиотеки и астрономического музея, с познавательными лекциями по автрономии. Туда можно было зайти, бесплатный сеанс в зале имитировал движение звёздного неба со звёздами над головой, и было ещё и кафе с мороженным, кофе и чаем и соками. После распада СССР, здание вернули тем, у кого его отобрали перед тем: Русской Православной Церкви, и помещение опять стало Храмом.
В Риге и ещё есть церкви, Русские Православные, и общая их архитектура, пересекается по линиям стиля и пропорций, с моей точки зрения, с архитектурой каталической церкви-Собора Санта Мария .... в Италии.
Смотришь и думаешь и чувствуешь: какая же это всё же "Русская" знакомая душе по очертаниям линии и формы церковь.
Я вначале потому так и подумала, что случайно нашла в Италии Русскую Церковь. Стала читать и удивиалась: нет, местная, итальянская, каталическая, построена во времена Реннссанса в 15 веке.
А как культура и эпоха Ренессанса часть мировой культуры, то происходит "узнавание" .
Я уже писала.
Я ничего не знала про эту церковь вообще, что такая есть в Италии.
Я молилась, мне было плохо и я переволновалась сильно, за своих родных.
И вот легла спать после молитвы, и вдруг пошёл поток. Накатило что-то.
И я не понимаю, или я повторяла что телепатически слышала душой, или пошло и было какой то момент соединения,
но я вдруг как выдавливать из себя стала слова незнакомого мне языка. Звучало это как что-то испанское-итальянское по звучанию, но я не знаю этих языков и понять ничего не смогла и запомнить тоже, кроме нескольких слов
Санта Мария ........ К .... Кумбрия или Скумбрия .... и чтото как Парагвай, латиноамериканское.
Утром встала, проснувшись, и нашла поиском эту церковь Санта Мария .... в Тодо в Умберия в П... (звучит как латиноамериканское слово ) в Италии.
Т.е. нашла! Поверила в себя и нашла!
Кумбрия или Скумбрия или Камбрия оказались Умбрия. Надо же!! Душа откуда то расслышала!
Я пока не знаю, как выглядит Казанский Собор или Храм, я не была там, в Казани, никогда. Потом далее сравню, пока же, одно за другое и я оказалась в Италии вместо Казани и Казанского Собора, идя поиском так, как это у меня получается.
Этот маленький рассказ-ремарка, показать фотоколаж.
Тут икона - Владимирская икона Казанской Богоматери по объяснению на сайтах Интернета, одна из множества, что художники писали.
Я не нашла описания деталей, о художнике, времени написании, стране, владельцах, истории иконы, где была создана, кто была модель, кто был художник, кто были владельцы. А потому решила набраться смеслости, пока вопрос не выяснен, считать для себя икону картиной неизвестного художника и неизвестно где и когда кем написанной.
Эта постановка открывает мне возможности исследовать картину и детали, без привязки к какой то определённой религии и стране и месте и времени.
Т.е. я пока ищу "гармоничный пейзаж и интерьер к картине", в случае написания работы для какого то храма, иногда моменты гармонии интерьера и архитектуры и стиля помещения и картин, художниками учитываются.
Они приходят в помещения церкви, смотрят, вдохновлясь на написание картины, и молясь.
Мне показалось, что этот стиль архитектуры Ренессанса и эта картина и Собор Санта Мария с этой картиной иконой хорошо как то вписываются, гармонично.
В интерьере церкви есть круги, сама постройка очень чётких тонких линий планирования, т.е. архитектор знал и умер работать и с циркулем, создавая круги и плафоны и круговые вставки.
Есть и цветное стекло, и там окружность в круге выложена сочетанием красного и зелёного.
Т.е. накидка Казанской Богоматери в Владимирской иконе (икона-3), имеет тот же самый мотив чередования красный-зелёный.
Совпало.
Икона по стилю совпала. Видимо, художник, кто написал Владимирскую Икону Казанской Богоматери, вполне мог вдохновляться, и в посещении этой итальянской церкви (или любой другой, есть такой стиль и стилистика были популярны).
Я не искусствовед по картинам и по иконам. Оттого мои личные мысли, не являются доказательствами.
Знание икон, это трудоёмкий процесс знания, включающих и технологии, и историю, и биографии и языки, и работу с массой архивов и трудным путём учёбы, включая и символику и историю символизма и символов, и стилей.
Моя заметка это просто личные наблюдения и мысли обыкновенного наблюдателя, без знания по предмету. И, скорее, я бы отнесла мой стиль к дневниковой записи мемуарного плана, личного дневника, который я просто держу в Интернете, самой мне прочесть и перечесть, или поделиться с друзьями, родственниками и знакомыми.
А как пароля нет (не запоминаю), то получается, это открыто, и читают и другие, а я и не возражаю.
Эти все мои записи, потом, скорее всего, могут быть удалены, потому, если что-то прочли и понравилось, то запоминайте, а то можете потом не найти это зайти и перечесть.
Для меня же это просто домашние хобби. Если кому интересно, читают, рада.
Я покажу 3 коллажа. Небольшая разница компановки, чуть чуть.
Ссылки
"Поиск: Санта-Мария, Скумбрия, Кумбрия, К, Парагвай", рассказ, эзотерика
http://www.proza.ru/2018/07/31/595
"Фотко-коллаж по поиску зелёно-красной вставке-1"
https://www.proza.ru/2018/08/02/27
"Фотко-коллаж, поиск по зелёно-красной вставке-2"
http://www.proza.ru/2018/08/02/35
"Фотко-коллаж, поиск по зелёно-красной вставке-3"
http://www.proza.ru/2018/08/02/44
Свидетельство о публикации №118080200195