Эта тупая и безнравственная цивилизация

Наверное, я был «врагом народа» еще до рождения, ибо родился со странной аксиомой или постулатом: ЕСЛИ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА НИКОМУ И НИЧЕМУ НЕ ПРИЧИНЯЮТ НИКАКОГО ВРЕДА, ТО ОН ИМЕЕТ НА НИХ ПОЛНОЕ ПРАВО!

И вот за 77 лет я не встретил в жизни никого, кто был бы со мной безоговорочно в этом согласен. А дело в том, что именно за такое поведение ВСЕ государства в мире человека НАКАЗЫВАЮТ.

Чтобы ограничить человека в своем естественном праве на никому не мешающую деятельность, власть придумала несметное количество законов и правил, касающихся всех сфер человеческой жизни. Но самым массовым нарушением являются правила автомобильного движения, самым изуверским из которых является ограничение в скорости езды. А главное изуверство заключается в том, что практически никто не может логически и юридически опротестовать это правило: дебильны и логика власти, и логика понимания неправомочности этого правила. Перейду к его анализу.

Самое «умный» довод власть имущих таков: ВСЕ ДТП (дорожно-транспортные происшествия) происходят от скорости!!! И ведь абсолютно правы: за всю историю автомобиля НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы стоящий в гараже и даже на стоянке автомобиль кого-нибудь задавил! Поэтому абсолютно гарантированная безопасность автодорожного движения достигается при НУЛЕВОЙ скорости! Но тут контрвопрос: а обществу (и государству) это нужно? Нет, не нужно! Нужно, чтобы автомобиль МОГ ДВИГАТЬСЯ! Ну а уж если автомобиль движется, то при бесконечном разнообразии условий движения аварии и несчастные случаи будут обязательно!

Да, существует статистическая закономерность: чем выше скорость движения, тем чаще и серьезнее возникают аварии. (Впрочем, как считать: в расчете на 1 водителя или на 100 тысяч километров пройденного пути?) И вот интеллект власть предержащего подсказывает немудреное решение проблемы: нужно ограничить скорость! НАСКОЛЬКО? А это уже не вашего ума дело – насколько захотим, настолько и ограничим, «жри, что дают!»! И вот на этом месте вся логика ограничения скорости и кончается, а дальше начинается полный ПРОИЗВОЛ власть предержащих, чьи решения не имеют к безопасности движения никакого отношения. И вообще к ней не имеют отношения никакие принудительные правила, ибо безопасность движения на общественном пространстве зависит совсем от другого: НЕ от правил, а ОТ ответственности и опыта водителей. Опытный и ответственный водитель не совершит ДТП как при нарушении ВСЕХ правил, так и при их полном отсутствии, и наоборот, водитель, скрупулёзно соблюдающий все правила, рано или поздно попадает в аварию.

Так вот, еще раз обращаю внимание на суть проблемы: соблюдение правил движения и безопасность движения – это совершенно РАЗНЫЕ задачи. И государственные службы, созданные якобы для повышения безопасности общественного движения на дорогах, занимается совершенно иным делом, а именно: узаконенным грабежом наиболее опытной части водителей и, следовательно, ПОВЫШЕНИЕМ опасности движения! Не говоря уже о самом главном ущербе для населения (одной его половины): унижения человеческого достоинства!

И что существенно, автоинспекторы прекрасно знают, что они занимаются безнравственным делом, ибо ловят и наказывают не тех, кто водит опасно, а тех, кто нарушает правила движения, не представляя ни для кого никакой опасности! В связи с этим у них и задача обратная: им нужно, чтобы нарушителей было как можно БОЛЬШЕ, ибо именно в этом случае они наклепают побольше штрафов и соответственно заработают высокую премию, а то и наскребут взяток.

Поэтому задача автоинспекции состоит в том, чтобы сделать правила максимально абсурдными – с тем, чтобы водители их нарушали либо по недоразумению, либо, по злости. Пример (Хорватия): знак границы населенного пункта отсутствует (сняли специально!), дорога выходит в чисто поле с обзором на километр. Еду не 50, а 90 км/час. Через километр останавливают, штраф за огромное превышение скорости! Другой пример (Франция): дорог с плотным движением пересекает почти всегда пустая дорога. Но знак «Стоп» установили не на пустой дороге (никогда не видел на ней машин), а на дороге с непрерывным движением, и нарушает идиотское правило каждый второй водитель!

Но, конечно, все рекорды по хамству и унижению человеческого достоинства бьёт радарный контроль. И ведь знают твари, что на опасных участках дороги ни один нормальный водитель не поедет с большой скоростью: можно 90, но все едут, допустим, под 50. И поэтому в этих местах НИКОГДА не бывает контроля за движением, ибо ловить нечего! А вот там, где дорога прекрасна, безлюдна и нет никаких потенциальных опасностей, соловьи-рабойники слетаются, как мухи на мёд, ибо превышают разрешенную скорость большая часть водителей!

Таким образом, ГАИ (государственная автоинспекция) является по своей сути классическим законным бандформированием. Ну и, понятно, степень наглости ГАИ в разных государствах разная. Конечно, если ты строго соблюдаешь правила движения, то в общем случае под наказание почти не попадешь. Но в случае с автомобильным вождением наглядно обнаруживается по сути классовое расслоение общества: одни люди подчиняются правилам без малейшего напряга даже если правила абсурдные, другие же абсурдность правил чувствуют очень остро и в связи с этим вступают в конфронтацию и с властью, и со слишком послушной частью общества.

Не знаю, обращал ли кто-нибудь внимание на этот факт, но он интересен с разных точек зрения. По сути, налицо два типа  людей, крайне различных поведенчески и управленчески. У них разные критерии оценки и труда, и его результата. (Между прочим, они различаются так же, как и покупатели в магазине.) Их классовую (в указанном здесь смысле) принадлежность я определяю по любой их деятельности, и, по сути, организационно они принадлежат разным цивилизациям.

Пора бы, однако, как-то поименовать эти классы. Допустим, как правильные и неправильные. С абсолютной определенностью принадлежа к неправильным, я, естественно, буду отстаивать их интересы. Тем более, что они находятся в ущемленном положении.

Есть еще и третья группа водителей – хамы. Им вообще наплевать и на правила, и на безопасность движения. Они – короли этого мира. На Западе я таких встречал крайне редко. А в новой Расее – каждый десятый. Желающих, конечно, больше, но трусость не позволяет... Рассуждать о правилах и безопасности здесь нет никакого смысла, ибо отсутствует само явление «правило». Это другой мир, а я анализирую нормальные государства.

Так вот, в этом, как бы нормальном мире, половина людей живет в униженном положении. Интересно, что эта половина пока никак не группируется формально. Но они четко проявляются на дороге. Когда соловьи-разбойники выходят на охоту, неправильные водители сигнализируют светом фар всем встречным машинам о наличии засады, на порядок снижая число «грешников». И мне кажется, что сигнализируют не 50%, а где-нибудь под 90! И это дает надежду на то, что французское общество всё еще остается либеральным. На этой приятной ноте я и закончу свое маленькое исследование.


Рецензии
СОГЛАСЕН!!!
Такое впечатление, что обе российские ДУМЫ тупо занимаются только этим вопросом. Будто других вопросов в стране нет. Своей активно-тупой деятельностью создают видимость своей работы.. А действующие ПДД на текущий момент вредят всему дорожному движению в стране.. И материально/миллиарды/, и духовно.. Гаишники не за что не ответственны. Даже за разметку на дорогах. Она ужасающе-тупая и коварная. Эти ребята, чтобы обогащаться/им и судьям/, осознанно уменьшают скорость и ловко порождают аварии изо всех сил.. Хитро и умно лобируют этому в ДУМАХ.. Результат-Антинародное ПДД!!!
Оно всем понятно.. Нормальные ПДД должны способствовать увеличению скорости и уменьшению аварийности, и служить объективной оценкой труда надзорных органов.. Пока же в стране, в этом разрезе -
Глухой ТУПИК, бесконечные ПРОБКИ и письма СЧАСТЬЯ...

С Уважением..

Рус Любомир   01.08.2018 03:26     Заявить о нарушении
Увы... Но безнравственно-тупые составляют значительную часть всех людей в мире...

Виктор Сорокин   31.07.2018 01:16   Заявить о нарушении
Оно так..Что есть..То и имеем..

Рус Любомир   31.07.2018 02:38   Заявить о нарушении