Психология телефонного общения
… Идёт лекция на кафедре психологии… профессор объясняет студентам, что науке известно о трёх реакциях на телефонные звонки… и чтобы это было более доходчиво - звонит по телефону (установленного в аудитории) на любой, случайно выбранный, номер
- Алло… я могу поговорить с Мишей… Там отвечают - вы ошиблись номером… никакого Миши здесь нет. Вот реакция № 1 - удивление, говорит профессор… и нажимает на повтор этого же номера…
- Алло… так я с Мишей поговорю?...в ответ - да набирай ты правильно номер, козёл… нет и не было тут никогда твоего Миши…
- Зафиксируем - реакция № 2 - раздражение… И снова
(через повтор) набирает тот же номер…
- Алло… так я с Мишей, в конце концов, поговорю?... На этот раз из телефонной трубки понеслось такое… посылали профессора и на… и в… и вообще…
Ладно, подытожил профессор - на лицо реакция № 3 - гнев… Запишите всё это в свои конспекты… Все записывают. - А ты Иванов почему ничего не пишешь? - обратился профессор к одному из студентов…
- Да знаю я это всё… но вы, наверное, забыли что есть и реакция № 4- охерение… и студент, подойдя к телефону и набрав тот же номер спрашивает:
-… Алло… это Миша… мне никто не звонил?..
Свидетельство о публикации №118072905811
- Алло!
- Ало, а Хто это? - громким голосом спрашивала она)))... Корректировать её поведение в разговоре по телефону было бесполезно, эта картина повторялась и раза в раз!))).. Спасибо, ВАЛЕРА, а реакция №4 мне тоже понравилась, она похожа на разговор полуглухих:
- Ты в магазин?
- В магазин...
- Ааа, ну ладно, а я думал, что ты в магазин!.... Ещё пойду!))..
Татьяна Сергеева 9 31.07.2019 19:46 Заявить о нарушении
С улыбкой...
Валерий Анатольевич 2 01.08.2019 01:35 Заявить о нарушении
Татьяна Сергеева 9 01.08.2019 13:12 Заявить о нарушении
С улыбкой...
Валерий Анатольевич 2 01.08.2019 13:20 Заявить о нарушении
Татьяна Сергеева 9 01.08.2019 13:43 Заявить о нарушении