Твою мать..
*
Ты не спеши и оглянись,
Всё потихоньку движет вниз,
В простом и сумрачном мирке..
Не в первый раз уйдёт июнь
А ты не верь ему и плюнь,
Лишь идиот кричит "perche?" *..
Этих дел июль не спас,
Осень строит полиспаст
Из дождей натянут вид..
Где-то драка за корма,
Или битва за карман,
Стал банален индивид..
Гигант не трогает шлак.
….
Нашла уже вариант?
Отрубим мат.
Как понимать?
И что же я скажу потом?
Ну, и какой же я старатель,
Когда и выгляжу скотом?
Отрубим мат.
И будет так,
Зачем использовать аддон**?
Пока достаточно стигмат,
А вот, пятак,
И вот, батон..
Тво! -
ю!
мать!
….
____ тво - ю мать..
….
И кто, при этом, в высоту,
Твоих планет нёс красоту,
А не погибель от комет?..
Вот так, есть всё нам,
Не родись,
И миллионам падать вниз,
Хотя, разумного там нет..
И посмотри на этот груз,
Где унижается не трус,
И укрывает землю снег..
Есть угнетения — сломай,
Там нарисованный Мамай,
В реальность вырвемся из нег..
Гигант не трогает шлак.
….
Нашла уже вариант?
Отрубим мат.
Как понимать?
И что же я скажу потом?
Ну, и какой же я старатель,
Когда и выгляжу скотом?
Отрубим мат.
И будет так,
Зачем использовать аддон**?
Пока достаточно стигмат,
А вот, пятак,
И вот, батон..
Тво! -
ю!
мать!
….
____ тво - ю мать..
….
_____
* Перке — вопрос "почему" у спагетти по-флотски.
** Аддон - с ангельского можно толковать и как "с боку припарка".
Удаляя ненужный повтор, (а покупается там на прозу чужого языка?) приходится делать модификации.. И к лучшему.
"Не верный" микро -"крест" из поддержки, но как бы он хорошо сработал при нормальной "подаче с голоса" под соответствующую, не забивающую его мелодию.. эх..
И делается разными вариантами, только подача и мелодия бы не подкачали у мастеров?
Про это и хочу поматериться, можно пропустить, а кто-то уже и заглавие не дочитал.
Если вам кто-то внушает чушь, что французский язык мелодичный, заставьте того придурка написать на французском чёткое вписывание в мелодический круг, о котором он и представления, скорее всего, не имеет. Профаны жеж не догадываются, что это невозможно физически? Ну, если носители языка приспосабливают уже после спотыкачей речь в мелодию? Они понимают, что другого шанса — нет. Поэтому он станет шансонье.. (Т)
Но я про другое хочу, из общего ущерба?
Любая тема строится за урок под настроение. Но это ещё не конечный результат, не совсем он. Потому, как правка, правка под стиль, сведение с мелодией — это более энергоёмкий не досуг. Это - далеко не удовольствие обдолбанного наркомана?
Короче, по существу.
Слушаю из утюга мелодию с песней- а ниче вроде? ЧТО-то есть интересное, стоящее..
Начинаю искать винь тер нете, нашёл - и название, и трек. Слушаю. Не он, мля! Ну, не он?
Нет, песня та, слова те, мелодия ну как бы тоже, но трек - не он! Единственное преимущество удавлено и остался один брак из того же самого. Это как?!
Открываю второй трек этой песни, угадайте с 15-ти раз, он или то же, что и в первом?
Ещё даю пятнадцать вариантов ответа: стоит ли открывать третий трек?
Ага , уже хватает злости. Потеря времени. Но я не думаю, что это сделано специально.
Ну, вы бы стали себя показывать с худшей стороны, если бы понимали разницу?
Вот, так вот! Скорее всего, треша и версий других стилей они не догадались как сделать (пока?), хотя очень бездарно перепевают бывшие удачные песни. (И этот симптом деградации у бездарей во всех странах одинаков?) А эту "разницу мелочи" они зачли несущественной потому, что её не слышат. Не слышат, как авторы. Твою мать..
Поэтому и жизнь придурочная в реале, если такие недоумки лезут обезьянничать?
А вы, как думаете?
Имеют ли право, вот эти особи, мне или кому-то, способному, вручать диплом или медаль? Зачем? Оно надо, терпеть этот позор? Твою мать..
Свидетельство о публикации №118072608584