Семицветный тор

Тема: Первая форма творения.

   Добрый день, глубокомыслящие судари и сударыни!

   Вы ознакомились мельком с темой нашей научной беседы и представили себя корифеями физики и геометрии, покарителями Вселенной и космоса, знатоками Силы и Тора, чью мощь и величие запомнили вы из американского фильма "Тор", режиссёра Кеннета Брана, фильма, в котором главную роль сына Одина, молодого бога грома и молний сыграл знамениты американский актёр- Крис Хемсворт.

   Ради того, чтобы освежить вашу память об этом увлекательном фильме, я напомню вам в кратко захватывающий сюжет этого произведения американской мысли:

  "Главный герой фильма — Тор, высокомерный и гордый бог грома, — был лишён своей силы и изгнан из Асгарда — одного из девяти миров. Оказавшись на Земле, он знакомится с молодым астрофизиком Джейн Фостер, к которой у него появляются некие чувства. Кроме того, Тор должен остановить своего брата Локи, который намерен стать новым царём Асгарда".

  "Ётунхейм, X век н. э. Бог Один (Энтони Хопкинс), царь Асгарда, вёл войну с ледяными великанами Ётунхейма и их предводителем Лафеем (Колм Фиори), чтобы предотвратить завоевание ими девяти миров. Войско Асгарда нанесло поражение великанам, также Один забрал с собой источник их силы — ледяной ларец. Лафей и его народ обессилели и были фактически заперты в своём мире".

  "Асгард, настоящее время. Молодой бог грома и молнии Тор (Крис Хемсворт), один из двух сыновей Одина (Тор), готовится взойти на престол, но коронацию прерывает вторжение ётунов, которые смогли пробраться к ледяному ларцу, но были нейтрализованы Разрушителем — стражем, охраняющим хранилище оружия и представляющим полуавтономное существо. Тор затевает спор, предлагая идти с войной против ётунов, нарушивших условия мирного договора, но получает запрет от отца. Локи (Том Хиддлстон), брат Тора, подталкивает его нарушить запрет отца и пойти с войной в Ётунхейм без его ведома. Тор собирает группу в лице своего брата, подруги детства Сиф (Джейми Александер) и трёх воинов: Вольштаггаen (Рэй Стивенсон), Фандрала (Джошуа Даллас) и Огуна (Таданобу Асано)".

  "С помощью Радужного Моста и его Хранителя Хаймдалля (Идрис Эльба) они попадают в Ётунхейм, где находят Лафея. Лафей сообщает, что «при дворце Одина много предателей», и предлагает отступить, на что Тор соглашается, но затем один из ётунов расчётливо наносит оскорбление Тору, и это заставляет Тора вступить в бой. Во время боя ётуны пытаются заморозить асгардцев ледяными касаниями, однако Локи замечает, что на него сила великанов не действует и с его кожей почти ничего не происходит (не считая проступившего синего пигмента — характерного признака для ётунов). Бой заканчивается поражением Тора — их окружают великаны, но вмешивается примчавшийся через портал Один, который переносит всю команду домой".

  "Асгард. Разъярённый неповиновением запрету идти в Ётунхейм и высокомерием Тора, Один лишает сына права управлять молотом Мьёльниром и отправляет в изгнание на Землю. Молоту он приказывает подчиняться в последующем только тому, кто будет достоин: «отныне поднять Мьёльнир сможет лишь тот, кто будет достоин обладать силой Тора»".

  "Земля. Где-то в пустыне Нью-Мексико молодой доктор Джейн Фостер (Натали Портман), её наставник доктор Эрик Селвиг (Стеллан Скарсгорд) и аспирантка Дарси Льюис (Кэт Деннингс) готовятся научно зафиксировать одно из атмосферных явлений. Вместо ожидаемого они видят странное свечение в небе и, попытавшись подъехать и снять его на камеру, случайно сбивают Тора машиной".

  "В то же время в пятидесяти милях от них падает молот Тора, образовав огромную воронку. Случайный проезжий видит Молот и пытается поднять, но тот не поддаётся, обладая титанической гравитацией в недостойных руках. Через некоторое время вокруг воронки собирается целая толпа из местных жителей, каждый из которых пробует поднять Молот, делаются ставки, организуется развлекательный лагерь. Также появляется агент Щ.И.Т.а Фил Колсон (Кларк Грегг)".

  "Асгард. Сиф и трое воинов обсуждают изгнание Тора, и Локи признаётся, что это он сказал Хаймдаллу, чтобы он сообщил Одину, об их намерении идти в Ётунхейм, но не предполагал, что Тора могут изгнать. Когда Локи уходит, воины подозревают его в скрытом умысле, жажде власти над Асгардом и зависти к Тору, а также в том, что у него была возможность тайно провести ётунов в Асгард во время коронации Тора".

  "В хранилище оружия Один рассказывает Локи правду о том, что он — ётун-полукровка и сын Лафея, потому замораживающая сила ётунов не действует на него. После войны Один нашёл младенца, рост которого был мал для великана-ётуна, и забрал его, надеясь, что это поможет заключить мирный договор с Ётунхеймом и объединить два мира. Во время разговора Один теряет сознание и впадает в глубокий сон". "

  "По праву наследования Локи оказывается на троне Асгарда. Троица воинов и Сиф пытаются уговорить царя Локи вернуть Тора в Асгард, но он игнорирует их просьбу.
Земля. Колсон и его агенты конфискуют все записи Джейн Фостер, которые могли бы навести на истинную природу появления Молота. В кафе Тор узнает, где упал Мьёльнир, и отправляется туда вместе с Джейн, чтобы вернуть своё оружие и её записи".

   "Прибыв на место воронки, они видят, что вокруг Молота агентами Щ. И.Т.а построен целый объект, обнесённый стенами. Нейтрализовав охрану и проникнув внутрь, Тор пытается взять Молот, но тот не двигается с места".

   "Агенты арестовывают Тора, и Колсон допрашивает его, надеясь узнать, кто он и как без труда прошёл охрану объекта. На некоторое время Колсон отлучается, и в комнате появляется Локи, который сообщает Тору, что его отец умер, не сумев смириться с его поступком. В ответ на просьбу Тора вернуть его назад Локи отвечает, что этого не хочет их мать. Локи уходит, пробуя перед этим поднять Мьёльнир, который остаётся недвижим. По просьбе Джейн доктор Селвиг отправляется на объект Щ. И.Т.а и выдаёт Тора за своего сотрудника — доктора Дональда Блейка. Колсон отпускает их, но приказывает двум агентам проследить за ними (зная, что Селвиг говорит неправду)".


  "Ётунхейм. Локи отправляется в Ётунхейм, где сообщает Лафею, что именно он помог некоторым из его великанов попасть к ларцу, чтобы намеренно сорвать коронацию Тора. Он предлагает ему самому убить Одина взамен на возвращение ларца — источника их силы, который вернёт Ётунхейму былое могущество, а смерть Одина откроет Локи перспективу занять трон Асгарда".

  "Асгард. По возвращении Локи Хаймдалл уличает его в предательстве и в том, что он намеренно сокрыл себя от его всевидящего взгляда, отправившись в Ётунхейм. Локи, как новый царь, приказывает Хаймдаллу никого не пускать к Радужному Мосту, и Хаймдалл нехотя подчиняется. Обеспокоенные воины, друзья Тора, решают сами найти его, и Хаймдалл помогает им, после чего Локи замораживает его за неповиновение. Вернувшись в замок, Локи приказывает Разрушителю отправиться на Землю и уничтожить всех".

  "Земля. Сиф, Вольштагг, Фандрал и Огун находят Тора. Поняв, что вчетвером им не отразить нападение Разрушителя, Тор велит всем отступить, а сам предлагает Разрушителю забрать его жизнь и пощадить людские. Разрушитель мощной оплеухой отбрасывает Тора и уходит. Джейн подходит к Тору, думая, что он погиб, но в этот момент на объекте Щ.И.Т.а активизируется Мьёльнир, улетает и сам возвращается в руку оживлённого им Тора. Тор облачается в свои обычные доспехи и с помощью силы Мьёльнира уничтожает Разрушителя. Это наблюдают и агенты Щ. И.Т.а, которые соглашаются вернуть Джейн её исследования, сказав, что они понадобятся ей в дальнейшей работе"...

   О, внимательные слушатели! Вы прочитали текст американский в душевном состоянии -"Ну, ты даёшь!" - и скорее всего открыли русский рот и произнесли зашуганное восклицание "у-ю-вау-вау!", которое намекнуло мне о вашем приподнятом состоянии духа и о полным очарованием западным мышлением. Признаюсь вам, что и я тоже был очарован сюжетной линией художественного фильма, однако сумел развеять чары очарования из-за маленькой нелепости мира- из-за формы молота Мьёльнира...

  Историческая справка:

  Мьёльнир, или мьёллнир (др.-сканд. Mj;llnir[1] «сокрушитель») — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора. Был выкован с непропорционально короткой рукоятью из-за проказ Локи. Мьёльнир был настолько тяжёл, что никто не мог его даже поднять. Тор надевал волшебные железные рукавицы, благодаря которым молот становился метательным оружием, которое всегда поражает цель и возвращается обратно в руки метателя. Также, он носил пояс силы Мегингъёрд[en], состоящий из волшебных колец, удваивающий силу носящего. Мьёльнир был настолько мощным оружием, что его удар вызывал молнии и гром.

  Дорогие мыслители! Историческая фантазия скандинавского народа ни коем образом не соответствует самой действительности,- реальной форме молота Мьёльнира. Она была торообразной, а не прямоугольной, как показано в американском фильме. Поэтому я перехожу к первой форме вселенной- к тору.

  Что же рассказал о сути тора Друнвало Мелхесидек? Он рассказал нам следующее:

  Давайте рассмотрим саму модель Творения- тор. Если заглянуть в какую- нибудь книгу по математике, то окажется, что эта модель имеет наименьшее количество линий, которые могут быть проведены на плоской поверхности, чтобы очертить трёхмерную фигуру, называемую тором. Он образуете, когда вы вращаете фигуру модели Творения вокруг её центральной оси, создавая форму, которая выглядит как бублик, но с бесконечно малым отверстием в центре.

  Тор, называется здесь трубчатым тором, потому что это конкретная форма пустотела, как камера автомобильной шины. Он уникален тем, что способен выворачиваться сам по себе, вращаясь внутрь или наружу. Никакая другая существующая форма не способна делать что-то подобное. Тор- первая форма, которая исходит из завершённой модели Творения, и он является абсолютно уникальной среди существующих форм.

  Артур Янг обнаружил, что на такой фигуре имеется семь областей, которые вместе называются семицветной картой. Вы можете взять любую книгу по математике, и если вы дойдёте до Тора, то там будет говориться о семицветной карте. Есть семь областей, все одинакового размера, которые точно подойдут в трубчатом торе один к другому, и всё будет заполнено. Так же как и на модели Творения, шесть кругов расположены вокруг седьмого, центрального, и занимают всю поверхность. Это совершенно безупречно.

  В сакральной геометрии есть нечто, называемое "шаговым вращением". Вы берёте круг или линию и поворачиваете их шагом за шагом, как если бы вы взяли храповой механизм автомобиля и использовали его для поворота чего-то на некоторое расстояние. Например, представьте две модели творения, наложенные одна на другую.
Одна модель неподвижна; если вы будете проворачивать другую модель с шагом в 30 градусов, то получите 12 сфер вокруг центральной.

  В трёхмерном изображении это будет выглядеть как трубчатый тор.

  Повернув опять эти двенадцать сфер шаг за шагом, на этот раз на 15 градусов так, чтобы теперь стало 24 сферы, вы получите узор, изображённый на рисунке, загруженном с книги Друнвало Мельхиседека "Древняя Тайна Цветка Жизни" на странице 212.

  В этом узоре есть то, что называется "трансцендентальным паттерном". Что такое трансцендентальный паттерн? Трансцендентальное число в математике, с моей точки зрения,- это число, приходящее из другого измерения. В том измерении он, вероятно, целое, но при переходе сюда оно не полностью переводится в этот мир. Таких чисел много. Одно из них, к примеру, число фи. Это математическая пропорция, которая начинается как 1,618033 и продолжается до бесконечности, то есть вы никогда не знаете, какая будет следующая цифра, и оно никогда не кончается: люди месяцами загружали свои компьюперы, а до конца этого числа так и не дошли. Вот простое объяснение того, что такое трансцендентальное число.

  Форма тора управляет многими аспектами нашей жизни. Например, у человеческого сердца есть семь мышц, которые образуют тор, и он накачивает кровь в семи участках, показанных на карте тора. В нашем теле воплощены все знания. Тор в буквальном смысле находится вокруг всех форм жизни, всех атомов и всех космических тел, таких как планеты, звёзды, галактики и так далее. Это изначальная форма существования.

  "Вначале было Слово". Я верю, что современный язык, осознанный звук, слово будут получены из тора. Некоторые уже сейчас верят в это, но только время ответит, - так ли это?

Он к ней спешит в объятья страсти.
Двое становятся одним.*
Внутрь проникает лучик власти,
Как свет, как жизни господин.
Но мир единства очень хрупок,
Он не приемлет страстных губок,
Поэтому единый вновь
Разъединяет страсть покров,
Становится двумя мозгами.
Два прилепают к четырём,
В тетраэдра священный дом
Они вонзаются делами.
Четыре делятся на два,
Являя куба голова.

Так восемь клеток сокровенных,
Звезды тетраэдра напев,
Жизни Яйца любви блаженных
Бессмертия есть звёдный сев.
Восемь опять в деленьи на два,
Как граней новых куба жатва,
Шестнадцать повторяют сфер
И открывают жизни дверь.
Но чу! В делении повторном
Младенеца исчезает лик;
Комок бесформенный проник
Тянучкой славы, звуком горна
В его дыхание. И он
Извне во внутрь расширил звон.

Комок стал сферой пустотелой
С трубкой дыхания очей;
Он растянулся очень смело
До воздыхания о ней.
Психика Евы пошатнулась,
Она к Адаму повернулась,
Яблоко страсти поднесла
И новый образ принесла:
Морула в песне светлых капель.
Образ на яблоко похож.
Адам в экстазе. В сердце дрожь
Рассудком жадным он ослабил.
Уста проникли в сферы тор,
Явив блаженство светлых гор.

-О, Ева, женщина драгая!
Блаженство рая на устах
Твоих сейчас я ощущаю,
Как взлёт очей, как музы взмах!
Иди в мои объятья света,
В мир, где всегда блистает лета!
Иди в объятия навек,
Как совершенный человек!
-О, муж, достойный Силы Тора,
Достойный сердца моего,
Достойный Бога самого!
В объятьх пламени задора
Иду к тебе в сферу огня,
О Торе звук любви храня!




1. Примечание: Литературный источник: Книга Друнвало Мельхиседека "Древняя Тайна Цветка Жизни", София, 2012 год, страницы 211-213.

2. Примечание: Компьютерный источник: Википедия "Тор (фильм)". Электронный адрес:
   https://ru.wikipedia.org/wiki/()

3. Рисунок взят из книги Друнвало Мельхиседека "Древняя Тайна Цветка Жизни", на странице 212.

 
4. Примечание: Двое становятся одним - речь идёт о зачатии ребёнка, когда происходит следующие природные метаморфозы:

а) Сначало происходит движение внутрь: две клетки сливаются в одну, через Рыбий Пузырь;

б) Потом происходит движение вовне: единая клетка становится двумя клетками.

в) Две клетки становятся четырьмя, то есть тетраэдром- фигурой образованной центрами клеток.

г) Четыре клетки становятся восьмью клетками, то есть кубом или звёздным тетраэдром;

д) Восемь клеток это Яйцо Жизни. Эти клетки по отношению к остальным клеткам нашего организма являются бессмертными, то есть они не изменяются никогда, а остаются такими же молодыми, как и при рождении;

е) Восемь клеток при дальнейшем делении становятся шестнадцатью. Таким образом образуется новый куб или звёздный тетраэдр;

ё) При дальнейшем делении на два, шестнадцать становится тридцати двумя. В этот час тело ребёнка становится похожим на бесформенный комок тела;

ж) Комок растягивается и его нутро выворачивается наружу, становясь пустотелой сферой;

з) При дальнейшем растягивании пустотелая сфера, пройдя промежуточную форму "морулы" становится сферическим тором.

   
   


Рецензии