Джидай. Сказка. Иллюстрация 1

О приходе к власти в Древнем Египте V династии.

Чем отличалась новая династия от предшествующих.


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2014
Свидетельство о публикации №114090603352



система дала "отбой" на паломничество в Дендреру
очень жаль, теперь там ничего кроме руин нету
"из-за той Дендреры, дрендреристом стау"
вот так вот
жаль, что так и не удалось увидеть этих энерго медуз

Татьяна Ульянина-Васта   16.10.2015 20:02 


А теперь к тому, что же здесь написано:
Египетское письмо (как и письмо евреев) представлено согласными буквами - без огласовки.

Оттого имя МТ - можно почесть и как МААТ (МАТ) - что и было верным до прихода к власти в Египте V-ой династии Фараонов.
Так и МООТ (МУТ) - после квантового скачка, совершенного не только на Земле, но и на Небе.

Заметим,  между собой - мат - это русская кодировка слова - мать.
А вот мут - это немецкая кодировка - мутер.
Для особо интересующихся, замечу, что немцы имеет и кодировку на "мат" - мати.
И русские имеют в своем языковом наследии перекодировку - мутант.

Что же там случилось на самом деле?

Конечно, опираемся в сакральных переходах на Папирус Весткар.

Пока просто история.

В 2506 г. до н.э. умер последний фараон IV династии. И он же был последним, кого похоронили в Долине Царей, — в последующие времена здесь находили покой только «боги», правящие Египтом. В 2504 г. до н.э. на престол Египта (или Та-мер-ет, как его называли египтяне, т.е. земля возлюбленная) взошёл новый правитель, основатель V династии, — Усеркаф. Источники с большой долей уверенности позволяют установить эти две даты, но что же происходило в Египте на протяжении этих двух лет — между IV и V династиями? Кто такой Усеркаф? На сегодняшний день мы можем основывать наши предположения лишь на небольшом количестве фактов, которые мы и попробуем здесь сопоставить.

Итак, последние десятилетия правления IV династии (фараоны Менкаура и Шепсескаф) были неспокойными для Египта. Потребность государства в людских ресурсах для ведения внешних войн и строительства пирамид приводила не столько к расширению применения труда зависимого населения, сколько к ужесточению эксплуатации свободных тружеников. Подобная политика фараонов не раз вызывала стихийные локальные бунты. В правление же последнего фараона IV династии — Шепсескафа — произошло крупное восстание, поддержанное многими слоями населения, которое и привело к гибели правителя и самой династии. Согласно представлениям египтян того времени, правитель получал благословение на царство от богов, и какой бы смертью он ни умер и как бы ни относились к нему подданные, он должен был быть похоронен в священной Долине царей. Так или иначе, но Шепсескаф нашёл упокоение в гробнице рядом со своими предшественниками. Мы не знаем, были ли у него наследники и что с ними стало, ясно одно, что IV династия прервалась после пятилетнего правления Шепсескафа.

Новый же фараон, вступивший на престол в 2506 г. до н.э., происходил из семьи верховного жреца бога Ра в Гелиополе. Но что же дало ему право занять престол?

Во время двух лет междуцарствия в Египте появляется легенда, согласно которой жена верховного жреца Ра в Гелиополе Раусера зачала от бога Ра троих детей, которым Ра предсказал великое будущее. Старший из них, Усеркаф, должен был получить престол Египта, переходивший ему по наследству от его отца (бога Ра, правившего этой землей в далёкие времена). Став правителем, Усеркаф вместе с престолом получил и пятичленную титулатуру, в которой было зафиксировано его родство с богом Ра. Эта титулатура затем передавалась от фараона к фараону на протяжении всей истории Древнего Египта. Таким образом, начиная с Усеркафа, Египтом правили не люди, а боги, которые рождались от союза земной женщины-царицы и бога Ра. Мы можем лишь предполагать, каким способом распространялась и насаждалась эта легенда, ставшая затем краеугольным камнем в религиозных воззрениях древних египтян, как происходило восшествие на престол Усеркафа и какую роль при этом играла старая египетская знать во главе с его отцом. Но ясно одно: Усеркаф был первым правителем с божественными прерогативами, основоположником пятичленной титулатуры, сохранившейся на протяжении правления всех последующих фараонов, проповедником новых зарождавшихся религиозных представлений, ставших той идеологической основой, которая в последующие периоды истории Древнего Египта позволяла не раз оспаривать право фараона на престол. И хотя понятно, что в первые годы царствования нового фараона поддержание новых религиозных представлений всецело зависело от его отца и знатных родов Египта, с которыми они, несомненно, были связаны родственными узами, но в дальнейшем свою «божественность» фараон-жрец должен был сам поддерживать и, кроме того, суметь передать её по наследству. Можно сказать, что с Усеркафа начинается новый период в истории Египта, длившийся до 525 г. до н.э., который может быть назван «эрой царствующих богов».

В нашем обычном понимании, доводимом до нас жрецами сегодня: божий помазанник.

Теперь к Папирусу.

В прежних текстах рассказывалось как была выбрана женщина, ставшая основоположницей V династии фараонов Египта. Так же рассказывалось, что Раусера, которая зачала трех мальчиков-близнецов сразу, зачала их от разных отцов (напомню, что до сих пор существует поверье - это были дети Земной Женщины и Богов Небесных).

Мы все наслышаны про Верхний и Нижний Египет. Про Красных и Белых. Про 22 Иерофанта - то бишь 11+11.

Но. Первоначальное деление было не двоичным! А троичным.
Три Отца-Бога и Лоно Одной Земной Женщины. Каждый зачал по сыну. Один из этих сыновей и получил права на Престол. ПЕРВОРОЖДЕННЫЙ.
Которому дали имя Усеркаф.

Роды принимали так же Богини Небесные.
В Центре акушерства и гинекологии Древнего Египта - Дендере, где располагался Храм Беременной Женщине.

Как путем народного мятежа смяли IV династию - это азбука процесса.

А вот как получили Престол?

Вернемся к жене Верховного Жреца РА.

Согласно Папирусу неестественная беременность Раусеры не укрылась от глаз её служанки. И, как женщина верная долгу,  она попыталась поставить в известность то ли Верховных Правителей Переходного Периода (сМУТного времени), то ли кого-то из Верховных жрецов других храмов в Египте о происходящем.

Но по дороге с известием на женщину напал крокодил, когда она спустилась к реке - попить воды, - разорвал и съел.

С тех пор в обиходном праве - закреплено право ПЕРВОГО СЫНА. Именующееся правом ПЕРВОРОДСТВА. В любом наследовании будь-то престола, отцовского дома, богатства, социального положения.

Право перекочевало и в Ветхий Завет.


Рецензии
Собственно, понимая цикличность Событий - нетрудно заметить, что на Руси подобный сценарий был воплощен при смене династий Рюрика на Романовых.
Сына Ивана IV Грозного Федора I пыталась сменить династия Годуновых через жену Федора I Ирину.
НО! Начавшееся сМутное время смело к чертям собачьим Федора II - и усадило таки на трон Петра I.
И Престол Романовым (а затем как раз немцам - с их МУТер) достался от ЖЕНЫ ЖРЕЦА - ПАТРИАРХА ФИЛАРЕТА.

Так что "АЗъ АЗу: каков БОГ таковы и РЕЧИ".

Татьяна Ульянина-Васта   21.07.2018 19:36     Заявить о нарушении