Кому что снилось на 21 ое июля
О том что у меня гостит и видимо долго какой то знатный бездельник.
Наяву я этого человека не знаю.
И вдруг является мой былой ученик с 1982 года он в тот год учился во 2 классе.
Искандер его зовут и пришёл он в форме дервиша в возрасте 40 с лишним лет.
И начинает моего гостя поучать мол;
-Безделье и одиночество плохо сказываются на здоровье и душе и так далее.
А тот видимо верующий глаза потупил и молчит.
Я Искандеру говорю хватит болтать вот пришли мои соседки они согласны стать
жёнами его гарема и ему теперь бездельничать будет некогда.
А тот считает что этого мало и продолжает говорить о том что;
Даже богатый мужчина ещё и работать должен иначе захворает .
Мол от праздности придут многие хвори.
Я от удивления что кто то смеет в моём доме моего гостя уязвлять проснулся.
И думаю было бы это наяву обоим бы как говорят бабульки -"маклашку" бы дал.
Конечно поначалу они не поверили бы мол нам всего то за 40 .
А вам за 60 не справитесь с двумя .
Гостил как то у меня уже подобный крестник считающий что с возрастом я стал слабее улетел с первого шлепка .
И потом разговаривал со мной всегда со страхом и уважением.
Мальчишка за 40 лет даже если он перворазрядник и профессионал всегда должен
помнить что я его тренер и всегда помню каким Макаром если что не так .
Тумака ему задать.
Одного не пойму почему мне хотелось постоять за моего гостя.
я такого человека тоже лет 30- 40 приснившегося мне наяву знать не знаю.
Видимо восточный закон гостеприимства в 100 лет назад в причисленной к Башкирии Уфе и в меня вселился?
Но ни тому ни второму в том сне я тумаков не дал просто проснулся .
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Де;рвиш (перс. ;;;;;; [dervi;] «бедняк, нищий»)/
Vусульманский аналог монаха, аскета; приверженец суфизма.
Почтительное название суфийского проповедника-дервиша — ата (тур. ata —
Разновидности дервишей
Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях («текие», «ханака») под началом шейха — блюстителя порядка и устава общины.
Живущие в обителях дервиши часто бродяжничали, питаясь мирским подаянием, но периодически возвращаясь для совместных постов и молитв.
В некоторых городах Средней Азии (напр. Бухара, Самарканд и др.) для проживания дервишей городские власти на казённые средства или частные пожертвования строили ханаку.
Отличительной особенностью дервиша было отсутствие собственности.
Дервишу не подобало говорить, например, «моя обувь» или «моё то-то и то-то» — у него не должно было быть собственности, поскольку всё принадлежит Богу.
Если же дервиш чем-то и владел, то он этим был обязан делиться.
Если дервиш не жил в нищете, то он компенсировал это щедростью и гостеприимством, когда он готов был всё отдать своему гостю, не оставляя ничего ни для себя, ни даже для своей семьи[2].
Иногда дервишей причисляют к монахам — но это спорно, так как сходство чисто внешнее, поскольку дервиши могли жениться, имели собственные дома и жили своей собственной жизнью[3].
Свидетельство о публикации №118072100428
я не берусь
душу чтоб не ранить
надеюсь молитвой
до сути доберусь
очень понравилось
восхищён
Владимир Гельм 14.08.2018 23:50 Заявить о нарушении
Игорь Степанов-Зорин 3 15.08.2018 05:44 Заявить о нарушении