Чувства и слово

Чувства человека, фас и профиль души,
Бывают возвышены, бывают смешны,
Всю реальность они изображают,
Абстракции не ведают, не знают,
А  ОБОБЩАЕТ только господин наш – СЛОВО!

Мышлению разумному оно основа,
Чувствам придаёт философичность,
Превращает человека в личность.

Тот ближе к собаке и обезьяне,
В речах у кого больше изъянов.


Рецензии
Здравствуйте Юра.Мне понравилось Ваше мышление.

Мысли и чувства у человека бывают разные!
Но без слов жизнь не возможно.
Есть люди мышление у них тупые.
Они ближе к собаке и обезьяне!
С уважением и удачи.

Розамари4   21.07.2018 20:30     Заявить о нарушении
Юра! Ну, не будь же ты смешным. Займись изучением стихосложения! Это у тебя что за стиль написания? ХОРЕЙ, ЯМБ, АНАПЕСТ?

Виктор Федрин   21.07.2018 19:55   Заявить о нарушении
Почему то, ты Виктор,такой знаток теории, так боишься моих рецензий тебе, что определил меня в чёрный список. Ещё раз теорию акцентного стиха специально для Кедрина В.(кратко):В. Маяковский

НАШ МАРШ.

«Бейте в площади бунтов топот!
Выше, гордых голов гряда!
Мы разливом второго потопа
Перемоем миров города»

Так начался знаменитый 15-летний (примерно с 1917-1932) период «ударного» акцентного стихосложения, когда все «силлабо-тоническое и про любовь» считалось «бужуазным» и «непролетарским». Потом, когда уже и футуризм в свою очередь был объявлен «буржуазным», а В. Маяковский застрелился, маятник качнулся в другую сторону и писать «неравномерно и зыбко», как например О. Мандельштам или Цветаева стало иногда просто смертельно опасно (без шуток).
Начался период уже силлабо-тонического мракобесия и одновременно возник очень едкий миф, что передовая и прогрессивная поэтика в русском языке, всегда основана только на футуризме и на зыбком «метре». В принципе этот миф сохранился и до сегодняшнего дня, равно, как в противоположность до сих пор встречаются люди, которые считают стихи без ритма и рифмы «верлибредами» (не будем их осуждать!).
Действительно уникальное положение силлабо-тоники в русском языке позволяет довольно успешно манипулировать с самыми урегулированными ямбами и хореями. Но стоит отметить одну деталь, из-за неурегулированности положения ударения в словах русского языка написание стихов акцентным ритмом становиться очень сложным занятием (даже в приведенном выше фрагменте Маяковского первые две строки действительно акцентный ритм, а вот две последующие – абсолютно чистый трехстопный анапест! Причем обратите внимание, что чередование «акцентного» куска и «силлабо-тонического» в одной строфе (!) вообще никак не отражается на слух и неподготовленный человек его просто не замечает! Это невероятное свойство русского языка и называется полиметрия).
В РУССКОМ ЯЗЫКЕ, В РУССКОЙ ПОЭТИКЕ С РИТМОМ МОЖНО ДЕЛАТЬ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЧТО УГ ОДНО!

Юрий Тютюников   21.07.2018 21:07   Заявить о нарушении
Акцентный стих — чисто тоническое стихосложение, основанное на (примерном) равенстве числа ударений в строке; интервалы между ударными слогами допускаются (в отличие от дольника и тактовика) любые, в том числе превосходящие 3 слога. Акцентный стих бывает только рифмованным (или, в древней германской и кельтской поэзии — аллитерационным); без предсказуемой фонетической поддержки такой стих считается свободным, или верлибром.

Акцентный стих широко употребителен в народном творчестве, в раёшнике (литературная имитация — Сказка о попе и о работнике его Балде Пушкина); в современной культуре образцом акцентного стиха, в основном в форме тактовика, является рэп.

Литературный акцентный стих наиболее плодотворно разрабатывался с конца XIX века, образцы его имеются у Гиппиус, Блока, Андрея Белого, особенно много — у Кузмина, Саши Чёрного, Маяковского, Шершеневича, Есенина. Во второй половине XX-го века акцентный стих нередок у Евгения Рейна, Иосифа Бродского

Юрий Тютюников   21.07.2018 21:30   Заявить о нарушении
Спасибо!

Юрий Тютюников   22.07.2018 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.