Свид, Svid - наименьшая Единица Усвоения
мельчайших образований вещества, Атомов(Atom), привело к открытию
Дмитрием Ивановичем Менделеевым Переодической Системы Элементов,
созданию атомной энергетики, атомного оружия...
Введение древнекитайцами двуичной системы, работы Лейбница, а затем
Клодом Шенноном понятия наименьшего количества информации,
Бита (Bit), привело к информационной революции с её информационными
технологиями.
А вот в педагогике не было до сих пор такого понятия,
которое обобщало бы передачу и усвоение знаний и умений.
А я вдруг осознал, что новая революция будет осуществляться
в педагогике, и результатом станет формирование высокоразвитых
личностей в нужных для человечества направлениях.
Для начала
хочу ввести новую педагогическую единицу – Единицу Усвоения.
Предлагаю назвать её Свид (Svid). Разумеется, в честь её первооткрывателя,
надеюсь вы не против?
Итак, Свид (Svid) – это наименьшая Единица Усвоения учеником
знания или умения, например, буквы, слова, написание палочки,
пения ноты...
Разумеется свидетельствовать об усвоение знания учеником будет всегда учитель.
Приглашаю педагогов и поэтов к критике...
..................................
Ирина Фетисова-Мюллерсон:
Здравствуй Женя-новатор, генератор идей)
Так Освоения или Усвоения!? у тебя два варианта!
А какая будет наибольшая: 2 Свид: 500 Свид?
И кто это сможет определить объективно:)))
Евгений Свидченко:
Привет, Ириша! Я так рад Твоему отклику!
Знания усваиваются учеником, у вот умение можно освоить,
по-моему так, но всё это происходит при обучении,
поэтому назовём эту единицу – и Единицей Обучения!
Например, усвоить одно иностранное слово – одна единица,
а 500 слов – пятьсот единиц!
..................
Жанна Былёва:
А нет ли, о Женя, обманки?
Вдруг выйдет из парочки свидов свиданка?
Сперва, как обычно, деление,
А следом идёт умножение...
Евгений Свидченко:
Мне понравилась игра слов: Свид - Свиданка,
но Свiт – это ещё и свет на древнем санскрите!
Всё правильно: найдя наимешьшую единицу её можно и умножать!
................
Елена Бревнова:
Свид – единица свидетельствующая о знании
или единица свидетельства знания!
Евгений Свидченко:
Для учителя – это Единица Обучения.
Например, сегодня нужно усвоить 10 новых слов, 10 свидов.
Для ученика – это Единица Усвоения:
есть свидетельство того, что ученик усвоил эти десять слов,
у него 10 свидов!..
Понимание того, что знания и умения можно измерять даст очень многое!
......................
Владимир Гусев Тульский
Евгений!
Тогда перед тобою стоит и грандиозная задача:
Совместно с выпускниками ВУЗА типа Бауман,
создать соответствующий сканер-калькулятор,
для определения свидов в мозгах и прочих органах человека.
Я вчера причащался. Всегда начинаю волноваться и забываю
половину своих грехов. Так и у тебя какой свидоносец
от волнения может показать плохой результат
Дерзай!
Евгений Свидченко:
Спасибо большое, Владимир!
Заметим, что способов навредить своей душе огромное количество,
но для всех их придумано понятие греха, которое поддаётся исчеслению:
один грех, пятьдесят грехов...
А в педагогике не было до сих пор такого понятия,
которое обобщало бы передачу и усвоение знаний и умений.
Для грехов существует сканер – церковь и её батюшка,
есть и способ стирания нежелательных элементов – покаяние.
Сканером для определения усвоения знания всегда будет учитель,
а вот тем, что нового несёт общучение ученикам, занимаются министерства,
у которых появляется возможность определить объём новых знаний в числах.
Свидетельство о публикации №118071505232
Иван Терёхин 16.07.2018 10:52 Заявить о нарушении