Во Всём чтя вкус Величья Полноты!

Во «Всём» чтя вкус Величья Полноты!

Тела души меняются,
Сама душа скитается
В потоке смен материальных тел.
До жатвы – поле сеется,
Поверивший – надеется,
Уверенный в Победе Правды – смел!

Служа  Духовной  зрелостью,
Достойна зваться Смелостью
Победа джив над ложным «я» своим!
Порочно эго ложное,
Греховное,  безбожное.
Покрыто эго истинное им.

Скрыт в индивидуальности
Сам индивид с «дуальностью»
Единства и отличья своего.
Чтя Господа ответственно,
Слуга Его  естественно
Един с Ним и отличен от Него!

Единство и отличие
Совмещены в обличие
Потенциала Божиих частиц.
Отличные толковостью
Примерны образцовостью!
Все числа – это числа единиц!

Глаголы «обращение»,
«Паденье», «поражение»,
А также - «следует» и «заточить»
В глазах разумной тактики
Особо ценны в практике
Себя Верховной Личности вручить!

Ачарья проповедует,
Ценя  в глаголе «следует»,
Сам следуя, слова «дуэт» и «след».
Даст сердцу вслед идущего
Нектар со Стоп Ведущего
Связавший их в Парампаре дуэт!

В Акт жертвоприношения
Мечту об единении
Всей Индии Чанакья обратил
Ачарья, силой Мудрости
Преодолев все трудности,
В плодах аскез вкус счастья ощутил!

Мечте дать актуальностью
Стать, а затем – реальностью,
Меч Знанья заточив, Чанакья смог!
Заточенным в невежество,
Их просветив, в  Отечество
Одно объединиться Он помог!

Зависит от сознания,
Заточим мы Меч Знания
Иль в мрак темниц невежества себя.
Сулит нам «заточение»
Впасть в умопомрачение
Иль  пробужденье истинного «Я»!

Содержит «обращение»
В себе процесс «ращения»
И зёрнам стать колосьями даёт.
И ни одну часть Целого,
Как Семя плода зрелого,
Покоясь в ней, Господь не предаёт!

На всех полях сражения
Победа  с Поражением
Слагают вместе общий результат!
Слывёт Победа истинной,
Жертв поражая Истиной,
Являющейся лучшей из наград!

Константа ускорения
Свободного падения –
Одно из свойств потенциала джив,
Входя, открывшись, физикам,
В известный метафизикам
БАЛАНС альтернативных перспектив!

С константой ускорения
Свободного падения
Иль к Стопам Божьей Личности, иль в ад
У противоположностей
Из множества возможностей
Для душ возможен разный результат.

И тяжестью греховности,
И Высотой Духовности
Потенциальна энергичность джив.
Быть  может как в звучании,
Так и в ином деянии,
Высоким или низким их мотив.

Бесчисленны обличия
Единства и Отличия
В БАЛАНСЕ меж собой внутри  души!
Единство душ  Божественно,
Отличность  душ ответственна
Присутствием в сердцах их Сверхдуши!

Вне «тьмы материальности»
Нет индивидуальности
Для имперсоналистов – маявад!
Сведя «Всё» персональное
В «Ничто» имперсональное,
Прибежищу в нём маявада рад.

«Ничто» и «Всё» - две разные,
Всевышнему подвластные,
Энергии Его же Самого!
В «Ничто» Господь безличностен,
Во «Всём» Господь Бог личностен!
Здесь – два аспекта Бога Одного!

«Всё» Йогомайей славится
И Богом Лично правится,
Чтясь внутренней энергией Его!
В «Ничто» на роль ничтожества
Привлечься могут множества
Отвергших Личность Бога Самого.

Господь от тех скрывается
Кто в Маха - Майе мается,
Стремясь в «Ничто» к Величью  Пустоты.
Отличная от  робота
Душа чтит Личность  Господа,
Во «Всём» чтя вкус Величья Полноты!

С «ничто» отождествляются
И в нём уничтожаются
«Ничтожества» в лице самоубийц.
Ко всем и «Всем» Является
Господь и проявляется
Тождественностью Целому - частиц.

Ничтожна жалость тождества
С пороком, как с ничтожеством!
«Ничто» в миру иллюзией слывёт.
Ничтожность  проявляется
В любом, кто отравляется
И жизнью привидения живёт.

В своём лице курящие,
Самим себе вредящие,
Представили садизм и мазохизм.
Лишь потому дурманится
Глупец, что дурью манится,
Впав в  «материализм» и «атеизм».

Кто ядом смерти травится,
Тот страхом смерти правится,
Ведясь в пасть смерти страхом перед ней.
Страх, будучи в содружестве
Со смертью и в супружестве,
Любя её, приносит жертвы ей!

Достоинства  умения
Не есть ли всё имение,
Чтясь  в Божьих Играх  состояньем душ?
В являющихся бхактами
Их акты служат фактами
Того, что их Господь Бог – Вездесущ!

Не могут ни объектами
Убийств быть, ни субъектами
Частицы Бога в душах слуг Его!
Душа отождествляется
С тем, что осуществляется,
Как роль, в игре Владыки своего.

Актёрское умение
Способно и забвение
Об истинной природе представлять,
Где  Божиих привратников
Мир знает как соратников
В безумии боль дживам доставлять.

Так Божии привратники,
Виджай и Джай, как стражники,
Путь к Вишну преградили Мудрецам.
Насколько же мучительно
Паденье, поучительно
Поведано в Шримад -Бхагаватам!

Актёр в игре старается
В той роли, что играется,
Собой быть и отличным от себя,
Так в мастерство актёрское
Веленье режиссерское
Он воплотит, скрыв истинное «Я».

Для Мастера в имении
Важней его умение
И Имя, мастерству его под стать!
Душа с таким имением,
«Я» истинным владением,
Блаженна в Лилах Господа предстать!

Зеркально отражается
Лишь  то, что освещается.
Тьму только Свет способен поражать!
Оригиналом копию
Считать и есть утопия,
Не следовать любя, а подражать.

Один из видов мании
Проявлен в наркомании,
Шизофренией будучи в глупце.
Грех – жертвенным усилиям
Предпочитать насилие.
Такому характерно быть в скупце.

Являет Вожделение
Себя, как вождь  деления
Всецелого -  на множества частей.
Глупцы им искушаются
Мнить то, что превращаются
В господ из слуг, в хозяев из гостей.

Безбожье Тьмой считается.
Бог   Светом почитается!
Бог полнотой Всесовершенства Цел,
Как Цель духовно мыслящих,
«Я» Истинное видящих
Внутри  и вне материальных тел!

Цель о;бразна и видима!
Подвластное Ей движимо
Лишь Целесообразное творить!
Как Акт Богослужения,
Акт Жертвоприношения
Нацелен Бога удовлетворить!

Источник древа целого,
Как  семя плода зрелого,
Воскреснет, лишь  пожертвовав собой!
Акт  Жертвоприношения –
Залог  Освобождения
Из плена Кармы для души любой!

Для душ в Богослужении
Акт жертвоприношения
Из поклонений лучшим Бог назвал!
С любовью и в смирении,
Как жертвоприношение,
Петь Божьи Имена Господь  призвал!

Без спроса предложение
Родится в нарушение
Баланса жизнедеятельности.
Слова как предложения
Есть лучшее вложение
В баланс разумной деятельности.

Искусно пародировать,
Не значит ли копировать
Кого-то  подражанием ему?
Собой  других подменою,
Себе самим изменою
Мы изменяем долгу своему.

Не подражать, а следовать
Учась, дано наследовать
Путь следованья долгу своему.
Больные наркоманией,
Себя дурачат манией,
Мнясь  Шивой в подражании Ему.

Само уничтожение
Сулит опустошение,
Конечной целью видя Пустоту.
Иллюзии предавшийся,
В «Ничто», как в Цель, стремящийся,
Стать «Тучей тьмы» нисходит в Темноту.

Земле от иссушения
И от опустошения
Спасенье – в тёмной туче дождевой!
За Шьяму «темнокожего»
И с тёмной тучей схожего
Сойти здесь души тешат свой настрой.

Кому-то подражание
Не есть ли дорожание
Не личностью, а статусом его?
Как корень, слово «утренний»
Сокрыто в слове «внутренний».
Смысл слова «День» не полон без него.

«День» утренним приветствием
Благословен быть действием,
Нутром подобных Солнцу, всех Светил!
Бездействием быть в действии
И действием в бездействии
Дано Героям вечных Божьих лил!

Во Благо мира подвигом,
А не лишь внешним обликом,
Поистине действителен Герой!
Собрав под гору жителей
Вриндаванской Обители,
Встал  Кришна на защиту их Горой!

В Писаниях Ведических
Из хроник исторических
Известен  Говардхан такой Горой,
Как от Верховной Личности,
От Кришны неотличностью
Являясь Кришне преданным слугой!

Не с Богом, то есть с Господом,
А Богом, то есть Господом,
Быть – эта дурь заразна, как чума.
ИЗМЕНА ВЫСШЕЙ СУЩНОСТИ
ЗОВЁТСЯ В БОЖЬЕЙ МУДРОСТИ
ПОСЛЕДНЕЮ ЛОВУШКОЮ УМА.

Не с Богом, то есть с Господом,
А Богом, то есть Господом,
Быть мнится маяваде, слившись с Ним.
Не Богом, то есть  Господом,
А с Богом, то есть с Господом,
Быть жаждет дорожащий Лично Им!

В свет Божьего сияния
Попасть сулит слияние
С Верховным Господом слуге Его.
Бог Господом является,
Хотя Он и скрывается,
Как семя - в сердце плода своего.

Вода единой кажется.
В слиянии окажется
Объём двух капель больше, чем – одной.
И в этом – знак отличности
Отдельной каждой личности
Персоной  быть, особою собой!

Частична независимость
Частиц, им  лишь  завистливость
Внушит себя мнить Господом Самим,
Нацелив, как на смелое,
Решенье влиться  в Целое,
Как  в Океан - река, чтоб слиться  с Ним.

Как плод, Решенье зрелое
И Вкус, и Семя целое
Содержит, частью в Целом состоясь.
Такую состоятельность
Вобрала Настоятельность
В Парампаре звеном быть настоясь!

Не метят на вакансии
Частичные экспансии
Того, Кто есть Верховный Господь Бог!
От  Кришны независимым
Быть для себя не мыслимым
Считает, славя Кришну, бхакти – йог!

В Цель метить значит целиться!
Попасть в Неё осмелиться
Не есть ли Ей вернуть себя, как Долг!
Назначенным на должности
Исполнить Долг возможности
Даны, и в этом – истинный их толк.

Вниманье на значение
На должность назначения
Подобно наконечнику стрелы,
В чём Абсолютной Истине
Предавшиеся искренне
Удачливо умелы и смелы!

Кому попасть в Цель верится,
Тот  метит, то есть целится!
 Не зря, сроднив друг с другом, слово «меть»
В таких глаголах кроется
И корнем крон их вскроется,
Как «сметь», «уметь» «иметь» и «разуметь».


Примечание: «Шьяма» - одно из Имён Кришны. «Шьяма» - темнокожий Господь Голоки Вриндавана.«Парампара» - это Цепь Духовных Учителей и ученической преемственности, исходящая от Верховной Личности Бога. Ачарья Чанакья – Великий Духовный Учитель в Древней Индии (Бхарате).


Рецензии