Обращение к народу

Пишу я обращение к народу
Слова потоком яростным идут.
Война. Спешу. Ведь к вечера исходу,
Верстать статью начнёт газета «Труд».

Так вышло, что единственным остался,
Я муфтием советских мусульман.
На съезде духовенства добивался,
Помочь стране, держа в руках Коран.

Отец мой, Зайнулла, считай мессия!
Ишан, мударрис, Свет своей земли!
Был шейхом тариката Накшбандийа,
Прославил род джадидов Расули.

И я, Габдуррахман, продолжил дело.
Закончив медресе, свершивши хадж,
Исламу посвятил себя всецело
Тогда, когда страною был он падш…

Пишу статью, а майская прохлада,
Подсказывает мне с чего начать.
Наш долг – слова пророка Мухаммада,
Любить свой отчий дом и защищать!

Сражаться с теми, кто воюет с нами
Войны притом зачинщиком не быть!
Несправедливых Бог не чтит! Бойцами,
Отличными должны вы послужить!

А тем, кто вас в тылу собой заменит,
То равносильно с вами быть в бою.
Достойно труд отечество оценит –
Мы вместе все в одном большом строю!

Молиться за Победу нашу будем
Быстрее чтобы к нам она пришла!
А тех, кто пал – вовеки не забудем
На этом кончу. Муфтий Расула.


Рецензии
Аллах = всевышний запрещает убивать подобных себе. Моисей говорит: око за око, рука за руку, нога за ногу. Иисус завещает любить не только ближних, но и врагов своих. Но всевышний создал человека, но не создал ему врага. То есть "человек" этот ferae из рода homo выдумал врага для того, чтобы оправдать своё родство с Вельзевулом. Всевышний дал всем людям землю, но не дал им отчизны. Живи, трудись, где хочешь, только не делай ближнему того, чего себе не желаешь. Марксизм-ленинизм учит: у пролетариата, то есть у человека труда нет отечества, и ему, кроме собственных цепей, нечего терять. Чтобы избавиться от собственных цепей, он должен уничтожить ferae из рода homo. И тогда он заживёт по-божески, и станет возлюбленным всевышнего. Настоящий верующий в всевышнего никогда не возьмёт в руки оружие. Ему чужды богатство, слава, почёт. Он человек смиренный, богобоязненный; он проводит свою жизнь в молитвах и труде. Ислам в переводе = покорность. А разве можно быть покорным с оружием в руках, вместо орудий труда. С лопатой идут обрабатывать землю, автомат берут в руки, чтобы посредством оружия заставить быть покорным оруженосцу, который не желает обрабатывать землю, а хочет на широкую ногу жить за счёт чужого труда.

Вальдемарус Садыккаус 2   20.01.2019 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо за высказанную точку зрения, Уважаемый Вальдемарус!
Мира Вам и Добра!
Алексей.

Алексей Крохмаль   20.01.2019 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.