Реформа образования
Образование крушит
Реформой это всё назвали
Но у реформы бледный вид.
Выходит, 100 – оценка ниже
Чем единица, вот так финт!
Нет ста в берлине и Париже
Зачем оценок лабиринт?
Филиппов выше сделал ниже
И тем сломал родной язык
Высокий гость выходит ниже
А низкий – высоты достиг?
Теперь всё низкое – высоко
Высокое теперь внизу!
Так что ж и близкое – далёко?
И Пушкин уронил слезу!
И в языке всё наизнанку
Твардовский тоже пострадал
Ведь Тёркин, развернув тальянку
Фактически её сжимал!
Министр считает: больше – хуже
Не веря, я могу «сесть в лужу»
И, вдруг, я понял, в чём тут суть
Министра не в чем упрекнуть!
Да, я «ошибся» - незадача!
И мной, по методу его
Была составлена задача –
Суть заблужденья моего:
Однажды, улицей столичной
Мужчина шёл, весьма приличный
Упал на голову его кирпич
И больше ничего!
Вопрос задача задаёт:
Какой кирпич его убьёт?
Выходит, меньшее – не хуже
Воды я в рот набрал, молчу
Высок Филиппов, я же в луже
Он всё решил по кирпичу!
05.о6.2003г
Свидетельство о публикации №118071103824