Глава 7. Out of place artifacts
Меня дожидался айтишник Андрей,
Приехал в деревню на свой выходной,
Калитку открыл и сидел у дверей.
Стеснялся я раньше спросить у него,
Как может работать он дьяконом здесь,
Подумал, что мне, наконец, повезло,
Наверное, нечто готовится днесь [1].
Заведует сервером в городе он,
Который китайцы создать помогли
Безмерно в работу свою погружён,
За это достоин Андрей похвалы.
Искусственный сделали там интеллект
Теперь он умнее любого из нас,
Но, если захочет, то может в момент
Прикинуться дурнем, тупее, чем таз.
Считает, что звать его надо Арнольдом,
Когда обращается юзер к нему,
Забудет несчастный об этом невольно, -
Заряд компромата отправит ко дну.
Пытались апгрейдом очистить его, -
В энергосистеме устроил аврал,
И только тогда прекратилось кино,
Когда ему паспорт чиновник вручал.
Андрею сказали, что в нашей дыре
Осел навсегда космонавт,
Который на снимках в метановой мгле,
С бобрами о двух головах.
Накрыл я на стол и Мартини разлил,
Пускай просветление будет уму!
Мне так далеко до научных светил
Но я хоть за истину тост подниму.
За рюмкой последовал мой монолог
О том, как на спутник явился с небес
В Виманике Шастре [2] описанный борт,
Спасительный кто-то послал мне экспресс.
Я в красках описывал тот контингент,
Который в больницу лечиться попал,
Андрея смутил человек из легенд,
Влетевший сюда через звёздный портал.
Истории с Бисмарком вынес вердикт,
Что может творить чудеса и гипноз,
Внушённая память, немецкий язык, -
Андрей изучал даже этот вопрос.
Припомнил я те артефакты Земли,
Какие в музеях не видел никто,
В прокрустово ложе не входят они,
Наука молчит, и не знает народ.
Остались стоять мегалиты в веках
Но кто их поставил, неведомо нам,
Таких технологий не знаем сейчас,
А их приписали почти дикарям.
Умом воспарив, я налил коньяку,
И дух Атлантиды над нами повис,
Удобно устроился он наверху,
И мысли о вечном посыпались вниз.
Науке атлантов — хвала и почёт,
И острову Пасхи воздали мы честь,
Булыжникам Ики[3] — такой же зачёт,
На Марсе подобных находок не счесть.
Напомнил Андрей, что не любит народ
Свой ум от обыденных дел отрывать,
Столкнувшись с несчастием, в церковь идёт,
Когда полегчает, то - в омут опять.
Когда на Титане ты крест высекал,
Душа понимала, что близок финал,
Однако, неправильный выбрал ты путь,
С другой стороны бы на это взглянуть.
Ты думал, скалу превратишь в мегалит,
И тут же с небес благодать осенит?
Китайцы построят ракету за год,
Которая вскоре тебя заберёт?
Хотя, направление верное взял,
Без помощи свыше спастись нам нельзя,
А если не веришь, садись в самолёт,
Там лучше, чем в церкви, молитва идёт.
Спросил, между прочим, не страшно ли здесь,
Медведи гуляют в окрестной тайге,
- Не страшно почти, за стеной один есть,
Пускай полежит и уйдет по весне.
Он принял за шутку такой поворот,
Но зверь мой de facto в кладовке лежал,
Теперь по-другому беседа пойдет,
Послышался в голосе гостя металл.
В мой адрес был высказан устный строгач [4], -
А вдруг он в деревне кого-то прибьёт?
Пока мне везёт и хватает удач,
Но может убить даже яростный кот.
Остыв, показал он на тот агрегат,
Который я вместо сети подключил,
Сказал, что не верил, но факты вопят,
Для церкви такой же дивайс попросил.
Не стал возражать я, а он продолжал,-
Соседка недавно осталась вдовой,
- Да слышал, медведь её мужа сожрал!
- Аминь, а давай познакомлю с тобой.
Тебе, я уверен, она подойдёт,
Считай, что за этим нанёс я визит,
Твоей Атлантиды стремительный взлёт
Когда-нибудь время найдём обсудить.
Хотелось бы верить, что ты — не свинья,
Не бросишь её ради новых побед,
Хочу передать ей привет от тебя,
Пошёл я чинить свой заглохший мопед.
Следующая глава: http://www.stihi.ru/2018/07/06/643
Предыдущая глава: http://www.stihi.ru/2018/07/06/604
Первая глава: http://stihi.ru/2018/07/06/489
На главную страницу: http://stihi.ru/avtor/sergeisa
[1] Днесь — ныне, в настоящее время (старославянский).
[2] Виманика (или Вайтманика) Шастра - манускрипт на санскрите о виманах (см.главу 1).
[3] Камни Ики - коллекция гравированных камней из перуанского города Ики, собранная в 60-70 годы прошлого века доктором Хавьером Кабрерой. Сцены, изображающие охоту человека на динозавров, в корне противоречат официальной истории человечества. Было предпринято несколько неуклюжих попыток объявить их современной подделкой.
[4] Строгач — советское разговорное название строгого выговора.
Свидетельство о публикации №118071007063