Тезы и антитезы
из
исторической баллады
«СКАЗАНИЕ ОБ ИСТОКАХ»
( Песнь первая. Продолжение)
1
Есть многоточие в истории и во Вселенной.
Не каждый обыватель для истины простой
Способен осознать сознание, как фактор 1)
Физических параметров, – познания основ.
Уж легче нам открыть иную истину, чем тех отцов,
От якобы наук, убедить в резонах смыслов,
Которые несут познанию простор.
2
Иль удивить их в том, что до Колумба
Не понаслышке знали о сияньях нимба
У Птаха, Ра, Осириса и Геба, и других,
Которые ещё до Мена правили в Египте, 2)
Как и в Америке – у Кецалькоатля. И вместе
С другими у истоков людского рода чести
Стояли титаны для мёртвых и живых.
3
Воочию мы видим карты древних,
Забытых цивилизаций прошлых и иных,
Где без снегов и льдов на чистом фоне вод
Лежат открытые для взора острова, и рек,
Струящихся с высот к низинам, быстрый бег, –
Всё это Антарктида, в которой человек,
Как и в Арктиде, смотрел с освоенных высот.
4
Мы видим все материки, долины, горы.
Вершины их помечены. И взоры
Вверх устремлены туда, где Аркгогея,
То бишь – Арктида. По разному географы,
Как и историки, без видимой игры,
Оставили в наследство нам, как те же графы,
Князья, бароны… свои величия в дни апогея.
5
И так прошли века, но грозный Космос
Творит свои дела: планета сотворила сброс.
Энергия космических масштабов рванулась…
И к Земле метнулись глыбы неведомых размеров,
Сошедшие с орбит. И нет людских примеров
О силе взрывов, вспышек световых, ветров,
Цунами гибельных. Земля вся изменилась…
6
Закончился арктический период. Холодов
Стало достаточно, чтоб под напором льдов
Оставить горные долины, и накрыть окрест
Снегами, вспугнуть озябших всех зверей.
И люди, скот оберегая, утеплялись: не для чужой
Неведомой судьбы старались. Гонцов скорей
К царю: « что делать? ждать или сниматься с мест?»
7
Таков природы вещей был приходящий жест.
И царственный Има, пред тем как бросить перст,
Созвал старейшин, вместе с воеводой долго
Держал Совет. И было принято решенье
Тремя потоками идти: по солнцу без сомненья;
И земли обогнув, – по морю тёплому; желанье –
Многих вниз пойти. Всего-то ничего…
8
Итак, одни пошли сугубо на Восток
При восходе солнца, взяв припасы впрок.
Другие – по суше на Запад под сенью берегов
Вдоль Скандинавских гор, так ныне бы сказали,
Через Европу и ниже к Югу, что пожелали, – 3)
Большие и малые для жизни острова, смогли
В них расселиться в черте материков.
9
Предвижу скептиков «высокие слова» 4)
О том, что перебрал фантазией и снова
Берётся за предмет, в котором ни шиша
Не смыслит, но очень удивить желает, чтобы
Утешить душу горькую, при этом пробы
Ставит на авось, совсем как снобы
Всех поучали бы без должных знаний и гроша.
10
Вот именно – всех «мыслящих», остепенённых так,
Чтоб от удивленья взвизгнул и чудак,
Переписавший тысячи страниц отживших диссертаций,
И что-то написавший в угоду мнению
Владык или иных мужей, а вот умению
Свободно мыслить головушку свою
Не научил в плену навеянных простраций.
11
И сотни артефактов его не мучают:
Пусть там лежат, но без него! И не пугают
Все те, которые влекут в иные знания Земли
Придуманных страниц истории. «Напрасно,—
Он говорит,— вы так зовёте нас пристрастно
В другие прошлые миры; пора и властно
Всем объявить, кто есть на самом деле вы!»
12
Так сотни лет Европа не задаром
Служила папе римскому – сыскная и притом
Судебно – полицейская орда! – на совести которой
Сотни тысяч жертв, как бы за ересь, а на деле
Велась борьба с историей Руси. И в беспределе
Упрекнуть никто не смел ей. И не желали
Под крышей Ватикана, хотя вердикт простой.
13
А ныне будто нет и крови,
Когда в полемику вступает визави.
Но иезуитство – вторая сторона той инквизиции!
Теперь не вешают и не сжигают, и не томят
В застенках тех, которые иначе говорят.
Их ложью убивают, и не только в сердце бьют,
Всем объявляя, ах якобы, безумные позиции…
14
Лишь только голый и только голый интерес
Власть предержащими поныне правит. Стресс
Уж не для них, но для народа, за счёт его…
Взобравшись на «Олимп», бездарная бригада
Помимо воли большинства и абсолюта,
Но тихой сапой и хваткой гада, –
Уже на горле и не упустит своего.
15
Зачем, к примеру, идти в Лапландию,
То бишь на север дальний, чтобы свою
Позицию поправить, если что не так…
Годами вскрывать пласты осадочных пород,
Бурить до самой мантии и открывать народ,
Который строил пирамиды, умножал свой род
И называл себя по-русски: пусть делает дурак!..
16
Так легче жить и проще воплощаться
В элиту «прочную», и в ней – остепеняться.
А те, которые и не хотят, и думают иначе –
Пусть в «теле чёрном» пребывают и вопят:
Чем громче и настырней, – тем упрощают акт
Возмездия и водворенья в «психи». Такт
Здесь неуместен поистине, тем паче!
17
И нет врагов на свете более страшнее,
Чем в интересе подлом, да умнее –
Заведомо све’дущий – есть местный враг:
Он ближе к теме, к телу и к друзьям;
Все нити держит и знает где изъян;
Где подложить «свинью» и «обезьян»
Расставить в нужный миг, чтоб оказался б наг…
18
Все помнят мир, но вдруг и возникает
Такой пассаж, что наш творец не знает
Всех этих тонкостей и говорит своё:
«Вы не правы! Научные теперь уж артефакты
Нам говорят иное… Пора подписывать контракты,
Вести раскопки…» — Ему в ответ: «Что мелишь ты?!
Поди же вон! Нам ни к чему учение твоё!»
19
Так было сотни раз и даже более того…
Страдали люди, падала держава, но его –
Подлейшего врага! – ничто не отрезвляло:
Он был всегда на высоте в приверженном кругу;
Ему все руки подавали, и сладкозвучное «угу»
В знак одобренья говорили. А он в ответ: « учту-учту», —
На критику чинов и ухмылялся вяло…
133
ПРИМЕЧАНИЯ:1)«… осознать сознание, как…» – функциональная деятельность мозга в сфере тонких и сверхтонких материй, способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающему миру вещей, это и психическая деятельность как отражение действительности; развитое же сознание есть фактор познания закономерностей объективного мира, законов природы, но не само по себе, а на основе теории познания, в основе которой есть диалектический метод. Богословы и парапсихологи говорят о сознании как о свободной от тела (плоти) субстанции, способной к переселению души.
2)« боги Ра, Осирис, Геба и др. соответственно - солнца, плодородия, молодости и т.д. ,как мифические боги, ныне требуют уточнения, ибо атеисты также относят Иисуса Христа к мифическому герою, хотя большая часть этих атеистов преклоняется перед гением К.Маркса и Ф. Энгельса, которые, в свою очередь, признали Иисуса Христа исторической личностью. В истории много недоразумений, которые стали таковыми ввиду ошибок или, напротив, чудовищной лжи тех или иных авторитетов. Так, к примеру,некий итальянский историк живописи Вазари в 1550 году,через 30 лет после смерти Леонардо да Винчи, сообщил о том, что на его полотне есть портрет жены купца Франческо дель Джоконде, то есть Моны Лизы Джоконды. И только в последнее время принято искусствоведами решение, что на полотне да Винчи есть портрет герцогини Изабеллы Арагонской, внучки неаполитанского короля и вдовы герцога Миланского, которая, как и Леонардо, жила в конце XV века при миланском дворе. Такие же несуразицы возникли по вине династии Романовых, о чём будем говорить ниже, и с историей государства Российского.
3) « Через Европу и ниже к Югу…» – друг Вольтера аббад Бальи в XVIII веке обнародовал историю о том, что часть руссов из Арктиды проникла в Атлантику и создала впоследствии цивилизацию атлантов – Атлантиду.
4) « Предвижу скептиков «высокие слова»…» – перефразировав Козьму Пруткова(*), автор подчёркивает, что наши понятия слабы, но потому, что они не входили до поры до времени в круг наших знаний: познанию нет пределов.
(*) Козьма Прутков есть образ вымышленного поэта, «директора Пробирной палатки» усилиями Алексея Толстого и его двоюродных братьев Алексея и Владимира Жемчужниковых, в гротескном творчестве которых отразилась жизнь николаевской и пореформенной России. В прошлом веке их остроумие также блистало на сценах театров, в прессе и в кино.
133/40
02.07. 2018 г.
P.S. Предшествующий отрывок №1 смотрите под рубрикой « Откуда мы и почему?»
Свидетельство о публикации №118070206317
С пожеланием добра, Анита
Анита Карелина 02.07.2018 23:03 Заявить о нарушении
разгребать отходы человеческой породы - ложь и инсинуации во имя собственных амбиций, дабы водрузить себя на трупах убиенных. Диву иной раз даёшься той жизнестойкости, с которой наши прапращуры отбивались от врагов внутренних и внешних, дабы нам оставить в наследство огромную страну с её богатствами и красотами. Всего Вам доброго,-Геннадий
Геннадий Батаров 2 03.07.2018 09:44 Заявить о нарушении