Сюрреализм реалий начала 19 века
Едет Наполеон на белом статном коне,
Вдали играет Паганини на одной струне,
Рядом Бах симфонию именует «Героической»,
Давид картины пишет парадно-патетические.
В углу Питт злато высыпает Александру в шляпу,
Сбоку от них с крестом на плечах плачет Римский Папа.
В небе – туманный образ Статуи Свободы,
Внизу – черепа, итог военных походов.
Рядом – некто в чёрном с остроконечной бородкой
С иронической улыбкой перебирает чётки.
Свидетельство о публикации №118063007909
Магия сюрреализма выходит на сцену со второй строфы, смешивает в художественной колбе различные эпохи и личности: русского императора Александра Первого и американскую голливудскую звезду Брэда Питта, доводит до слез главу римских католиков!
Третья строфа окрашена в инфернальные краски. Статуя Свободы олицетворяет не только свободу творчества, но и свободу смерти, у которой в подручных черепа.
А глава иронии не называется, он лишь демонстрирует улыбку.
Вот она, беспомощность человеческая, перед ирреальностью!
Жутко, феерично, по-роковому звучит стихотворение!
Понравилось! В моем вкусе!
Аля Алова 01.07.2018 22:08 Заявить о нарушении
Юрий Тютюников 02.07.2018 17:17 Заявить о нарушении