Как Марк выбирал самые важные предметы. 1-12
Двух приятелей развели в разные стороны. Казалось, что они находятся друг от друга невероятно далеко. А всего-то и нужно было пригласить друга к себе в гости и чем-то заинтересовать его в приходе. То, чем хотели завлечь, должно быть спрятано в большой коробке. Об этом достаточно было только подумать. И вот игра началась.
Первым предоставили это сделать Марку. Он громко, командным голосом произнес: « Дружок, ко мне! Я дам тебе что-то вкусненькое». Собачка радовалась, видя Марка издалека, виляла хвостом, но приглашения не слышала. Да и как можно было это сделать, когда окружающие нарочно сделать это мешали. Они бегали, прыгали, смеялись и разговаривали. Тогда Марк решил всех перекричать. Он набрал в легкие побольше воздуха и изо всех сил, как только мог, заорал: « Дружок! Ко Мне! Я дам тебе что-то вкусненькое!» Но его любимчик не реагировал. « Эх, была бы у меня сейчас колбаса… Ему, и кричать было бы не нужно. Помахал бы кусочком издали, и он тут как тут!» - подумал Марк. Но здесь, как на грех, из съестного ничего не было. В общем, у Марка пригласить друга не получилось. Тогда, то же самое предложили сделать собачке. Она, хоть и умела теперь разговаривать, но кричать громко она не умела и у неё тоже ничего не вышло. Голос у него был спокойный и тихий. Дружок даже завыл от эдакой неудачи. Но, не любящий сдаваться, Марк решил, что эту ситуацию можно поправить. Он позвал к себе мешающих товарищей и попросил их растянуться по всему пути от него к Дружку. Так стало намного проще. Марк докричался до ручки, та передала его приглашение «Арифметике», «Арифметика»- Спортсмену и так далее… Заключительным был карандашик. Всем пришлось изрядно поднапрячься, но Дружок, наконец, все расслышал и со всех лап прибежал к Марку, спросив при прибытии: « Ну и где моя косточка?» Как раз её наш герой и не думал загадывать. Ну, кто зовет гостей на косточки? В коробке, которая раскрылась, стояли бутылки с газировкой, молочные коктейли и пирожные. На газировку Дружок посмотрел презрительно. Он даже сделал недовольный жест задней лапкой, будто хотел отбросить траву или закопать, как вредный и никчемный для жизни продукт. Но от пирожных не отказался, хотя конечно немного загрустил, думая, что Марк очень недогадливый и совершенно не представляет, как по-настоящему нужно принимать гостей.
Теперь, когда очередь дошла до него, он поступил также. Выстроил всех и, не придумывая ничего нового, пригласил своего хозяина пообедать. Всем пришлось вновь громко кричать. Но теперь и до Марка дошло приглашение. Сейчас он, наконец, имел право нанести визит. Добежав до Дружка и приготовившись отведать что-то вкусненькое, он увидел совсем не то, что ожидал. А там, как вы очевидно догадались, лежала гора мозговых косточек и миска с геркулесовой кашей. Марку тоже хотелось пошаркать ножкой, отталкивая подобное угощение, но обидеть своего друга он не мог. В принципе он был уже сыт и то, что в данный момент не отведает угощение, его не обижало.
Но на этом игра не закончилась. « Русский язык» и «Литературное чтение» подошли к ним и сказали: « А теперь посмотрите, как просто это можно было сделать, если бы вы дружили с нами». Ручка написала на бумажке целое письмо: « Дружок! Приходи ко мне в гости в пять часов. Я буду очень рад с тобой встретиться. Сообщи, пожалуйста, самое любимое твое блюдо. Мне хочется доставить тебе удовольствие. Марк». Выстроенная цепочка передала письмо Дружку, который прочитав его, продиктовал ответ: « Марк! Прибегу непременно. Мечтаю погрызть с тобой косточку от говяжьей ножки. Просьба не срезать мясо, как делает твоя мама, готовя холодец. Дружок». Ответ тут же был доставлен мальчику.
Это показалось очень удобным. Все произошло быстро, тихо, и главное понятно, потому что не нужно было, надрываясь кричать. Дружок знал, что его приглашают в гости к пяти часам, а Марк был оповещен, чем порадовать своего приятеля. Прокричать подобный текст было невозможно. Передающие просто могли письмо не запомнить, хотя оно было не таким большим. А тут можно было бы предложить поиграть еще во всевозможные игры и попросить захватить с собой какие-нибудь игрушки. В общем, с написанием письма и умением его прочесть открывалось невероятное количество возможностей. Марк в душе согласился, что дружить с «Русским языком» и « Литературным чтением» иногда полезно, но как, же в задаче с поездом? Его явно уводили в сторону…
Свидетельство о публикации №118063007724