Лаборатория 6
у личного и безличного в природе проявления нет
Стихия – как бы непроизвольное воление.Как бы непроизвольное воление стихии – «Я»
«я» в неведении о себе самом всегда в отрешении от самого себя;это природа
бытие – твоя врожденная способность к отрешению от самого себя
природа есть всякий раз,когда она сообщает себе о своем существовании : «я»,всякий раз непроизвольно и неуловимо,в разговоре такого я не употребить;все существует с этой необходимостью как без
каким бы ни оказался контекст,в котором появляется человек и выполняется интуиция я,ничего иного,кроме абсолютной свободы стихийного сбывания-несбывания бытия он собой в действительности не представляет
то,чем мы до сих пор были - мистифицирующий себя хаос
Я – не слагаемое бытие Вселенной
необъективируемый универсальный предел мира,«я»
трансфинитный опыт существования,я
мир и генезис наших восприятий теряются друг в друге
природа – не явление,а его самопребывающая возможность,то же раздумье о природе
явление эфемерно и не действительно
сознание - абстракция,до которой обобщается стихия как таковая
неопределенность бытия-небытия,Вселенная,бытие разума
мир – идеальный проводник мысли
безличное не утверждено в природе столь же наглядно как личное
В чувстве радости «бабочки» – Ванечкина жизнь
природа - анаксименов воздух с его простотой изменчивости и превращаемости всего
умеренность от нереального ведет к реальному
полнота жизни – в личном
смертью не сформировано существование ни природы,ни разума
«я» - собственное мнение о рождении и смерти
Свидетельство о публикации №118062808587