Как Марк выбирал самые важные предметы. 1-10

Однако в парне вместе с благодарностью к своим друзьям, присутствовало чувство некой неудовлетворенности. Не потому, что ему хотелось еще что-нибудь съесть, а потому, что он не увидел перед собой самых интересных и манящих названием лакомств. Спортсмен и «Арифметика» почему-то выбрать что-то из них не предложили, а Марку было любопытно, даже просто посмотреть на «Молекулярное мороженное» или «Мороженное из мяса кита и креветок». Выпрашивать и клянчить их, было неудобно, поэтому он с осторожностью, делая некий намек,  спросил: « А вам не любопытно было посмотреть, как выглядит мороженное из Японии или Каира?» « Конечно»- ответил друг, « Только…. Понимаешь, ты не обратил внимание на то, сколько оно стоит. Чтобы его оплатить, нужно пригласить за стол еще несколько знакомых. Но ты ведь желаешь дружить только с нами. Не можем же мы тебе навязывать насильно товарищей». Марк понял, что спросил лишнее, т.к. ему наверняка сейчас скажут, что нужно как можно больше читать и особенно это и это…. Однако ничего подобного не произошло.
Спортсмен открыл перед Марком «Меню» и показал стоимость того, что ему хотелось хотя бы увидеть.  А там были написаны уже не простенькие примеры, а сложные задачи, причем, следом за ними были написаны еще и вопросы. « И что? Вы  знаете на все это ответы?» - спросил Марк. « Знаем. Но без друзей мы на них не ответим. У нас тут все решается сообща. И, обрати внимание, здесь  невероятно гостеприимный народ. Решение можно обрести, только пригласив товарища, но позвав его и получив правильный ответ, он ничего от тебя не попросит, а будет рад, что помог и отдаст лакомство, как подарок за вашу дружбу. Иначе заманчивые сладости в нашем кафе купить нельзя никак. Вот представь. Нам дали задание решить задачу на расстояние.  Ну, например: « Мне предлагают пробежать сто метров. По дороге, через тридцать метров я должен встретить тебя, затем еще через пять ручку, еще через десять карандашика…. А вопрос будет стоять такой: «Какое расстояние мы пробежим все вместе рядом?» Сейчас я  без друзей как бы поступил? Побежал бы в зал с «Арифметикой» отмерять заданные метры. Причем сначала все расстояние, потом отмерил бы там тридцать метров, поставил тебя, затем ручку и карандашик. Потом бы мы побежали рядом, а наша подружка помогала бы нам считать оставшиеся метры. Хорошо еще, если я не забуду при беге, зачем я это делаю и что-то не перепутаю. А представляешь, если это будут тысячи километров или действия станут происходить на воде или в воздухе? Что тогда? А если это будет вовсе не про нас, а про самолет или поезд? Успеем ли мы за ними?» Спортсмен продолжал приводить другие доводы, а Марк уже включил воображение и мысленно рисовал картинки. Вот едет поезд, а он бежит за ним с линеечкой и пытается сосчитать расстояние. Марк два раза успевает приложить линейку к рельсам, а поезд уже умчится неизвестно куда, издав на прощание громкий гудок. О самолете вообще говорить нечего. Когда парень вернулся из своих мечтаний в реальный мир, он почувствовал, что его друг, легонько трепал его за плечо и спрашивал: « С тобой все в порядке?» Марк, желая его успокоить, ответил: « Да в порядке все, в порядке. Только я не пойму, к чему ты клонишь. Кто может нам в этом помочь? Ну, чтобы нам не бегать за поездом и не летать за самолетом? Супергерой, да?» Друзья улыбнулись. Им показалось почему-то смешным, что сложные вопросы мальчик собирается решить таким образом. « Понимаешь, мы должны сделать это сами, но выручить нас в этой сложной ситуации может « Русский язык», как истинный и настоящий друг» - сказал физкультурник. « Это еще как?  Неужели крючочки и палочки, буковки, точки и запятые могут принять участие в беге за транспортом?» Марку показалось это потешным. Он опять вообразил удаляющий поезд и теперь уже не себя с линейкой, а тучу букв и знаков, которые неслись на тоненьких ножках следом за ним , а завершал их процессию, ковыляющий  с палочкой учебник по «Русскому языку».  « Нет! Такого быть не может!» - уверено сказал Марк. Однако, увидев, что «Арифметика» и Спортсмен сейчас серьезны, переспросил: « Что я неправ? Ну тогда покажите мне, пожалуйста, как это может быть. Пока своими глазами не увижу - не поверю!»


Рецензии