Медина, беги?.. - Эсс Сээ..

Удаляй, не удаляй, молодые уже понимают ложь, ёрничество и гниль недоразвитых..
И терроризм или рознь тут уже вменяется тем, кто всё натворил за серебрянники..

Цыганская филармония меня всегда радует!
Ну, нельзя же на всю страну русских нести такую пубертатную ахинею по укурке?
Да вообще нормального слова или попадания нет! Если это будет классик, то каким же навозом вы станете, не думая башкой ни разу?
Вот, прямо построчно, но с учётом целого. Сами прочитайте это кусок где-то там, чтобы представлять что там душа была, которой не существует?

"Одинокий странник потерял свою дорогу."
Для нерусских напоминаю, странник — это который странствует куда угодно, а не ищет какую-то грёбанную дорогу. Он - не следопыт и не разведчик. НО дурам-то романтична вся чушь, которую они не понимают?
"Время потеряло часовые пояса."

Как? Физику забыли, будильники сломали, и только колокол на часовенке и муэдзин на минарете?
Охереть..
Без Медведева такая махинация - это нереально, хотя автор от того не особо-то и отличается?

"Сердце так измучено веретеном пороков."

Да, что ты несёшь-то, хоть? Веретено пороков из фольклора какого табора в Бессарабии? Объясни ЕГЭшникам.. мне непонятен приём и смысл, им - непонятно вообще всё до смерти!

"И где-то в далеке далёко ждёт его она:"

Видимо, щипцы от "веретён пороков" прикупила? Ну, скорее это ж означало не перипетии, а проституток?! Другой, людской смысл по количеству камуфляжа грязи, там не получается...

Что касаемо формы — тоже, та же бездарность и недоразвитость.
Реплики длинные вытянуты до конца ("музыкальной достаточности"), да. Это всё. Длинные реплики имеют преимущество, вязать их почти не надо, но даже на таком мизере можно вылететь в молоко, грудничка. Для меня это секрет, но они могут всё!

"Дорогу — пороков" - второй звук, перекрытый, причём вышел он случайно, на шару, как у идиотов? А это понятно, когда сам занимаешься, и видишь, чем попоахивают "нюансы" и продожение. (Нюансы - относительно общего вектора прозы и формы, куда весы повалились переспать?)
Вторая пара "пояса — она". Не слышите? Король голый!, не слышите? Я тоже, как ни странно, ничего из эффекта рифмы не слышу в паре! Это уже диагноз, дети в школе лучше обезьянничают и имитируют.. ну, если зачатки способности у них есть? А тут?
Да, что ты буровишь-то, хоть? Авторды Дурбалдаевич?

И есть ещё в куплете динамика, только ни реперы, ни академики не знают этой разницы, в школе их не учили. Они, видимо, зубрили хрень, вот хрень и имитируют, в силу непонимания ни фига? Только эта динамика отрабатывает в куплете лучше всех, но тут же лопается, как пшик!, при подаче его голоса… упс! О ней не подозревали, и её не слышали, и её не специально вписали, это всё форс-мажор, который не жалко похерить.. ну, классного же для наивных, пубертатных девочек там и так навалом? Ичо?
Да, что ты несёшь-то, автор, так тебя за ногу..
Это как же надо ненавидеть русский язык, чтобы такие гопниченские тексты проплачивать и пускать стране в уши, чтобы среди молодых активизировались и наглели дебилы такого же пошиба?
Я по-вашему не прав? Ваше мнение и ваша разруха. Второй куплет.

"Чистая, не раз не тронута руками грязными -"

Какой идиот мне оправдает эту корягу угловатую? Как же в реале у дураков и гопоты происходит? Это и есть романтика или бездарность и не способность похотливых особей?

"Девушка, чьё сердце в двери не пускала зла."

Длина реплик именно писалась под метроном (у них это - три блатных аккорда), поэтому длины идут и стыкуются, НО последняя строка сбоит немного, началом..
"Девушка…. не пускала зла" — зачем тут засовывать сердце в двери, если управлением русского языка это никак не поддерживается в строке? Управление школьное туда не выходит! Вы можете писать хотя бы цельно осмысленные русские предложения, а не скомканный в чушь набор слов, который моя бабушка с двумя классами превосходила?
Да, ты хоть понимаешь, что ты несёшь? Свой ли язык ты позоришь так?

"Змеи врали страннику, что с ней не станет счастлив он,"

Нет! Этого змеи даже не укусят, он же их братан?! Только никакой он не странник, может номад или кочевник.. и не смог перевести со своего языка "хитросплетения одной струны адырна"..

"Но он упрямо верил, что найдёт покой в её глазах."

А кто ещё, кроме такой дуры поведётся-то? Едем по формочке.

Верю, что динамическую связку автор и не видел, а откуда доказательства обратного?
"Грязными - счастлив он" - это приём из пещерного фольклора, в прямом смысле! Тогда ещё рифму не знали и не могли как-то определить, что это за зверь. Хотя до сих пор большинство в той пещере и живёт, своим сознанием. Ну, не развиться же? А не слышишь, не понимаешь, как выпендриться за бабки? На шару, с дуру. Или то, что было тогда, в пещере?
Поэтому птица Говорун - выше их и по уму, и сообразительности. Эти же - вообще бескрылые ползуны..
Вторая пара "пускала зла — в её глазах" — вот тут, ещё бы одна потуга родовая и вышла бы, хоть слабая, но составная рифма, а при такой топорной подгонке отрезков под непутёвую прозу, типа сочинения "где я трахался летом" — этому не бывать физически..
ОТ того что бездарь лезет за деньгами, она способной не становится, а только больше становиться причастна к преступлению перед всеми людьми, ломая их развитие своей жадностью убогой. А в школе, когда им ставили двойки или отметки по знакомству, видимо не предполагали что за стервятников они, идиоты-учителя, поощряют? Ну, я про корефанов той змеи, из текста? 

А я шепчу тут какие-то рассуждалки, чем стих от текстов другого назначения отличается, а все хотят  стать такими гопниками "успешными"? Забавно и противно быть человеком, рядом с такими..

Вообще-то дети вырастают и, как ни странно, на свой лад они догадываются, что их узурпировали и подавляют бездари. (И вряд ли это люди, на минуточку?)
Если примерно в тридцать лет, а это и есть момент созревания и оформления человеческих структур в голове, до этого обкатывались только животные функции, хотя и завязанные на тормоза неокортекса? Это показывает большинство своим поведением? Каждый?
Так вот, в тридцать лет молодой человек, догадываясь раньше что что-то не так, думает о разном и? Раскладывает простую реплику из росейского позорного фильма. Четыре слова меняются местами, (не с дуру или случайно, а по смыслу!) потом убирается то котрое и создаёт дебильный бред вместо отработки короткого приёма. И всёО! Реплика на реплику ответа, в любой вписангой обстановке или сцене, это уже скорее юмор, чем неуклюжий бред, что показывают в фильмах..
Люди только внешне, а на деле ни режиссёр, ни сценарист, не писатель, ни актёр не владеют языком или необходимым набором способностей. Кому ж эти зомби нужны, если уже, по ходу баржи, мораль обезьян и джунглей всех расчеловечила..
Превратив в тупой товар, а девушек в мораль проституции.
Ну, вам же нравиться биологический успех, так получите по морде второй стороной, этой продажной монеты..

Я ещё раз объясняю, недоразвитые этого не видят. Они даже не понимают что их игра это не игра, а доминирование пошлого гопника. И понятно это кругом - и по ценам, и по словам.
НО им же деваться некуда?
Успехов вам, при морале Преображенских, загадивших сараи и не только..

На Стихире это удалят скоро,
Да, там есть фашисты среди модераторов (думаю, это женщина — биология впереди планеты!), хотя они же меня постригают ласково, под оплаченную, человеконенавистническую  диктатуру?


Рецензии