афо актёра...
…«…для суфлёра не так важно знание текста, как владение вразумительной дикцией…»;
…«…трагики и комики взращиваются на одной почве, в одном буфете…»;
…«…гримёрка - это не только место, где актер пытается вписаться в образ - это искусственная возможность уйти от действительности в другую реальность…»;
…«…когда первый состав у рампы откатывает премьеру - за кулисами второй состав, естественно, сопереживает, запоминает текст и всю нелепость данной трактовки…»;
…«…даже небольшие неровности сцены могут негативно повлиять на внятность и доходчивость языка танца…»;
…«…иногда один откровенный жест актёра может сказать зрителю гораздо больше, чем написано в программке о спектакле в целом…»;
…«…если потёк грим - значит, лицедеи увлеклись и приняли происходящее слишком близко к сердцу…»;
…«…причины, по которым мужчины играют на сцене женские роли (и наоборот) не всегда коренятся в кадровом голоде; иногда это чисто конкретно режиссерское видение раскрытия характера персонажа или специфичные черты личности исполнителя…»;
…«…привлекают яркие лучи софитов, высвечивающие не столько творческие удачи или неудачи героев, как подчёркивающие тонкие и женственные черты героинь…»;
…«…чем качественнее реквизит - тем не суть важен подбор труппы…»;
…«…сценическая атмосфера больше влияет на способности солиста, нежели на звучание хора…».
Свидетельство о публикации №118062504928