трубы трубятъ городеньскии. Что это в Слове?
Уныли голоси,
пониче веселие,
трубы трубятъ городеньскии.
Что это за трубы-никто до сих пор не понял.
Лихачев слово "городеньскии" переводить не стал, просто не знал что это, как всегда.
Но в пятитомнике по Слову под его руководством-отмолчаться возможности не было.
Небогато получилось:
Городенъскии, -ая, -ое — притяж. прилаг. к Городьнъ (1): Уныли голоси, пониче веселіе, трубы трубятъ Городенъскіи.
Почему с большой буквы?
Так у Мусина-Пушкина в первом издании слова 1800 года.
Что это за Городьнъ?
Лихачев думал,что "городеньскии" в Слове-это город и откопал эту Городьнъ в Ипатьевской летописи.
Но Ипатьевкая летопись-это выдумка Карамзина,а поскольку академик Лихачев об этом даже не подозревал, то ему ничего не оставалось, как разместить эту версию в своем пятитомнике, встав на колени перед этим величайшим мерзавцем, укравшим у нас историю, не зная, ни о том, что тот мерзавец, ни о том почему тот мерзавец и почему русская история и русская литература не имеют права так называться, пока не выкинут на помойку мерзавца и дурака, стоящего перед ним на коленях.
Наше Всё это Бог Слово!
А не Пушкин.
Для Пушкина это слишком жирно и большой оригинал- Аполлон Григорьев назвавший так Пушкина, лет через 20 после Пушкина, здесь сильно переборщил.
Пушкин не знал нашей великой истории, не знал что Автор Слово-это Бог Слово и не знал еще много чего еще, а именно учения Бога Слова, то есть не знал ничего про самого себя, поэтому и бабствовал напропалую, вместо того, чтобы вызвать мерзавца Карамзина, своего дружка по похабному кружку "Арзамас", на дуэль и всадить ему пулю между глаз, а потом из глубины сибирских руд сказать русскому народу, что убил мерзавца, превратившего великую историю русскую народа в варварскую.
И что жалеет только о том, что когда-то восхищался историей, сфабрикованной этим мерзавцем.
В том числе не знал наше Кое-что, что русский язык, на котором он писал свой "Я памятник воздвиг себе нерукотворный..." создал Бог Слово в 12 веке, как и этот памятник, который Пушкин просто сплагиатил у Бога Слово.
http://www.proza.ru/2016/03/29/426
Поэтому фразу Апполлона Григорьера про поэтов:
"поэты — «глашатаи великих истин и великих тайн жизни», -можно отнести только к единственному поэту - Богу Слово, который такой Истиной является:
"я есмь путь и истина и жизнь" ин.14 6
А также является Единственным обладателем всех тайн жизни, в том числе и тайной нашего Кое-что: "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей"-которую наше Кое-что опять сплагиатил у Нашего Всё, чего я доказывать не буду, потому что это сказочно интересно, но боюсь что вы меня не поймете и я сразу лишусь вашего доверия-настолько это фантастично выглядит при абсолютном незнании вами Нашего Всё.
Наше Всё - бесконечен.
Во-первых, потому, что так сказал тот же Иоанн, а это отец Христа, Глеб Владимирович Давыд, Император Рима: Ин.21.25
"Суть же и ина многа, яже сотвори Иисусъ, яже аще бы по единому писана быша, ни самому мню [всему;] мiру вместити пишемыхъ книгъ. Аминь"
А во-вторых, Вседержитель, будет проявлять Свою бесконечность лично для вас, в зависимости от вашего отношения лично к Нему и от вашего поведения в Божественном Мире.
Поэтому продолжим из пятитомника с помойки:
"1132: Ходи Мьстиславъ на Литву съ сынъми своими и съ Лговичи, и съ Всеволодомъ Городеньскимъ. Ипат. лет., 294 (XV в.). 1151: В то же веремя Вячьславъ и Изяславъ ... и Володимеръ братъ Ростиславль, и Городеньскыи князь стояхуть вси у Ивана. Там же, 426. 1183: Богъ вложи въ сердце Святославу князю Киевьскому и великому князю Рюрикови Ростиславичю и поити на Половц;, и посласта по околни; князи, и совкупишася к нима Святославича, Мьстиславъ и Гл;бъ ... и Городеньскии Мьстиславъ. Там же, 630—631."
Всё это вранье мерзавецкое, как и с городами, до сих пор не можем расхлебать.
Рим у него -деревня, а это государство.
Тьмуторокань-"дырявая лодка" на берегу Азовского моря, а это столица Рима(Византия-Истамбул)
Новоград -неизвестно где, а это город Владимир.
Киев - мать городов русских-чего и в помине не было.
Бред на бреде сидит в дырявой башке и бредом погоняет, но наших бестолковых ученых на коленях перед мерзавцем это устраивает.
Пусть эти историки попробуют сходить в милицию и заявить там, что милиция-это придурки с Марса.
Что будет?
Вот то же самое сделает Вседержитель с их жизнями и при жизни и после нее, потому что эта мерзопакостная история лично против Него.
Вы у самоубийц будете учиться?
Но это именно так и происходит.
Далее поэты.
Заболоцкий.
Печальны песни, замерло веселье,
Лишь трубы городенские поют…
Своеволие.
Что это за трубы, которые умеют петь?
Это что, граммофон, как в "Начальнике Чукотки"?
Бальмонт
"Городенские унылым гласом трубы затрубили"
Что вы говорите, а по-моему это поэты, которые сделали из себя дураков, взявшись переводить то, что переводить не надо и нельзя.
Бога Слова вам не превзойти, Его надо понять, а не ставить свои кляксы на его словах.
Евтушенко
"Приуныли голоса
мужские,
женские,
только трубы трубят городенские…"
Ну, и Евгений, куда ж без него.
Трубят, Женя, трубы и мужские и женские и для этого не надо знать истории, вернее не надо знать поганую от мерзавца, а пользоваться своей башкой, через которую проходит Божественный Дух, который и дает Сознание от Бога.
А также и Бог Слово и Бог, которые оба присутствуют в твоей башке влепят тебе, Женя, по твоему телу, даже в мягкой кроватке в Оклахоме.
Потому что это труба-гортань, которая без остальных девяти частей псалтыря-устройства для извлечения песенного звука, умеет только орать.
Какой-нибудь поэт знал что такое Псалтырь, кроме поэта Бога Слова, который и придумал это слово и такая псалтырь есть и в Слове и в самом Псалтыре от Бога Слова.
Что-то не так у нас?
Да у нас всё не так.
Простой фразы Христа понять не можем, сказанной по-русски, в логической связи с предыдущей.
Уныли голоси,
пониче веселие,
трубы трубятъ городеньскии.
Горе, война, люди гибнут, не до веселия.
Люди орут от горя, страха и боли.
Личными трубами.
В.Даль.
ГОРТАНЬ.
Гортанить, горланить, орать, кричать или петь во всю глотку.
Ну, здесь не до песен.
Вот когда вернем себе Христа-запоем!
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №118062502765