Первой учительнице Нине Трофимовне Харитоновой
Меня в сентябре привела в школу мать.
Вы в центре стояли, вокруг вас- ребята,
А я оробела: ну что вам сказать?
Вы сами ко мне подошли и спросили:
- Зовут тебя как? Назови возраст свой!
Вы очень добры и внимательны были
И я прикипела к вам детской душой.
Начальная школа закончилась вскоре,
Но с классом своим вы остались тогда.
Делились мы радостью с вами и горем,
А вы нам советы давали всегда.
Любовь к биологии вы нам привили
И химию многие знали на пять.
Мы вас уважали всегда и любили
И будем добром вас всегда вспоминать.
Давно наступил ваш заслуженный отдых,
Но вы продолжаете преподавать.
В работе всегда, и не старят вас годы.
Вам некогда попросту зря унывать.
Нина Трофимовна,за годы работы
Вы заслужили немало наград,
А я вам желаю на долгие годы
Здоровья, удачи и счастья стократ!
( Написано по просьбе одной из первых учениц Нины Трофимовны)
Свидетельство о публикации №118062206304
Для всякого учителя слова благодарности своего ученика – это отрада. А радость в глазах ученика из-за того, что непонятное для него стало понятным – это для учителя радость вдвойне. Именно желание увидеть в глазах учащихся радость познания движет многими учителями искать пути, чтобы более доступно, осмысленно преподнести ученикам новый материал того предмета, который он преподает.
Улыбка в глазах детей, которые рады тому, что кругозор их расширился, чувство, что у того или иного ученика появился интерес к знаниям, много значит для учителя. Чувство своей причастности к расширению их умственного кругозора, ощущение, что наставник должен быть идеалом для воспитанников, заставляет каждого здравомыслящего учителя искать для нового урока что-то интересное, эвристическое. Это ощущение помогает педагогу вовлечь в поисковый процесс и самих учащихся. Ведь те знания, которые учащиеся нашли в ходе поисковой работы, в виде ощутимых впечатлений остаются в их сознании на всю жизнь.
Айша Курбанова 18.04.2020 09:27 Заявить о нарушении
Лидия Терникова 18.04.2020 10:01 Заявить о нарушении