Размышления на тему
"Доброе имя лучше дорогой масти,
а день смерти - дня рождения."
В древности дорогими благовонными мастями умащали себя богатые люди, занимающие высокое положение в обществе. Они, как правило,принадлежали к знаменитому роду и обладали высокой властью. Но ни всякий такой человек имел и имеет доброе имя, потому что доброе имя не передаётся по наследству, как богатство и родовитость.
"Имя", как таковое, передаётся из рода в род, но "доброе имя", оно приобретается в процессе жизни человека. Но, зато имея Доброе Имя,можно приобрести, и богатство, и славу, и общественное положение, и власть. Кто - то сказал из мудрых: "Первую половину своей сознательной жизни я трудился над тем, чтобы обрести себе имя, а теперь, вторую половину моей жизни, моё имя работает на меня." То - есть его имя приобретает ему богатство, славу и положение в обществе.
Но чтобы обрести доброе имя, необходимо трудиться над своим сердцем и делать добрые дела. Самое доброе делом для Христианина и человека - это отвести ближнего своего от ложного пути и направить его на путь спасения, при этом ободряя, наставляя и поддерживая его, пока тот не станет твёрдым и непоколебимом в вере. Так добрыми делами приобретаем себе доброе имя служителей Божьих. Твоё имя станет известным ни только среди людей, но и бесы будут тебе повиноваться, потому что доброе имя твоё будет записано на Небесах. Это даст тебе уверенность в том, что Господь не скажет тебе, когда ты предстанешь перед Ним: "Я никогда не знал тебя." Потому что, делая эти добрые дела, ты исполнял самый главный закон - Закон Любви. И за это Бог дал тебе Доброе Имя, имя Своего Единородного Сына Иисуса Христа и власть Его Имени. Ты сонаследник Иисусу Христу и тебе принадлежит Его Небесное Царство, Его богатство и слава. Будем приобретать себе доброе имя, "чтобы люди видели наши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного." А что касается того, что "День смерти лучше дня рождения", то по этому поводу я бы поспорил с Екклесиастом, потому что Бог один знает что для нас лучше, а что хуже, что во благо, а что во вред. Каждый человек приходит в этот мир по замыслу Божьему, и у каждого своё призвание и своё предназначение в этом мире. Апостол Павел пишет:
Филиппийцам 1:21 "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть приобретение" - Павел имеет в виду равноценность того и другого - жизни и жизни после смерти, потому что он любит Христа, и готов служить Ему и сейчас, и потом. Кто в этой жизни живёт со Христом и для Христа, тот и в Новой Жизни будет с Ним. Смерть - приобретение Новой Жизни. Далее Апостол Павел продолжает: 1:22,23. "Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю что избрать. Влечёт меня и то, и другое. "Павел обладал незаурядным чувством юмора, поэтому шутит, что не знает чего же избрать, как будто человек сам выбирает - жить ли ему сегодня, или умирать завтра. На Небесах несравненно лучше, но только для тех, кто приобрёл себе Доброе Имя здесь, на земле, как Апостол Павел, и чьё имя записано на Небесах, кто трудился над своим сердцем, созидая в нём Храм духовный, который, преодолевая притяжение земли, вознесётся навстречу Господу, когда Он вернётся за Своей Церковью - Невестой, которая вот уже две тысячи лет ожидает Его!
Свидетельство о публикации №118062005496