Мысли. Рассуждение
И размышления мои:
Что выбирать мне краткость, или
Писать большими формами.
Да, тут, ещё и эта фраза,
Как у Антона Павловича:
Сестра таланта – это краткость.
Сменил места для рифмы я.
Как описать бездонность жизни?
В которой каждый шаг тяжёл;
Оттенки мрачности, попытки
Зайти за грань, и пасть на дно,
Которого к тому же нету
И только омут вглубь теней,
Что душу рвут, что разум режут;
И дни идут, и нету дней.
Любовь, как страх одним остаться;
Пороков холод; спирт – тепло;
Где сил набраться, что б не сдаться;
Надежды время истекло.
Как описать всё это кратко
И не ударить в грязь лицом?
Что б не скатилось всё до фразы,
Банальной фразы: «жизнь – дерьмо».
С другой же стороны Малевич
И пресловутый тот квадрат.
Что в том картины этой гений,
Простейших форм там был формат.
И всяк старался написать картины из простейших форм.
Ну, а простейшая из фигур, как, оказалось, был вот он.
А может это и не так, но, как фигуру попростей,
Я в середину бы холста поставил точку пожирней.
Возможно, кто-то так и сделал. И ходят люди, смотрят это.
И обсуждают в разных формах потоком собственного бреда:
То, что картина эта – жизнь, если смотреть на точку, как на даль.
Вокруг светло, пока живёшь; в конце темно, и всё в печаль.
И то, что жизнь – холст чистый, что нарисуешь, то и жизнь всё.
И только точка, это смерть, а холст заполнишь её нет, её не видно.
И много- много мыслей разных картина принесёт собой.
Я ж, выбрав своей формой – краткость, скажу картина та дерьмо.
Такие, вот, мне лезли мысли
И рассуждения мои:
Что выбирать мне краткость или
Писать большими формами?
Обдумав всё, скажу я так:
Любой приемлю вариант.
Но краткость, это всё ж сестра,
А не основа, как талант!
Свидетельство о публикации №118061908207