Душу выводим на разгон.. ,g перегрузкой...
Четырёхточечный ремень захлёстнут одним щелчком ...,
Акселератор - « утоплен » до конца в [ полик ] ....
g - на максимум перегрузкой * !.... Душу выводим на разгон **....!
......
* - g – ускорение свободного падения ;
**- в теме : Даниил Сорокин " Странник "
https://m.youtube.com/watch?v=EivjI2IqpAI&feature=share
P. S . Ракурс взгляда ....
Возвращаясь к теме , и рассматривая чисто автомобильную сторону , представленного сюжета в клипе , то экстремальный заезд и " выступления " на " Ламборджини " , происходящие на хайвэее и в пустыне , не приравнять к переездам на < каре > от булочной к булочной , и вряд ли действие на экране , усиленное фантастическими ви'дениями , может породить своим сюжетом у зрителей ( незнакомых вообще с технической стороной дела , а тем более - режимами предельной устойчивости и управляемости автомобиля , близкими к моменту входа и срыва в неуправляемый занос ... ) ....чувство беспредельной опасности и возможной гибели в условиях , показанных в ленте , ... где набор " дрифта *** " , движений " переставкой" , рывки рулём - составляют динамическую суть визуального сопровождения всего произведения ...
Говорю не понаслышке ... , приходилось , и приходится " выворачиваться " на дорогах и хайвэях от летящих под колёса самых разных предметов - вплоть до сорвавшихся через борт грузовиков бочек с маслом, ящиков с инструментом ; ... оставленных ( утерянных ) в полосе движения диванов ; стульев ; садового инвентаря ; тачек под бетономешалку ; разорвавшихся от перегрузок и нагрева - остатков резины огромных шин с грузовых траков ,профильных длинных досок и арматуры ; и других не менее интересных " изделий " ...
Особенно опасно , когда это происходит ночью ... в сочетании с дорожной инфраструктурой ( например , узостями бетонных отбойников , замыкающих полосы движения на хайвэях , отсутствием обочины и другими отягчающими обстоятельствами, когда времени на ответные действия - приближено к " нулю " ... ), а среднестатистическая реакция большинства водителей на опасность составляет всего лишь 1, 2 секунды до принятия решения ...И то - какого ?...
Оно должно быть единственно правильным , а ведь большинство водителей не имеет навыков экстремального вождения в условиях , когда всё время « вышло » , и никаких « запасов » его не нет ....
Уходить от всего этого остаётся ( при наработанных умениях ) каскадом сложнейших манёвров , немыслимыми " выкрутасами " , дрифтом , постановкой автомобиля на два колеса , ets ... Этому нигде не учат , но это часть моей бывшей профессии испытателя автомобилей ...
И вообще -то , если говорить о том , какой автомобиль должен быть " первым " в личном гараже если существует домашняя " автоконюшня " ( и когда даже есть возможность потратить шальные деньги на приобретение суперкара ...) , то " Lamborghini " должен быть " последним " в гараже , это в полной мере относится и к другим автомобилям подобного класса ... Тут выбор невелик и пролегает между жизнью и смертью ... Не говоря уже о том , что степень подготовки водителя для управления автомобиля в реальном спортивном классе должна быть на уровне мастеров автомобильного спорта и фирменных тест - драйверов автомобильных фирм ... Но это уже совсем другая история ...
.......
* - спортивное вождение автомобиля с любыми управляемыми заносами и вращениями вокруг свое оси , и прохождение поворотов в скольжении двумя осями , где задаваемые траектории корректируются не только рулем , но и увеличением или уменьшением силы тяги на ведущих колёсах за счёт оборотов двигателя .
Свидетельство о публикации №118061601457