Язычество как церковь Лаодикии в Апокалипсисе

Вся воздыхала природа во многих народах,
О повреждении человечества многом, о свободе сынов,
И философия у язычников тоже,
Павел в Ареопаге цитировал греческих авторов вдохновенно говорящих о Боге,
Он Любовь Суть,
Это Лаодикийская церковь разделения языков еще в Вавилоне,
Золото, смирна, ладан приняты у волхвов пришедших с Востока,
Похожи в том числе на тибетских монахов, на Моисея похож принц Будда-Сидхатха,
Усовершились в пути приносящие дар без греха на пороге,
Путь то есть Дао Иисус Христос Есть,
Через игольные уши проходим,
В сем Вавилоне прежде забыли рая субботу,
То, что во зле нету первопричины и сути нисколько,
Дьявол не Бог он и не один из богов тоже тем более,
Нет и обожествления качеств для ложного теплохладного пантеона,
Поклоняясь как доброму, так и злому, тварей пижонству,
Творению вместо Благого,
Инь и янь двойственность очень неточна,
Одно лишь плотское тепло ненадежно,
От Аристотеля до Махабхараты и Афины Палады, Платона,
Заповедь не убий данная Ною от Будды до римского права, как сохраненная совесть,
Не одичали совсем - так Господу доброму надо,
Чтоб вечеряли на пиру Львенка и Агнца, который Есть Принцип - Источник,
Духа Святого не хулили когда если только,
В милосердии растет пшеничное поле,
Покрывалом от Сима с Иафетом для Ноя пророка,
Суждение философии доброй,
Кровь и Тело Христово,
Искупления Жертва Неложна,
Божество, Человечность,
Трон человека и Бога, Радуга из народов, в ковчеге много разных животных,
В плате Петра так спасен был в Деяниях постившийся сотник,
Вместе буддисты поют ноту до очень долго о том же,
Традиционный ислам - монотеистическая философия неоднозначно далекого Бога (неведомого на постаменте или опознанного, но неполно),
В древних Афинах такой постамент тоже был установлен,
Личная воля узрится в чертах, елей на глаза словно белое золото,
Это надо купить даже если дорого очень,
Ткань для единого Храма бардовая,
Манна соленая или сладкая, чистое сочиво,
Сердце стучит как африканские барабаны, требуя понимания полного Логоса,
Богословие холодное и горячее Семи Вселенских Соборов доброе, строгое,
Камертон Православия нужен до боли здесь снова и снова,
Человек Богородица непорочная - это Родина,
Дьявол же помысел само-идолизации фарисейской пред  Евой напротив,
Суд разделяет змея и немощь Адама и Евы согрешивших подростков,
Отойди от всех божиих детей, суицид Иуды Искариота,
Зверь выходит из бездны, стоит у порога людей непринявших Слово как голод и холод,
Стадии долготерпения Христова находящимся в греховной болезни, пороке,
Горе вечно глухим приходящим в стадию третью такого луэса,
Все еще не прозревшим хотя бы на ощупь среди множества заушений как будто безбрежных в новом потопе.


Рецензии