Человек-сервис глазами Лю Ив
Но признает ли человек себя за сервис - вот в чём вопрос. Как правило, все хотят быть хорошими и правильными, но за сервис себя не держат, не странно ли?
Но ЗАЧЕМ человеку стать правильным и хорошим? Зачем себя дрессировать, годами урезаясь в самом широком смысле слова в "красивые пропорции" и совершенствуя личные особенности - в ущерб уже имеющимся?
Почему же человекам хочется заменить имеющиеся свойства характера на "прогрессивные", будто им важно сделать из себя современное авто - более скоростное и сверкающее, улучшая характеристики поведения на дорогах?
Зачем человеку улучшения, если он не сервис - для потребления другими?
То-то и оно...
Улучшения необходимы, чтобы выгоднее себя продавать. В том и причина.
Не было бы необходимости продаваться за ради чего-бы то ни было - не диктовалась бы в обществах необходимость приспосабливаться под требования времени и моды.
И это не важно, что человеческие машины недурно покупают друг друга - они едва ли не поголовно довольны удачными приобретениями. А упрёки к существованию (к создателю - производителю товара, что называется) - завсегда касаются "негуманной эксплуатации". Типа молитва звучит так: "я уж и так и эдак, всё что могу делаю, а ты для меня? Сделай так (= заплати мне хотя бы что-то), чтобы "мне прислуживала сама Золотая Рыбка!" мой муж добился... Или "чтобы у меня рассосалась жадность" чтобы с меня не драли три шкуры! и.т.д. и т.п.
Религия обучает человека поведенческому паттерну: плати за свою жизнь отказом (от того, сего и третьего и безвозмедной помощью сначала церкви-посреднику между небом и землёй, а после другим, всем кто просит). А кто просит? Просит бездельник и манипулятор-рекламщик. Только бездельник просит мелко, а манипулятор сознанием - рекламодатель - ставит в позу рака основательно.
Именно рекламодатель внушает мысль, что единственное важное "иметь друзей" (чтобы хором отовариваться в положенном месте) и "жить правильно" (отовариваться по расписанию - с той же скоростью, с которой приходит зар-плата).
То есть на заработках человек предстаёт в виде сервиса, которым зарабатывает, в остальное время - сервисом, который тратит и даёт зарабатывать другим сервисам.
Таком образом все при деле - каждый одновременно сервис-производитель и сервис-потребитель.
В дополнение к уже имеющимуся:
Человечество выдумывает всё новые и новые правила эксплуатации друг друга, совокупно с ответственностью за порчу "имущества". Как не живого, так и живого.
К примеру - давным давно практикуется "пенсия по утере кормильца" (чем не страховка автомобиля на случай если его сервис не окажется долгосрочным?)
Любая страховка жизни - подразумевает, что качество человека-сервиса может быть восстановлено/заменено при помощи денег. Об этом не говорится открыто, но зачем-то люди придумали получать деньги вместо утерянного человека?
И народ согласился - значит готов расценивать себя как сервис для семьи? Или как?
Утрачен сервис - получите замену в эквиваленте потери (его состояния и срока амортизации... для стоимости страховки, как правило учитывают возраст "залога" - можно назвать это "залоговой стоимостью" и состояние здоровья).
Почему в обществе так устроилось, что человека современного - давно "взвешивают" по категории стоимости?
Один стоит миллион, а другой - нуль, если не брать в расчёт потенциальной стоимости его органов... а это дело времени...
Уже сейчас выглядит вполне отстало, если люди всё ещё умирают "бесполезно" - даром, а не в виде так необходимого человечеству утиль-сырья - "не доставаясь никому". А именно - его почки, печень, селезёнки и роговицы глаз по прежнему не всегда достаются тем, кто "ещё может приносить пользу людям" (не отслужили своё)?
Когда нас в массовом порядке, например при получении водительских прав, запрашивают подписать соглашение на донорство органов - разве это не означает, что мы относимся к себе как к сервису, который может ещё послужить даже после смерти ?
Так что же такое человек? Отличается он от сервиса по своей природе или это всего лишь вопрос терминов? И отличия как такового нет?
Тут было бы стандартно призвать в защиту религиозный щит - мол, если веришь в Бога - человек, а если материалист - значит только машина.
Но тогда, с каких таких причин люди верующие тоже заботятся об том, чтобы быть нужным родственникам только за счёт "добрых дел", а именно - стараются быть наболее комфортными для детишек и внучков? И не слабо чувствуют вину, если этого сделать не в состоянии.
Что им мешает посмотреть правде в глаза: в самой широкой массе родственники терпят их тем милее и терпимее, чем их деятельность строго в виде бесплатной работы, за которую уже давно существуют общественные расценки?
Но стоит начать "качать права" типа "учить жизни" или что-то подобное (вроде размышлений на посторонние темы), как родственнички уже совсем не рады (поскольку это не полезно для их комфортного состояния) или иными словами: сервис требует дополнительных вложений времени или капитала, а на это родственнички не подписывались. Робот не должен отнимать время на дебаты. Он не для того "ест электричество".
Итак, каковы признаки человека-сервиса?
1. Он обязан быть здоров. Человек-сервис должен следить за здоровьем, чтобы не мешать близким и быть в состоянии быть полезным обществу.
2. Должен быть бодр и весел. Чтобы не издавать звуков, тревожащих уют и покой ближних.
3. Желательно чтобы был чист и блестел. Никому не нравится наблюдать вокруг себя грязь и пепел, поэтому в обществе идёт сильненная пропаганда о том, что человек "звучит гордо" а значит обязан следить за своим видом.
4. Должен быть комфортен в общении. А именно - пропаганда правильного образа мыслей и речи, ценность "взаимопонимания" выходит на первый план. - В ущерб прежним ценностям честности перед собой и людьми.
5. Дружественно настроен. Оно и понятно: если обращаясь за сервисом - получают отлуп или суровую мину - кому нужен такой "негатив"?
6. Понимать, чего от него требуют. Конечно - сервис должен выполнять команды, правильно их понимая, иначе кому он нужен?
7. Но во многих случаях их дрессируют "действовать быстро и по уставу", а значит = понимать как раз НЕ НУЖНО. Это зависит от того, в какой сфере служит каждый "человек". В одних сферах важно понимание, в других - только чёткое выполнение задачи.
8. Следовать правилам поведения. Сервисы обязаны поддаваться дрессировке и следовать в тех руслах, в которые их организуют другие, более продвинутого уровня сервисы. Чтобы вся машина работала бесперебойно.
Далее перечислять формы с малых лет программирования сервисов не буду. В этом нет резона, это практически все ценности современного общества - все они настроены под человека-сервис.
А вот в чём различие человека-сервиса и просто человека - записать стоит.
Так чем же отличается человек-божественное подобие?
Думаете верой в Бога?
Ни разу нет.
Бог - на сегодня - это один из фетишей, жупел, на который насаживают "человека-божественное подобие", чтобы тот превратился в "гербарий" (во имя процветания церкви и якобы пользы человечеству).
-Ясно, что буратины всех религий ничего этого не примечают и отлично дрессируются, отчисляя дань "доброму боженьке"-мировому полицейскому, верхнему звену в цепочке пожирателей сервисов.
И что остаётся?
Что есть жизнь человеческая если не сервис?
То-то и оно, что ответить не могут уже сотни лет, переливая из пустого в порожнее...
Помнится мне попадался такой ответ:
Божественное это не ..., не ..., не ..., не ..., не ..., и так до бесконечности. Под многоточием смело ставим всё, что можете перечислить - любое определение чего-либо.
Таким образом, чего бы вы не подумали, типа может человек вот "это" или "то" - знайте, это не так.
А что на сей счёт признает мой глаз - Репки Лю Ив?
Лю Ив признаёт: всё что вы чувствуете - человек, всё что знаете или называете - нет.
Так, друзья, воистину - давайте уже позабудем что знали и знаем - будем лишь чувствовать: снова и снова, как раковины океана вселенского - будем фильтровать жизнь, пропуская её сквозь вкусовые рецепторы, и доставлять друг другу лишь жемчуга божественного происхождения, отбросив обязательства быть сервисом кому бы то ни было!
Иншалла!
06. 10. 18. Лю Ив
Свидетельство о публикации №118061108595