Книга творение
Глава 10
Соотношение пространства восприятия и тех процессов, которые наблюдатель определяет по отношению к тем привнесениям, которые вносятся в систему его понимания с целью определения опыта, новых задач
Софоос: Сегодня 18 июля 2016 года. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему десятой главы: «Изменение пространства восприятия по отношению к иллюзии».
Конгломератный Разум: Мы приветствуем тебя! Мы хотели бы изменить название главы на «Соотношение пространства восприятия и тех процессов, которые наблюдатель, человек в том числе, определяет по отношению к тем привнесениям, которые вносятся в систему его понимания с целью определения опыта, с целью определения новых задач».
Сама по себе система восприятия выстроена достаточно сложно с точки зрения ее многофункциональности, ее многоуровневого устройства по отношению к Мирозданию; поскольку восприятие внешних контуров, внешних объектов также распределено на определенные сослагательные значения, которые должны пониматься как некая собранная картинка, которая, как мультфильм, собирается в системе пространства восприятия из матричных кодов и представляется и разворачивается в сознании человека.
Есть матричные коды очень насыщенные, очень информационно обеспеченные с точки зрения ощущений в системе понимания человека, в системе его осознания. А есть матричные коды, которые относятся к фоновым, которые относятся к не главным значениям и которые практически не распознаются сознанием и воспринимаются просто как наполнение пространства, как иллюзия восприятия.
Это совершенно две разные категории пространственных кодов, которые необходимо понимать и различать, поскольку сами матричные коды складываются в системе двух контуров хранения, двух контуров содержания. Один матричный блок определен в системе Гайя, в системе Творения, в системе кодов Абсолюта, в системе конструктивных соотношений по отношению к системе Творения. Другой матричный блок соотносится с системой Архитектора и представляет собой видоизмененное состояние материи, видоизмененные исходные коды конструктивных Творений, которые были превращены в техногенные конструкции, устройства и так далее. Это касается, прежде всего, химических соединений, это касается красителей, металла и так далее.
Все эти конструкции в смешанном либо в чистом виде определяют лицо городов, лицо того состояния, которое определяет человек среднестатистический, проживающий в городе или даже в деревне, по отношению к своему дому. Это предметы бытовые, это его одежда, это краска, это все, что касается видоизмененного состояния, изначально созданного Творцом, Абсолютом. Эти видоизмененные состояния определены как коды взаимодействия сознания и Монадических блоков по отношению к системе восприятия человека. Эти коды накапливаются в специальных библиотеках, в специальных хранилищах, которые напоминают матричные блоки, но только они организованы совершенно по другому принципу.
Если матричные блоки, матричные коды и саму матрицу можно определить как некий купол, который содержит очень много различных эквивалентов, различных соотношений, которые сопоставляются с сознанием человека, то матричные коды Архитектора представляют собой многослойную систему накопления тех или иных устройств, соотношений, которые привносятся в пространство восприятия с определенными целями и задачами, своим функциональным наполнением того пространства, которое выстраивается как сценарный план. Как известно, сам сценарный план определяется деструктивными цивилизациями (или, в основном, деструктивными). И этот сценарный план содержит в себе не только разрушение человека как такового или его базисных конструкций – это, скорее изменение, чем постоянство – но и техногенное развитие, техногенный контур соотношения человека и пространства восприятия.
Притом под техногенностью подразумевается не только наличие каких-то электроприборов, компьютеров или автомашин. А прежде всего, под техногенностью подразумевается внедрение различных программ, технологий, которые как бы определяются сознанием человека и привносятся в его систему понимания в виде социальных сетей, в виде интернета, в виде тех удобств, которые определяет сотовый телефон с точки зрения понимания его пользователя. Сама техногенность в этом случае больше направлена, как уже говорилось, на деградацию человека, поскольку, используя данное привнесение, человек очень быстро теряет свои природные навыки, способности, желание развиваться и превращается, по сути, в придаток определенных процессов, которые создаются с помощью сотовых телефонов, игр, социальных сетей и так далее.
Все эти состояния хорошо известны, описаны, но обыватели, люди – особенно «спящие» – как правило, не понимают этого процесса, не оценивают его со стороны, по сути, заключая добровольный договор на самоуничтожение, на само деградацию с помощью новых привнесений, новых решений, которые привносятся прежде всего Цивилизациями. Поэтому, с одной стороны, это пространство, в котором находится человек, достаточно хорошо охраняется от тех привнесений, которые могут создавать коэффициенты развития, от тех привнесений, которые могут создавать новые социальные решения, новые системы понимания пространства. С другой стороны, эта деградация определена тупиковым состоянием человечества, его развития.
И это состояние также считается в системе Архитектора положительным опытом, опытом понимания, как может человек опуститься с точки зрения его бывшего состояния до достаточно низкого статуса, низкого понимания себя в пространстве. Этот опыт достаточно хорошо описан в различных источниках, этот опыт достаточно понимаем и со стороны нашей системы и со стороны Цивилизаций, но это просто опыт и не более. И, к сожалению, из этого опыта уже практически нет выхода, поскольку даже та часть «пробудившихся», которая сейчас определена как переходящая, очень тяжело воспринимает пространство, насыщенное устройствами для деградации, насыщенное информацией, которая обеспечивает эту деградацию, насыщенное условиями, которые обязывают человека проходить те события, те состояния, которые также ведут человека в одном направлении.
Это уже доказанная величина. Но дело в том, что само по себе состояние пространства на сегодняшний день носит еще и другой стимулирующий фактор – это состояние повышения вибраций, приближение коэффициентов 4D к сознанию человека. Это состояние начинает снова увеличиваться, волнообразно растет и будет выталкивать тех, кто «просыпается» как бы на поверхность как воздушные шарики, которые будут находиться на поверхности воды и воздуха до тех пор, пока не определятся в решении, возноситься дальше, расти дальше, идти к свету. Именно для этих сознаний, для этих наблюдателей, для этих людей и пишется эта книга как некая возможность погрузиться в пространство, которое необходимо для понимания их жизненного пути, для понимания их будущего опыта, их развития, поскольку информация, которая содержится в этой книге полностью противоречит тем канонам, устоям и знаниям, которые существуют в системе понимания человека «спящего», человека, который просто определяет себя в состоянии некого наполнения в жизни, событийности и так далее.
Дело в том, что процесс «пробуждения» состоит из нескольких этапов:
Первый этап – человек начинает догадываться, что все происходящее является неестественным, является искусственным, является абсурдным с точки зрения логики, с точки зрения понимания;
Второй этап – погружение человека в информационное пространство альтернативной информации, которая с тем или иным уровнем подачи начинает объяснять человеку о состоянии Мироздания, о состоянии тех законов, тех процессов, которые происходят с точки зрения Вышестоящих Систем;
Третий этап – побуждение человека к движению вперед, к движению в пространство 4D по отношению к третьему, поскольку другого варианта в этом пространстве просто не существует.
Если человек начинает развиваться в пространстве 3D, не стремясь к коэффициентам четвертой мерности, то он, по сути, начинает усиливать свою зависимость от этого пространства, поскольку это все равно, что копить деньги или стремиться к карьерному росту и так далее. Это все коэффициенты зависимости, это все коэффициенты сопричастия с пространством 3D, а следовательно, определять это состояние возможностей, определять состояние собственного роста, собственного понимания развития необходимо только в концепции пути от 3D к 4D и не иначе, поскольку все остальные промежуточные варианты – это всего лишь передергивание, это всего лишь стояние на месте и не более.
А следовательно, те привнесения, которые определяются в пространстве, которые создаются новым матричным блоком, должны распознаваться человеком как чужеродные конструкции для его будущего развития. Поскольку само техногенное пространство, его собранные значения в виде автотранспорта, заводов, машин, компьютеров и так далее являются, по сути, некой проспекцией сценарного плана, который является тупиковым, который является деградирующим. И если представить человека, который думает о будущем себя, государства в состоянии иллюзии, которая имеет сейчас некую тенденцию к росту, то можно представить только еще больше домов, еще больше машин, еще больше загрязнений, еще больше уничтожения природы и так далее.
Всё это растет в геометрической экспоненте, все это превращает мир в достаточно сложную конструкцию выживаемости человека по отношению к пространству, которое он определяет как собственный дом. И это состояние по сути является директивным, поскольку ни Цивилизации, ни Главный Определитель не заботятся об измененном состоянии сознания человека. Все находятся как бы в условной спячке по отношению к природе, по отношению к природным ресурсам, по отношению к загрязнению среды, поскольку это загрязнение и есть те самые измененные плоскостные матричные фонды, которые, определяясь как измененное состояние, начинают накапливаться в системе визуализации человека, в системе понимания его по отношению к пространству внешней среды.
Получается, что, с одной стороны, Цивилизации создают сценарный план, который изменяет матричные коды Абсолюта, превращая их в отходы, в химические загрязнения, в состояния, которые окружают человека как деструктивные значения. С другой стороны, нет никаких побуждающих моментов для человека, чтобы он выходил из этого состояния, чтобы он противодействовал этому состоянию, чтобы он боролся с этим состоянием с точки зрения своего будущего, своих будущих намерений. А ведь эти состояния не только изменяют его внешний мир, лицо планеты, его комфорт и гармонию существования, они еще и привносят человеку заболевания; поскольку все алгоритмы пространства в виде загрязнения, в виде измененного питания, в виде изменения общения по отношению друг к другу и так далее, привносят в человеческий организм совершенно другое понимание конструкций, совершенно другое понимание себя и так далее.
Все эти состояния взаимодействуют с окружающим миром, взаимодействуют с окружающей средой, и это взаимодействие создает у человека некую форму зависимости, некую форму инерционного состояния. Это состояние необходимо понимать как некую систему трансформации его будущего, трансформации его мышления. Сам по себе техногенный матричный код является не только неким обязательством человека смотреть это пространство, он еще является безусловным дополнением, которое определяет его мышление, которое определяет его состояние в будущем. Это также необходимо определять, осознавать, поскольку некоторые состояния человека в техногенных конструкциях вынуждают его не только к болезням, не только к искусственным состояниям зависимости, они определяют его в длительной депрессии, в системе измененного состояния, определяя людей на совершенно другие опыты, на другие конструкции внутреннего миропонимания.
Необходимо также понимать, что определяя техногенные матричные коды, человек должен в них разбираться, понимать, откуда они произошли. Ведь у каждой Цивилизации существуют свои привнесения, которые они вкладывали в это пространство. Одни Цивилизации работают в системе информационных потоков, другие обеспечивают взаимодействие финансовых состояний с сознанием человека, третьи формируют работу религиозных эгрегоров, в том числе наравне с Учительской Системой, четвертые определяют техногенное развитие человечества, которое определено как техногенные конструкции, как рост техногенных устройств по отношению и влиянию их на жизнь человека и так далее.
И все эти состояния имеют свое развитие, свою систему понимания, свой уровень баланса. Если говорить о балансе, то он в разных странах по-разному выглядит, поскольку у каждого направления, у каждого соотношения, у государства, у эгрегоров, которые находятся в системе этого понимания, существует свое видение, свое направление, своя система будущего. К сожалению, это будущее не всегда выглядит как развитие человека. В большинстве случаев это определяется как деградация, как его отупление и т.д. Это необходимо понимать, поскольку только потенциал развития, только потенциал движения вперед, только внутреннее состояние человека, который определяется в желании выйти из этого мира, выйти из этого состояния, является действительно важным, действительно действующим звеном в этой цепочке. На этом мы бы хотели закончить. Продолжим эту тему в одиннадцатой главе.
Высшие Силы Конгломератный разум
КНИГА «ТВОРЕНИЕ».
Часть I.
ФИЛОСОФИЯ ВСЕЛЕННОЙ.
Глава 11
Состояние анализа пространства восприятия. Внутреннее побуждение человека, инициируемое по отношению к пространству
19 июля 2016 года
Софоос: Сегодня 19 июля 2016 года. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хочу определить тему одиннадцатой главы: «Состояние анализа пространства восприятия».
Конгломератный Разум: Мы приветствуем тебя! Мы рады передавать знания. Содержание этой главы будет не только о состоянии анализа пространства восприятия, но и о внутреннем побуждении человека, которое он инициирует по отношению к пространству. Это очень важные вещи, очень важные внутренние составляющие, поскольку есть наблюдатели, которые рассматривают пространство как бы со стороны, как бы изнутри, нехотя, без целевого назначения, без инициативы, без побуждения и так далее. Само по себе пространство восприятия, как мы уже давали информацию, является таким же неразрывно цельным понятием, как и организм человека, его мыслеформы, его эмоции и чувства, но только с той разницей, что это пространство как иллюзия выведено в систему как бы изолированного сопричастия собственных возможностей, собственного нахождения, собственного опыта.
Естественным образом это пространство согласно закону иллюзии, который существует в этой Вселенной, определяется через состояние разделенности, через состояние изолированности, через состояние ощущения чужеродной материи, чужеродных мыслей, чужеродной информации, чужеродного состояния окружающей среды в виде холода, тепла и так далее. Все эти состояния, определяют пространство как внешние значения, как систему, которая образует состояние проживания, состояние работы, состояние семьи, состояние сна и так далее. Все эти пространственные величины играют определенные роли и складываются в определенном порядке с точки зрения опять же иллюзии человека, его иллюзии проживания.
Первая пространственная закономерность прослеживается по временным факторам: это день-ночь, утро-вечер, осень-весна, лето-зима. Соответственно, все эти распределения временных величин в виде дней, недель, лет определяют состояние человека в системе его понимания жизненного пространства, в системе его понимания жизненного опыта, в системе его понимания его судьбы, назначения, его внутреннего и внешнего восприятия. И, соответственно, каждый раз проживая день, человек пытается заглянуть в будущее, пытается определить себя в состоянии какого-то результата по отношению к тем процессам, которые он прожил. Хотя даже это соотношение бывает достаточно редко, поскольку многие живут просто по течению и совершенно не задумываются, что будет завтра, за исключением тех форматов, которые касаются состояния зависимости от денег, от каких-то со причастий, от каких-то зацепок, от привычек, болезней и так далее.
В этих случаях человек начинает задумываться, но только над теми факторами, которые приводят его в состояние дисбаланса, которые искусственно привнесены этим же внешним пространством, которое является его неразрывной частью. Получается как бы парадокс: в систему внутреннего пространства человека в виде внешних значений заводятся те состояния, те алгоритмы, те привязки, которые обязывают человека проходить опыт в его же пространстве, в его же развернутом состоянии. Извне это выглядит достаточно интересно, поскольку можно сделать пространство, которое, по сути, едино с состоянием человека, едино с его пониманием внутренней среды, внутреннего состояния организма, гармонии, счастья, свободы и независимости.
С другой стороны, сам опыт Души обязывает Высшее Я внешней системы, которое сплетает это пространство для сопряжения человека с опытом, вносить в это пространство алгоритмы деструктивных значений, алгоритмы деструктивного опыта. И человек, проходя эту жизнь, обучаясь, воспитываясь, получая образование, работу, начинает связывать себя состоянием зависимости, которую воспринимает по-разному: с разных категорий, с разных точек зрения, с разных верований, с разного уровня сопричастия. Все эти различные состояния опять же происходят внутри пространства человека, поскольку, как мы ещё раз говорили, само пространство разворачивается внутри сознания, подсознания человека. А следовательно, это его часть, это его кусок его пространства, который придан ему так же, как его тело и мысли.
А следовательно, понимая и осознавая это, можно изменять это пространство, хотя сделать это человеку, который прошел опыт растождествления с собственной частью пространства в течение своей жизни, достаточно тяжело, поскольку сами алгоритмы сознания, сами алгоритмы подсознания настолько привыкают разделять внешние и внутренние значения, что соединить это в единое целое становится очень и очень сложно даже после достаточно сложных и эффективных практик по растождествлению с пространством третьей мерности и переходу на категории четвертой мерности. Эта сложность заключается в том, что сформированные алгоритмы и памятные значения имеют очень сильную инерционную составляющую, которая влияет на события в будущем, на обозрение всех первоисточников, первопричин.
Если представить ребенка, который родился без создания деструктивного опыта, без наблюдения за деструктивными состояниями, то этот ребенок вполне может на уровне переходных значений 3.9-4.1 управлять уже пространством достаточно эффективно, полноценно, как игрушкой, которой он играет, как неким состоянием пластилина, который можно изменить, растянуть, выправить и так далее. В это сложно поверить, но это действительно так, поскольку само состояние сознания по себе имеет этот функционал, изначально вложенный как программа управления пространством.
Но в этой системе пространства 3D человек проходит деструктивный опыт, а потом уже начинает, если это дано, подходить к системе развития, подходить к системе новых взглядов, новых состояний мышления, новых принципов и категорий, которые ему необходимо ему освоить. Поэтому состояние наблюдения за внешним пространством является одной из самых важных категорий, которые определяются в системе развития человека. Поскольку если у человека есть возможность понимать, что это за пространство, как оно создается, как оно привносится, если у человека есть понимание, что это его функционал, такой же как рука и нога, то процессы развития будут происходить очень быстро, эффективно, но опять же, с точки зрения рядом находящегося учителя, наставника, поскольку без присутствия это развитие практически невозможно, поскольку человек начнет делать ошибки и сразу же встанет под контроль системы вышестоящего уровня. А это сделает невозможным какое-то обучение, поскольку директивные мыслеформы сразу займут место побуждению, развитию.
Это очень важно понимать, поскольку само состояние побуждения, развития, инициативы есть состояние позыва Души, позыва изменяемых конструкций, которые Душа хочет преобразовать, преломить как опыт застоя, опыт некоего консерватизма, инерции. Душа сама по себе есть экспериментатор, и она готова изменять опыт наблюдателя практически в противоположном направлении ровно настолько, насколько позволяют инерционные составляющие памяти, ячейки и событийных рядов, которые складываются в определенных сценарных состояниях, соведениях с соседними наблюдателями, с параллельными наблюдателями, наблюдателями ближнего уровня. А следовательно, Душа всегда пытается получить максимально возможный опыт при развороте событий, при развороте судьбы человека из плохого в хорошее по его категориям и наоборот. Поэтому и создаются величины при наблюдении за пространством, которое человек воспринимает как плохое или как хорошее.
На самом деле этих величин не существует, существуют только краски на холсте, которые имеют цветовую гамму. И эта цветовая гамма определяется человеком в собственной жизни как плохое и хорошее точно так же, как человек определяет черные, темные краски по отношению к ярким жизнеутверждающим цветовым гаммам. Хотя, наблюдая за картиной, человек не говорит о том, что черные краски – это плохо, а красные или желтые – это хорошо. Точно также и Вышестоящая Система, наблюдая за пространством внешних значений человека, не придает значения плохому и хорошему, рассматривая это как необходимый опыт Души, как необходимое состояние преломления.
Это необходимо осознать, поскольку единство пространства понимания ляжет в основу будущих знаний, которые будут даваться в этой книге. Поскольку не преодолев этот барьер осознанности, этот барьер понимания истинного устройства разворачивания пространства наблюдения по отношению к системе понимания человека, не получится осознание и устройство Вышестоящей Системы, поскольку Вышестоящая Система соотносится с системой восприятия человека и других наблюдателей именно с точки зрения единства понимания этих значений, единства понимания тех уровней восприятия, которые создаются для человека, его опыта, его Души. Это единство понимания, как ни странно, определяется поколениями, определяется задачами Души, которая выстраивает этот уровень понимания через инкарнации, через накопление свойств, опытов, навыков, веры и так далее.
Все эти состояния частично переносятся из опыта в опыт и становятся неотъемлемой частью накопительного состояния опыта человека, который подходит к концу инкарнационного периода уже в опыте состоявшегося наблюдателя, который пережил различные события в образе других двойников, других людей, внедрил их в себя, внедрил их в свое состояние, внедрил в состояние собственного понимания, собственной мудрости условно памятных значений и обрел эти состояния в виде жизненного опыта, который уже формируется как некая итоговая часть состояния, как некая итоговая часть жизненного опыта. И человек, находящийся в конце инкарнационного периода, подводится Душой к состоянию развития, к состоянию открытия определенных законов мироздания, которые, в том числе, называются иллюзией.
Это состояние начинает преломлять в нем коэффициенты того старого опыта, который он накопил, который он определяет и понимает как прошлые жизни. Это понимание достаточно хорошо описано в различных ваших источниках информации. Но, если говорить о нем еще раз, то это, по сути, то состояние, которое накопила программа Высшего Я по управлению и преломлению тех событий, которые подавались в различные исторические периоды по отношению к двойникам Души, по отношению к двойникам инкарнационных периодов, которые определяются как люди, как их жизни, как сопоставления. Притом это не имеет значения по отношению к полу, по отношению к историческому периоду, по отношению к нации, по отношению к вере и так далее. Хотя многие цивилизации пытаются сохранить баланс инкарнационных периодов в одной вере, в одном месте, в одном состоянии, считая, что это будет более эффективно и полезно для культурного наследия.
Само состояние накопления передается в систему опыта человека через систему его вложенных значений при рождении, через систему его пространства понимания, которое изначально формируется как уже собранное, как уже определяемое с точки зрения его возможности и открывается человеку начиная с девятнадцати – двадцати лет как некое состояние прозрения по отношению к старым величинам. Это состояние прозрения также изменяет его жизнь, делая его опытным, мудрым, более понимаемым по отношению к будущему, более прагматичным с точки зрения тех целей и задач, которые он хочет достигнуть. И, как правило, те наблюдатели, те люди, которые сформированы уже для последнего этапа развития, для прохождении переходного периода, что сейчас и происходит, уже не увлекаются, не определяются в состоянии финансовых зависимостей, в состоянии каких-то преобразований, которые привносят обществу как некую безусловную часть политических направлений, материальных зависимостей и так далее.
У этих людей есть внутренние побуждения формирования новых взглядов, новых устоев, новых коэффициентов сопричастия с новым состоянием, с новыми коэффициентами развития. Хотя эти коэффициенты, как правило, перемешиваются, смешиваются с пространством 3D, но это является естественным состоянием, естественным уровнем возможностей человека, поскольку для того, чтобы выделить эти состояния, чтобы пройти окончательную трансформацию, необходим достаточно большой период времени – не менее двух, трех и даже пяти лет – с точки зрения постоянного наблюдения за собой, с точки зрения реформирования внутренних устоев.
К сожалению, на сегодняшний момент само пространство наблюдения, которое сформировано как неотъемлемая часть человечества, как его функционал, как его величины сформировано по образу и подобию того сценарного плана, который привносится в их состояние как некая навязчивая вынужденная величина. И человек вынужден наблюдать за техногенными конструкциями, тем самым поддерживая их энергетическое состояние. Он вынужден общаться через интернет, через системы различных технических устройств, предпочитая это общение личным контактам, личному энергообмену с другим человеком. Эти состояния формируют у человека измененность по отношению к пространству и отбрасывают его как бы назад с точки зрения развития.
Это отбрасывание назад на сегодняшний момент приобретает достаточно сильные коэффициенты с точки зрения их негативного потенциала, с точки зрения их деструктивного функционала. Это касается тех, кто определяется в четвертой мерности, поскольку эта книга пишется именно для них, составляется именно для них. Поскольку те люди, которые «спят», даже не смогут прочитать и первые страницы. С точки зрения понимания, с точки зрения функционала, с точки зрения понимания пространства, которое окружает человека, необходимо знать и помнить, что в этом пространстве находятся еще сторонние иллюзии, которые привносят цивилизации как некий свой эксперимент, свой опыт.
К этим сторонним иллюзиям относятся медикаменты, различные информационные источники, которые определяет человек через кинофильмы, через пищу, состояние зависимости в виде финансов, кредитов, материальных благ и так далее. Все эти сторонние иллюзии привносятся с согласованием с Душой, которая определяет это пространство как возможный опыт, как систему получения определенных эмоционально-чувственных конструкций. В этом составе есть и достаточно сложные разно величинные зависимости, которые корригируются через Душу и систему Цивилизаций Высшего Я при небольшом участии Монады; поскольку само тело является в данном случае носителем опыта некой межсистемной координаты, которая сопоставляет человека с возможностями пространства, которое разворачивается внутри него.
Если бы человек знал, что это пространство его, знал, что оно разворачивается только для него и только для его опыта и понимал, что у него существуют неограниченные возможности по управлению этим пространством на уровне четвертой мерности, то тогда бы все было бы по-другому, все изменилось бы в одночасье и в человечестве, и в мире. Но это состояние действительно неинтересно для опыта, поскольку тогда бы не было сценария, не было бы развития техногенных конструкций, не было бы развития различных деструктивных систем, которые определяются в виде войн, в виде катаклизмов, в виде болезней и так далее. Все эти состояния являются деструктивной системой пространства Земли, которые определяется через Души, через их согласие нахождения их наблюдателей в этих системах, в этих координатах, в этих жизненных ситуациях, хотя во многом Души не согласны с развертываемым сценарным планом, с условиями, предоставляемыми через Высшие Я в виде координат, в виде состояния сопричастия с конструктивными коэффициентами.
И в этой части идет постоянное противодействие Души и Высшего Я, но не на уровне конфликта, а на уровне директивных состояний, посылов, ограничений и, в том числе, эмоционального равнодушия, которое на сегодняшний день является основной формой восприятия человечества по отношению к пространству, даже если этот человек «спит». Это до последнего времени являлось неким протестом Душ по отношению к тому сценарному плану, который во многом противоречил опыту, который заказывали Души по отношению к каждому человеку, по отношению к их состоянию. Этот опыт привел человечество в состояние крайне сдвинутых значений в сторону зависимости от финансов, от материальных благ, от других зависимостей, которые определились в виде заболеваний, болезней, фармацевтических препаратов и так далее, состояний веры и множества других.
Эти состояния привносились раньше в пространство наблюдения человека, в его иллюзию, и эти состояния привносятся до сих пор и будут привноситься в будущем, особенно тем, кто «спит». А следовательно, человек, который «проснулся», который может понять устройство Мироздания, должен понимать, что те значения, которые проникают в его систему, носят, безусловно, иллюзорный характер и носят, прежде всего, задачу определить опыт старого пространства с точки зрения цивилизаций, с точки зрения Высшего Я. Сами Души, которые пробудили человека, которые пытаются вывести его на путь развития, создают коэффициенты сопричастия человека с конструктивным пространством, пытаясь вывести его на природу, на общение с пространством безэгрегорного типа.
Это противоборство на сегодняшний день сохраняется даже в новом сценарии, поскольку по новому сценарию тем, кто «проснулся» разрешено изменять координатные соотношения, разрешено изменять новую систему, изменять старую систему проживания в соотношении с семьей, с будущим на новые возможности, на новые приоритеты, на новые состояния. Эти возможности, приоритеты, образуют у человека некий потенциал, который он должен рассмотреть, увидеть. К сожалению, на сегодняшний момент даже тем людям, которым открыты варианты выбора по отношению к координатам, по отношению к возможностям, по отношению к со причастию с другими людьми, не используют эти моменты, поскольку их осознание находится на очень низком уровне по отношению к знаниям, по отношению к тем состояниям, которые они испытывают, несмотря на побуждения, толчки.
Эти побуждения складываются в единую цепочку новых событий, новых состояний, новых возможностей. Сам по себе принцип изолированного мышления, изолированного анализа, изолированного состояния человека по отношению к пространству должен быть приоритетным с точки зрения развития, с точки зрения понимаемости среды, поскольку сама среда обитания, сама среда состояний координат, значений является накопительной частью его жизненного опыта, является накопительной частью того понимания, которое он определяет как собственный дом, детей, семью, близких и знакомых.
Эта накопительная часть, с одной стороны, является очень мощным инерционным состоянием, которое как бы втапливает человека в обратную сторону, заставляя его прилипать к состоянию третьей мерности; с другой стороны, при определении собственных возможностей, собственных приоритетов в новом состоянии, в новых категориях, в новых мыслеформах человек начинает видоизменять эти конструкции, делая выбор, делая свою жизнь более интересной, более содержательной, более насыщенной. В этом моменте необходимо понимать, что само по себе пространство не может выстраиваться по мановению, как по желанию, так как оно является достаточно сложно преобразуемым, инерционным. И человек, которому даны возможности преобразовывать пространство, должен делать усилие, делать определенное состояние представления будущего по отношению к тем коэффициентам, которые он хочет изменить, преобразовать, утвердить. Здесь необходимо также знать, что любое сопряжение с пространством третьей мерности по отношению к развитию создает движение назад, создаёт движение в обратном направлении.
И это обратное направление делает человека равно зависимым по отношению и к развитию, и по отношению к деградации. А следовательно, в его жизнь начинают подаваться события, которые его удерживают в той или иной зависимости по тем или иным причинам, по тем или иным состояниям. Эти зависимости могут носить различные формы: от наркотиков до состояния обогащения, до состояния превращения человека в зависимого от материальных благ. Все эти привнесения создаются внешними значениями с точки зрения определенного опыта, определённого состояния. И любое противодействие развитию со стороны деструктивных цивилизаций, особенно тех, кто стоял до этого во главе сценарного плана, является достаточно ценным опытом, поскольку само по себе развитие на сегодняшний день носит конструктивный характер, носит коэффициенты добра, счастья, любви, независимости и свободы.
Эти коэффициенты напрямую противоречат тому пространству, которое соткано, как из ткани, из систем деструктивных коэффициентов, из систем зависимостей. Это пространство не выдерживает этих коэффициентов, начинает разрушаться как карточный домик. Следовательно, человек должен понимать, в каком состоянии он должен находиться в виде постоянства, в виде неких значений, которые он должен ввести внутри себя при изменении этого пространства, при изменении состояния собственной окружающей среды, собственных возможностей, собственных финансов, собственной семьи, поскольку эта семья, эти финансы, это пространство, как мы уже говорили, является неотъемлемой частью сознания, является неотъемлемой частью той программы, в которую человек вписан, в которой он определен как часть иллюзии, как часть состояния опыта.
На этом мы хотели бы закончить эту главу, поскольку мы продолжим эту тему уже в новом сопряжении, в новом преломлении.
КНИГА «ТВОРЕНИЕ». Часть I.
ФИЛОСОФИЯ ВСЕЛЕННОЙ
Глава 12
20 июля 2016 года.
Варианты развития человека
Софоос: Сегодня 20 июля 2016 г. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел бы определить содержание двенадцатой главы – «Варианты развития человека».
Конгломератный Разум: Мы приветствуем тебя! Мы – Конгломератный Разум. Мы рады снова давать знания, особенно по теме развития человека.
Содержание книги будет выглядеть следующим образом: сначала мы даем представление о пространстве человека, о его возможностях, о его выборе пути с точки зрения тех представлений, которые существуют, а дальше мы будем определять содержательную часть Вышестоящих Систем, поскольку это две взаимосвязанные вещи, поскольку давать знания без их привязки к системе развития совершенно бессмысленно, это не является полезным, это не является содержательным, это не является коэффициентом развития. Поэтому все эти знания, которые мы будем давать дальше, будут привязаны к начальным этапам, первым двадцати главам, где будут даваться представления о возможностях человека, о его ресурсах, о состоянии его потенциала и так далее.
На сегодняшний день человек в пространстве третьей мерности, который «спит», по сути, не имеет вариантов развития с точки зрения тех пространственных ориентиров будущего, поскольку он является полностью управляемой системой, а именно системой Высшего Я. И его осознанность, которая может изменять параметры его соведения на 1-2-3%, не является кардинальным состоянием или действующим состоянием на систему выбора Души, Высшего Я. В этом случае Душа очень часто пытается сопоставить опыт человека в более полных системах, в более полных эмоциональных ракурсах по отношению к пространству наблюдения.
В буквальном смысле это означает, что если человек сидит на работе, устает, привязан к денежным эквивалентам, закредитован и так далее, то его эмоциональная часть очень сильно сдвинута в состояние депрессии, усталости, утомления, отсутствия интереса к пространству. Это естественное состояние наблюдателя с точки зрения перегиба деструктивной системы. В этом процессе Высшее Я участвует как некий немой исполнитель, который выполняет команды Вышестоящей Системы, тех эгрегоров, которые директивно привносят значения в систему понимания человека, пропускают массу деструктивных значений в систему осознанности человека. Получается результат отсутствия богатства эмоций, богатства эмоционально-чувственных каркасов человека по отношению к его жизни.
Естественно, Душа начинает противодействовать этому состоянию, пытаясь как бы высвободить человека из состояния зависимости, дать ему возможность обретать состояние счастья и радости, чтобы эмоциональные состояния человека были хотя бы синусоидными, были хотя бы в черно-белых полосах. К сожалению, очень часто Высшее Я, обретая в системе крупных городов, в системе зависимости деструктивных эмоциональных состояний, полностью погружает наблюдателя в систему депрессии, отсутствие интереса к жизни, в апатию. Эта система перегиба, система преимуществ пространства деструктивного типа создает у Души невозможность вывода человека из состояния деструктивного взаимодействия, и эта невозможность начинает диктовать Душе новые ориентиры, новые значения.
И Душа начинает идти в противовес всем состояниям, которые определяет пространство, то есть она дает указания в виде изменения контракта, в виде изменения основных ориентиров, дает указание Высшему Я вывести человека из этого пространства. Этот процесс вывода до сегодняшнего дня, по сути, сопровождался бойкотированием, сопровождался нулевым временем, поскольку сама система Главного Определителя аннулировала временные значения, оставляя человеческую расу в системе одной и той же временной величины по отношению к пространству хода истории, хода системы Гайя, хода пространства восприятия. Это пространство было зациклено, и, за небольшими исключениями, за отпущенными временными этапами, это пространство жило своей жизнью внутреннего яйца, внутренней изоляции.
Таким образом, Главный Определитель имел возможность не выполнять указания Душ, не выполнять систему приоритетов, систему, которая противодействовала насильственному удержанию наблюдателя в составе деструктивных значений, особенно тех значений, которые превалировали над сознанием человека в виде апатии, агрессии и так далее. Эта система удержания не дала никаких результатов. Наблюдения Вышестоящих Систем показали, что это только лишь усугубило систему неопределенности и усложнило построение сценарного плана. На сегодняшний день – мы имеем в виду 2016-2017 годы – состояние сценарного плана утверждено, согласовано, и пространство отпущено и уже идет в системе реального времени по отношению к пространству человеческого наблюдения.
Это позволило очень резко увеличить количество наблюдателей, поскольку в системе нулевого времени очень многие наблюдатели вышли из состава наблюдения с точки зрения их истинности как людей под влиянием Душ, поскольку Души не хотели в этом участвовать. По этой причине образовалось очень много фантомов, очень много состояний искусственного соведения, по этой причине, в том числе по той, что подавались одновременно с нулевым временем еще и коэффициенты пространства четвертой мерности, которые, по сути, не давали возможности наблюдателю находиться в состоянии уравновешенного наблюдения, уравновешенного созерцания внешнего пространства.
Поэтому внешние значения для наблюдателя были агрессивными по трем причинам:
переизбыток деструктивных коэффициентов;
переизбыток непривычных коэффициентов четвертой мерности;
ограниченность сценария с точки зрения его вариантов, с точки зрения выбора.
Это кольцо, эти тиски уже отпущены, ослаблены. И на сегодняшний день жизнь потекла совершенно другим образом с точки зрения внешних значений. Как мы уже говорили, все состояния внешних значений, как и внутренних, являются единоцельным понятием системы развертки, системы наблюдения человека за собой и за внешним пространством. Но на сегодняшний день это является лишь знанием Вышестоящей Системы и не более, поскольку человек этим знанием практически не может пользоваться. Это происходит по двум причинам:
Во-первых, Высшее Я имеет ограничение по закону иллюзии, который был утвержден и согласован с Душами;
Во-вторых, сам человек не имеет навыков и способностей по управлению этим пространством, за исключением случаев, когда эти навыки и способности постепенно приобретаются из источников знаний, которые еще имеются или из источников Вышестоящей Системы.
Следовательно, у человека, который «спит», даже сегодняшнего состояния, у которого потенциально есть выбор, но он всё равно его не использует. Поскольку состояние спячки – а это более 85% человечества – определяет этого человека в состоянии полного соведения, полного контроля по отношению к своей жизни, по отношению к эмоциям, по отношению к мыслеформированию.
С другой стороны, тех пробужденных, которые есть на сегодняшний день, можно разделить на две основные группы:
пробужденные среди молодежи и детей, которые определяют пространство по новому, исходя из вложенных значений, которые уже были и находятся в содержательном составе программы Высшего Я;
пробужденные, которые определяются по старой программе соведения, то есть те, которые пробудились по инициативе Душ, по инициативе формата переходного периода.
А следовательно, эти две группы имеют очень сильное различие. Поскольку у одних – у молодёжи, у детей – этот формат соведения пространства есть уже вложенные значения, как бы их новое состояние, как бы их естественное пребывание в пространстве. А для человека пробужденного это есть отказ от дуальности, это растождествление от старого пространства с переходом в новое состояние, в новую систему понимания.
Именно об этом мы хотели рассказать в сегодняшнем повествовании, поскольку именно система пробуждения человека, который уже родился в старом формате, родился 20-30-40 лет назад, является на сегодняшний день самым интересным опытом, который только может быть в системе Земля Гайя, поскольку этот опыт является искусственным растождествлением через привнесенные значения, через эмоции Души, через информационные пространства, через побуждения Цивилизаций, через работу Ангельской и Учительской Систем. Эти побуждения, эти инициации, эти новые возможности подаются через Учительскую Систему, через Ангельскую систему, через Цивилизации как некий опыт, как некий формат эксперимента, поскольку сам по себе просыпающийся человек находится в очень глубоком состоянии убеждения в том, что иллюзия, его материальный мир есть константа, есть нечто незыблемое, что внешнее пространство существует отдельно, вне системы его понимания, вне системы его взаимодействия, что его собственная жизнь определяется им самим полностью, и его возможности определяются пространством, которое он определяет как настоящее.
Все эти дуальные величины начинают видоизменяться, и человек постепенно понимает некие изменяемые закономерности пространства, определяя состояние себя и будущего как некую новую суть возможных величин, как некую суть возможных состояний. У каждого этот процесс идет своим путем, своими представлениями. Кому-то это вкладывается через яснопонимание, кому-то доводится через информационные поля, кому-то это состояние приходит как некое пробуждение Души и так далее. Все эти состояния различны, все эти состояния имеют свои экспериментальные базы.
Но человек пробуждения имеет свойство не только задумываться о своей жизни, о своем будущем, что кардинально его отличает от спящих, он еще начинает определять себя в состоянии новых возможностей, в состоянии сотворчества с системой будущего. Именно так мы назовем его варианты выбора, потому что сам выбор в этом пространстве является выбором в системе конструктивных значений. А следовательно, выбрать человек может только счастье, гармонию, радость, свободу и независимость. Если этот выбор не содержит этих коэффициентов, то это выбор в сторону третьей мерности, и он, как правило, просто отягощает его состояние человека, и он либо впадает обратно в спячку, обретая зависимость от коэффициентов пространства 3D, либо выталкивается в обратную сторону и начинает снова и снова повторять ошибки, пока он не найдет правильный путь, правильное состояние, правильное решение и представление о будущем.
Но если человек нащупал эту дорогу, нащупал тот путь, который ему необходим, нашел те пространственные коэффициенты категории четвертой мерности, то его выбор, его значения, его представления о будущем уже не завязываются на деньгах, на каких-то материальных ценностях, а больше завязываются на представлениях соотношения с людьми, на его творчестве, на его способностях, на его состоянии в целом как внутреннем содержании. А следовательно, это представление и есть выбор человека, и есть вариант его выбора.
Получается, что у человека есть три варианта на сегодняшний день:
Первый вариант – пробудиться и снова вернуться в третью мерность и заснуть. Это выбор;
Второй вариант – пробудиться и начать совершать ошибки, возвращаясь туда сюда, совершая возвратные движения в сторону некоего поля представлений, в сторону некоего поля необходимых условий существования;
Третий вариант – двигаться в сторону категорий четвертой мерности, которая дает расширение возможностей, творчества, условий существования.
А следовательно, если подытожить содержание этой главы, то получается, что у человека, по сути, есть вариант выбора, но только в одном направлении – в направлении определения себя в счастье, в радости, категориях свободы и независимости. Эти простые слова, эта простая истина, к сожалению, практически не доносится до сознания тех людей, которые привыкли взаимодействовать с деньгами, с властью, с соотношением себя с материальными ценностями, поскольку они полностью завязаны на этих коэффициентах. И даже если их внешние представления совпадают с этими внешними значениями, то внутреннее их содержание никогда не позволит изменить им собственную жизнь, никогда не позволит им уйти от содержательной части денежного эквивалента, от материальных ценностей, от своей привязанности к тем зацепам, к тем свойствам пространства, которые им даны как опыт, как урок, как система преломления.
А следовательно, понять содержательную часть таких простых явлений, как радость, счастье, независимость, свобода и гармония может только тот человек, который внутри себя в системе пространства своей Души пошел путем развития и понимает содержательную часть своей будущей жизни, совершенно не привязанным в составе материальных значений, деструктивных значений пространства третьей мерности.
Это очень тяжелый выбор, это очень тяжелое состояние с точки зрения именно представлений, тяжелое с точки зрения достижения этого эквивалента мышления. Поскольку сама программа Высшего Я постоянно выскакивает, выруливает, тормозит эти содержательные мыслеформы; поскольку их внутреннее состояние, их внутренняя начинка, их внутренний смысловой эквивалент, по сути, противоречит самому содержательному состоянию функционированию Высшего Я по отношению к наблюдателю. Эти противоречия на сегодняшний день решаются Вышестоящей Системой, Учительской Системой. И на сегодняшний день планируется установить новую программу, новую систему добавленного свойства в каждое Высшее Я, которое определяется в системе развития и опыта. Поскольку если это будет продолжаться дальше, то каждое движение вперед будет сопровождаться тройным усилием назад по отношению к программе Высшего Я.
Это необходимо понимать как свойство этой системы, как его качественные значения. Поэтому человек развития, человек, который определяется в знаниях, который определяется в системе понимания своего пространства, должен очень четко представлять, что его жизненный опыт, его состояние, его внутренние ощущения, прежде всего зависят от его представления о будущем, от его правильного понимания пространства пребывания. Если в будущем он видит себя зависимым, он представляет себя вместе со своими привычками, привязанностями, системами удовлетворения, которые относятся к пространству 3D, то естественным образом это состояние будет переноситься в это будущее. Но если в будущем он будет себя представлять совершенно в других коэффициентах, то это понимание должно постепенно исправляться в виде новой событийности, в виде нового представления, в виде формирований совершенно нового человека как сутевой категории по отношению к пространству.
Именно об этом мы и хотели поговорить с точки зрения представления этого человека о вариантах своего развития, вариантов своего представления в реальном будущем, поскольку большинство людей, как показывает опыт, как показывает сегодняшнее состояние людей, очень плохо представляет себя в системе развития, в системе независимости и свободы. Это плохое представление, это отсутствие знания об этих представлениях, прежде всего связано с инерционным состоянием нахождения в пространстве третьей мерности, связано, прежде всего, с инерционной программой Высшего Я, которое постоянно подсовывает наблюдателю, человеку развития те программы, которые связаны с пространством 3D, поскольку Высшее Я привязано к этому пространству не только программным управлением, но и обязательным соведением в виде иллюзорного состояния человека, ведь любой выход из пространства 3D считается нарушением закона иллюзии, с другой стороны это считается неудовлетворительной работой Высшего Я по отношению к человеку.
Поэтому возникает очень большой парадокс: с одной стороны, Высшее Я не дает пробуждать человека, возвращает его в пространство 3D; с другой стороны, Душа и Вышестоящая Система пытаются разбудить человека и вытянуть его из этого пространства. Это противоречие в итоге решится в пользу выхода из пространства, в пользу перехода. Но это состояние требует доработки, требует определенного осмысления, требует, прежде всего, осмысления самого человека с точки зрения понимания тех конструкций, которые находятся внутри и вне его.
Именно понимание Вышестоящей Системы, его взаимодействия, самого принципа взаимодействия этой системы по отношению к человеку, к другим наблюдателям и является предметом содержания этой книги.
На этом мы хотели бы закончить. Всего доброго!
Высшие Силы Конгломератный разум
Контактер Софоос
Свидетельство о публикации №118061009208