Сёра, Синьяк не в силах заглянуть...
В четвёртое, балетное пространство.
Они поймали многоцветный атом
В сетчатку явно видимых вещей.
Но ясно-цветовидица Татьяна
Разбинтовала скрытую от глаза
Живую геометрию растений,
Балета брачный пир и баловство.
Она – разведчица из войск пуантилизма.
Крадётся на пуантах карандаш
С той стороны концертной скользкой сцены,
Которую нам физик называл,
Как будто бы теряя равновесье
Сознания и слова – подпространство.
А это означает, что пчела,
Напившись цвета, может унести
В четвёртый мир нектарного Олимпа
Весь страх и слёзы наших измерений:
Больное сердце, тяжкие одышки,
Косноязычие несбывшейся любви…
Целящий скальпель, баловень балета,
Играя в пальцах, режет немоту.
Опубликовано: Сергей Маркус "В полёте по Райскому Саду. Стихотворения и циклы стихотворений, вызванные созерцанием карандашных миниатюр Татьяны Хромовой", Москва, 1995 г., стр. 2.
Свидетельство о публикации №118061003565