Правда об отношении науки к вере в Бога

Давайте отбросим прочь всю ложь и фальшь навязанную нам веками о том, как на самом деле наука относится к вере в Бога, и ответим на этот вопрос правдиво и честно. От самого своего возникновения атеизм утверждал, что наука является его орудием в борьбе с верой в Бога, это вдалбливалось в мозги обывателей веками, нередко опираясь на лжетеорию Дарвина, которая так и оставаясь гипотезой бездоказательной на протяжении двух веков неизменно преподносилась всему миру атеистами, как доказанный факт именуемый ТЕОРИЕЙ ДАРВИНА. Замечу, что теориями в научном мире имеют право именоваться только научно доказанные и подтверждённые факты, предлагаемые сначала в виде гипотез, которые только после их подтверждения научными данными (фактами) переходили в раздел теорий.  Сегодня уже доказано обратное, что эта лжетеорема ошибочна, и в этом нет ничего удивительного ведь гипотезы очень часто не имеют научных подтверждений и являются заблуждениями. Как можно объяснить тот факт, что научно не подтверждённая гипотеза Дарвина о происхождения жизни каким-то непостижимым образом бездоказательно стала для всего мира Теорией Дарвина т.е научно доказанным и подтверждённым фактом, на самом деле не являясь таковым? Я не буду распыляться на многочисленных доказательствах ошибочности этой лжетеории, я обращусь к самому простейшему из них - несмотря на великое множество видов животных, не существует ни одного подвида, который мог бы связывать воедино два различных вида животных, что несомненно доказывает то, что ни один вид животных физически не мог эволюционировать от другого без учёта какого либо разумного вмешательства в этот процесс Теперь посмотрите на лживый смысл самого утверждения атеизма о том, что наука является её орудием в борьбе с верой в Бога. Я вам предложу далеко не полный список САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ учёных человечества, которые верили в Бога, а выводы вы уж делайте сами - Декарт, Ньютон, Лейбниц, Паскаль, Кеплер, Ломоносов, Линней, Броун, Павлов, Николай и Сергей Вавиловы, Пирогов, Планк, Эйнштейн, Браун, Ампер, Эдисон, Фарадей, Джоуль, Галилей, Гаус, Мендель, Попов, Менделеев, Вернадский, Бройль, Гальвани, Вольт и т.д и т.п 

Этот список, среди которых не просто ученые а основоположники практически всех отраслей науки, – можно было бы продолжить на многих страницах.Объясните мне пожалуйста, как труды этих верящих в Бога людей могли быть орудием в борьбе с верой в Бога? Я вам привёл список лишь малой части учёных, которые верили в Бога. теперь же давайте обратимся к словам некоторых из них из разных профилей науки о вере и о Боге, чтобы окончательно развенчать лживую сущность атеизма и тех же самых либералов с демократами, которые сплошь на 100% атеисты, что само по себе уже не случайно и одно происходит от другого.

1.Альберт Эйнштейн (1879-1955), величайший физик-теоретик XX века, один из основателей современной физики, автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля, лауреат нобелевской премии: «Каждый серьезный естествоиспытатель Должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты… Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: «Как Бог допустил?» Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей».

Ему принадлежат следующие слова: «Я не представляю себе ученого без твердой веры. Это можно выразить и так: невозможно верить в науку, не основанную на религии».

«Я верю в Бога, как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие».
Альберт Эйнштейн утверждал, что наука не может развиваться в отрыве от религии. Ему принадлежат такие слова:

«Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку».
Эйнштейн полагал, что присутствующий во Вселенной чудесный порядок не мог возникнуть случайно, и что окружающий мир был создан Творцом, обладающим Высшим Разумом. Для Эйнштейна, часто в письмах говорившего о своей вере в Бога, чудесный характер существующего во Вселенной порядка был крайне важен. Всем известны слова Эйнштейна о том, что «безбожная наука хромает», в которых он выразил, насколько неразрывна, по его мнению, связь между наукой и религией.
Эйнштейн заявлял, что «в каждом, кто изучает природу, должно рождаться некое религиозное благоговение» .
Он также говорил: «Каждый, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что в законах природы присутствует некий дух, и этот дух выше человека. По этой причине занятия наукой приводят человека к религии».
Точка зрения Эйнштейна на науку обнаруживается и в следующих его словах: «Когда пропадает религиозное чувство, наука превращается в простое экспериментирование без вдохновения». Альберт Эйнштейн в одном из своих произведений так описывает живительную силу, которую верующий учёный черпает из религии:

«Я могу утверждать, что религиозное чувство, имеющее некий космический исток, в научных исследованиях переживается особенно остро. Без сомнения, это чувство сильнее всего ощущали первые создатели научных концепций. Научное, рациональное понимание строения Вселенной даёт человеку самое глубокое чувство веры. Понимание Вселенной, обретённое после многих лет работы, одарило такими глубокими чувствами Кеплера и Ньютона. Те, кто оставался лишь в практической сфере научных исследований, всегда и везде давали этому факту ошибочные объяснения. Эта интуиция и вдохновение наполняют сердца лишь тех, кто отдал всю свою жизнь науке, и только такие люди, несмотря на тысячу и одну трудность, продолжают свои поиски. Они получают эту силу от религиозного чувства. Очень правильно выразился один наш современник, что в наш материалистический век самые глубокие религиозные переживания испытали те, кто первым прокладывал путь позитивной науке». Говоря о том, что люди при определении своих целей должны исходить из религиозных истин, Эйнштейн заявил:

«Истинную цель для человека определяет религия. Однако в вопросе о том, к каким средствам следует прибегнуть для достижения этой цели, есть что сказать и науке. Те, кто желает познать истину во всей полноте, придают науке форму, конструируют её, ставя её в определённые рамки. Однако в основе науки, в её началах опять же в значительной мере присутствует религия. Я не могу себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры».

Вдумайтесь в последние слова Эйнштейна, и скажите, разве не прав был я в одной из своих предыдущих статей, называя атеистов и включительно либералов и демократов людьми недальнозоркими и с айкью ниже среднего. Естественно, что Энштейну не мог себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры т.к для для того, чтобы быть учёным по логике Эйнштейна ему просто напросто не хватило бы мозгов.


2. Вернер фон Браун (1912-1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы: «Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами».

3.Доктор Роберт Милликан (1868-1953), физик, один из самых известных американских ученых: «Все, что я вижу, помогает мне доверять Богу во всем, чего я не вижу. За каждым часовым механизмом должен стоять часовщик, а, значит, и за точностью замысловатого механизма Вселенной должен стоять божественный Конструктор и Творец!».

4. Роберт Броун (английский ботаник, открыл известное из школьного курса физики броуновское движение): «Познание Бога в мире – это первое движение ума, пробуждающегося от житейской суеты».

5.«Нет в русской медицине имени более прославленного, чем имя хирурга Николая Ивановича Пирогова (1810–1881), известного русского ученого-медика. И как ученый, и как гениальный хирург-практик (впервые применивший в России анестезию при операциях), Н. И. Пирогов стал примером для русских врачей…

В эти шестидесятые годы прошлого века началось также и нечестное использование честного имени науки для борьбы с Богом. Впадавшие в тяжелую болезнь неверия, не хотели быть просто неверующими – они хотели непременно думать, что они «научно» (а не как-нибудь иначе) не веруют в Бога.

Вот его слова «Вера в Высшее Существо как источник жизни, во вселенный Разум не противоречит научным убеждениям. Если бы я захотел не признать теперь существование Бога, то не смог бы этого сделать, не сойдя с ума…».

6. Декарт: «дабы познать природу Бога, насколько это доступно моей природе, я должен только соображать о каждой вещи, идею коей в себе имею, было ли бы совершенством или недостатком владеть ею. Я могу быть уверен, что все отмеченное каким-либо несовершенством, отсутствует в Нем, все совершенное в Нем находится. Таким образом, в Нем не может быть сомнений, непостоянства, грусти и подобных вещей, не иметь которых и я был бы рад. Далее, я имею идеи и о многих вещах телесных и чувственных, ибо хотя я и предположил, что нахожусь в состоянии сновидения, и что все мною видимое и воображаемое есть обман, я должен был, однако, признать, что идеи эти действительно присутствовали в моей мысли. Но, познав очень ясно, что ко мне разумная природа вполне разделена от телесной, и соображая, что всякая составленность свидетельствует о зависимости, а зависимость есть явно недостаток, заключим, что быть сложенным из двух природ – не было бы для Бога совершенством и что, следовательно, в Нем нет такой составленности. А если есть во вселенной какие-либо тела, умы или иные натуры, не имеющие совершенства, то всех их бытие должно зависеть от Его могущества, так что без Него они не могли бы просуществовать одного мгновения.

«Наконец, если есть еще люди, которых и приведенные доводы не убедят в существовании Бога, то пусть знают что все другие вещи, в кои они, может быть, более верят, как то, что они имеют тело, что есть звезды, земля и тому подобное – менее достоверны». Высказывания учёных о вере и Боге в более обширном формате вы можете просмотреть пройдя по ссылке - https://8i8i8.livejournal.com/30435.html


Это лишь малая толика высказываний самых высокоинтелектуальных людей человечества о Боге и вере, по желанию вы можете изучить слова  каждого из сотен гениев науки, но и приведённого вполне достаточно, чтобы понять то, насколько мягко сказать неумны атеисты и насколько невелики их познания и способности ума для познания того, что немыслимо без Бога, о чём собственно и говорят гении человечества, каждый по своему, исходя из своего профиля науки. Что до самого отношения науки к вере в Бога, то вы сами видите, основоположники всех наук говорят нам в один голос об одном, я буду краток и прямолинеен  - наука и вера в Бога едины, - наука без Бога, это заблуждение, - нет учёных без Бога, есть неучи.
Чем больше развивается наука, тем больше она приближает человека к вере в Бога, а не наоборот, как утверждают атеисты. Знаменитый хирург, бывший проф. Кельнского, Боннского и Берлинского университетов, Августин Бир, первый применивший внутривенную анестезию,  говорил: "Если бы даже случилось науке и религии впасть в противоречие, гармония в их взаимоотношениях вскоре восстановилась бы через взаимопроникновение на основе более точных данных".


В завершении мне хотелось бы привести слова некоторых светил нынешней науки, как об лжетеории Дарвина, так и об вере в Бога -
Ричард Смолли, лауреат Нобелевской премии по химии неоднократно заявлял:
Я, со своим образованием в области химии и физики, убежден, что эволюции Дарвина быть не могло.
Другой  Нобелевский лауреат по физике, Артур Комптон, писал:
Чем больше мы узнаем о нашем мире, тем меньшей становится вероятность того, что он произошел в результате случайных процессов, поэтому сегодня немного в действительности ученых, которые готовы защищать атеистическую точку зрения.
Гипотеза о том, что эволюционные процессы могли создать высокоорганизованную жизнь из неживой хаотичной материи, явным образом противоречит одному из фундаментальных законов физики, Второму закону Термодинамики. Этот закон говорит о том, что система, оставленная на произвол, всегда стремится к увеличению энтропии (состояния беспорядка). Также как горячий предмет, оставленный на произвол, всегда остывает, постепенно приобретая температуру окружающей среды, и никогда не происходит наоборот. Так и упорядоченная система со временем всегда стремится к беспорядку, и напротив, никогда из беспорядка не может появиться порядок сам по себе.
Поэтому дарвиновская теория эволюции также неосуществима как и создание вечного двигателя, потому что обе эти идеи противоречат этому фундаментальному закону физики.
И хотя многие люди до сих пор держатся за эту теорию, тем не менее каждый думающий человек прекрасно понимает, что наш сложный и удивительный мир не мог произойти сам по себе. Это очевидно, что он был Кем-то создан. И его Создателя мы называем Богом. Разница между теистом (верящим в Бога) и атеистом на самом деле проста и очевидна. В Бога верят либо большим умом, либо большим сердцем. А теперь  ответьте себе на один вопрос: - Способен ли верить в Бога человек у которого нет ни того, ни другого?


Рецензии
Да, существует много размышлений и высказываний на тему окружающего мира и Бога.
Предлагаю еще одно: http://www.stihi.ru/2018/09/12/5221
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   11.12.2018 16:14     Заявить о нарушении
Благодарю за эссе. Видя некоторую недосказанность в вашем эссе, и как бы отвечая на самый важный вопрос затронутый в нём. Я предложу вам ознакомится с таким научным явлением, как ЭФФЕКТ НАБЛЮДАТЕЛЯ, который несомненно ответил бы на основной вопрос вашего эссе, если не полностью, то в основной его части

Олег Боска   11.12.2018 16:36   Заявить о нарушении
Союз веры и сомнения творит чудеса.

Нет.
Я – не атеист.
Поэтому не верю,
Что нет богов, и нет переселенья душ.
Но также не могу легко поверить, что они есть,
И всякой чертовщине абсолютно чужд.

Но ежели когда какому-либо богу
Передо мной явиться вздумается вдруг,
Поверю вмиг глазам своим, ей-богу.
Хотя сомненье всё же будет, что это чей-то сатанинский трюк!

Алекс Яров   11.12.2018 20:20   Заявить о нарушении
ВСё, куда проще.

Когда нависли тучи. Грозы
Тревожат поднебесный свод,
И демон силы и угрозы
Во тьме ночной идёт.

Тогда является надежда
На острие его меча,
И зажигается невеждой
На Божьем алтаре свеча...

Олег Боска   11.12.2018 20:32   Заявить о нарушении
Увы, вряд ли ЭФФЕКТ НАБЛЮДАТЕЛЯ может ответить на подобного рода вопросы, поскольку является всего лишь гипотезой, которая не может быть убедительно доказана или опровергнута в настоящее время, по причине отсутствия необходимой для этого информации (экспериментальной, прежде всего) о свойствах окружающего мира (как микромира, так и мегамира).
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   12.12.2018 15:10   Заявить о нарушении
Эффект наблюдателя не может быть гипотезой, так как он является ОПЫТОМ, который опытным путём доказывает нам то, что сознание первично, а материя вторична, что сознание способно изменять форму материи, трансформируя её.

Олег Боска   12.12.2018 21:32   Заявить о нарушении
Да, глупые доводы метериалистов о том, что например глаз испускает волны меняя структуру материи, поэтому выводы о первичности сознания ошибочны, или иные глупые утверждения об ошибочности и неточности опыта смехотворны. У вас то хоть достаточно здравого смысла, чтобы видеть это?

Олег Боска   12.12.2018 21:36   Заявить о нарушении
Материя и сознание являются неразрывно связанными частями единого целого, а знания наши слишком малы, чтобы делать однозначные выводы о глубинных свойствах окружающего мира.
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   13.12.2018 15:19   Заявить о нарушении
Разве речь в заметке идёт об этом?
Конечно, вы вполне можете упрекнуть автора в недостаточности знания, но это не отменяет существование корпускулярно-волнового дуализма в реальности, которое современное материалистическое мировоззрение физически не может объяснить. А практически единственное ныне существующее НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ его сформулированное Н. Бором - одним из основателей современной физики и В.Гейзенбергом - одним из основателей современной квантовой механикой, в совместной их работе под названием - КОПЕНГАГЕНСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦЦИЯ. Серьёзным преимуществом копенгагенской интерпретации является то, что она не использует детальных высказываний о непосредственно физически не наблюдаемых величинах и при минимуме используемых предпосылок выстраивает систему понятий, которые исчерпывающим образом описывают имеющиеся на сегодня экспериментальные факты. Где они вам говорили практически то же самое. По мнению Бора и Гейзенберга без наблюдателя окружающая реальность представляет собой лишь вероятностно-волновую форму, которая формируется только в процессе наблюдения. Энштейн в споре с Бором говорил, что Копенгагенская Интерпретация напрямую говорит о том, что согласно квантовой теории, наблюдатель создаёт или частично создаёт наблюдаемое. Согласно (Антропного принципа участия) принятого современной наукой на вооружение и впервые сформулированного в 1973 году английским физиком Брэндоном Картером говорится, что - «Мы видим Вселенную такой, потому что только в такой Вселенной мог возникнуть наблюдатель, человек».
Как уточняет академик Л. Б. Окунь, «слабый антропный принцип исходит из представления об ансамбле, содержащем бесконечно большое число вселенных». Это значит, что во Вселенной встречаются разные значения мировых констант, но наблюдение некоторых их значений более вероятно, поскольку в регионах, где величины принимают эти значения, выше вероятность возникновения наблюдателя[3]. Другими словами, значения мировых констант, резко отличные от наших, не наблюдаются, потому что там, где они есть, нет наблюдателей.

В свете всего вышесказанного, вы практически назвали не обладающими достаточными знаниями всех этих гениев науки. Задумайтесь над этим. Может всё куда проще, это у вас недостаточно знания, чтобы принять очевидное.
Я даже скажу вам больше, во всех этих трудах просматривается некоторая боязнь сказав А, сказать и очевидно следовавшее за ним Б. О причинах корой я неоднократно заявлял в своих статьях. Ну неужели за всеми этими трудами не следует логичные выводы о том, что НАБЛЮДЕНИЕ, ЕСТЬ орудие СОЗНАНИЯ в постижении им мира. И что - из этого следует, что следствия воздействия на мир наблюдения, есть следствие воздействия на мир СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, которое и создаёт его в процессе своего наблюдения.
Меня всегда удивляли такие, как вы люди, которые вроде бы хотят познать мир, но в то же время и не хотят, люди, которые не могут определиться в том, чего они хотят в действительности. Такие люди и в Бога верят наполовину, вроде верят, а вроде и нет. У них одновременно и Бог существует, и наука, отталкивающаяся не от идеалистического мировоззрения, а от материалистического.
У них - Материя и сознание являются неразрывно связанными частями единого целого т.е не сознательное главенствует над материальным, и не материальное над сознанием. А изобретённое лично Мельниковым Игорем Глебовичем - ТРЕТЬЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ныне не существующее, в котором не сознание главенствует над материей, как в идеализме, и не материя над сознанием, как в материализме. А и то и другое являются неразрывными частями одного целого в равной степени взаимодействуя между собой.
Извините меня конечно, но имейте не просто желание, а и волю в своём желании иметь твёрдые убеждения в чём либо, без которых человек аморфен и НЕЛОГИЧЕН ни в своих убеждениях, ни в своих ЗНАНИЯХ

Олег Боска   13.12.2018 18:04   Заявить о нарушении
Все материальные объекты обладают набором разнообразных свойств. Но только некоторые из них, которых мы называем "разумными", могут обладать таким удивительным свойством, как сознание. Объект и свойство объекта вряд ли можно считать "частями единого целого"

Алекс Яров   13.12.2018 19:44   Заявить о нарушении
Как бы то ни было, но свойств объекта не может быть без самого объекта, что говорит о первичности объекта. Так и с общим понятием сознанием человека и материальным миром, что его окружает. Исходя из Эффекта Наблюдателя и научных работ связанных с ним, сознание первично, а материальный мир вторичен, как свойство сознания

Олег Боска   13.12.2018 20:41   Заявить о нарушении
Или объект обладает свойствами.
Или свойство находит себе объекты.

Алекс Яров   13.12.2018 21:51   Заявить о нарушении
Свойство не может находить себе объекты, так как тогда мы бы наблюдали в природе объекты без свойств. Чего мы не наблюдаем

Олег Боска   13.12.2018 21:53   Заявить о нарушении
Эти споры весьма показательны. Подобного рода дискуссии длятся уже давно и безрезультатно, по той простой причине, что знания наши о тех фундаментальных принципах и законах, в соответствии с которыми возникла и развивается наша вселенная, крайне ограничены. На основе наших ограниченных знаний и строим мы свои модели (математические и философские) окружающего мира, которые, в следствии этого имеют весьма ограниченную применимость. Поэтому и споры наши касаются лишь этих несовершенных моделей.
Я неплохо знаком с историей развития науки и могу сказать, что великие ученые лучше чем кто либо, понимали всю ограниченность наших знаний о вселенной.
С уважением, Олег Мельников

Мельников Игорь Глебович   14.12.2018 15:34   Заявить о нарушении
Я этого не отрицаю, но какое это имеет отношение к теме заметки?

Олег Боска   01.03.2019 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.