Маковецкий рассказывает
Что актёры и не люди вовсе, а существа, и могут перевоплощаться так, что даже родственники их не узнают.
Но поразил меня один фрагмент его рассказа.
Он (перед камерой) станцевал саркастический танец, резкий гротескский и изломанный (по сюжету так надо было). Даже не танец, а дикую пляску, и всё у него внутри кипело и булькало. и это было НЕЧТО.
А потом оказалось, что обе камеры были выключены (режиссёр забыл сказать Мотор). Наверное, загляделся на Маковецкого)).
и сначала Маковецкий огорчился и расстроился (что он так потратился впустую), а потом, придя домой и остынув, вдруг понял, что ОН ЭТО ИСПЫТАЛ и ЭТО ВАЖНО.
а не то,что не было запечатлено.
Я сочиняю стихи, когда я гуляю по лесу или еду в электричке. Особенно понравившийся стих стараюсь запомнить, повторить и дома записываю.
Но иногда бывает такое озарение (как северное сияние), и стих звенит во мне на высочайшей струне.
и я его забываю.
А когда вспоминаю, то не могу восстановить и не делаю этого.
и Мысль, аналогичная Маковецкому.
Я ЭТО ИСПЫТАЛА
и ЭТО ПОШЛО
Куда?
Откуда я знаю, куда...
Пошло и всё!
(может, потом кто-то выловит)))
Свидетельство о публикации №118060708547