Дополнения к беседам о русском языке. Ясно Веды
Обратите внимание на то, что Е.П. Блаватская говорит об Алфавите и о Мантрах... Начнём УРОК сначала!
«Товарищи учёные, доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях…» Владимир Высоцкий
Некоторые не зная содержание мантр, начинают их применять!
Конечно, тогда лучше молиться своими словами, и от сердца, а не говорить непонятную мантру, или изучать тибетский и санскрит и другие языки! Окунаться в другую культуру!
Мантра есть мантра, главное, что у тебя внутри, и твои цели и задачи, живой ли ты?! А в Учении всё сказано, читайте первоисточники, и идите Путём Добра и Света и всё приложится Вам и со временем осознается и будет яснее, ведь нужно пройти ступени, и нельзя перепрыгнуть их, и так в Путь! От простого к сложному! Удачи и несломимого устремления и мужества! То что нашёл сам, наиболее ценно, то что нашёл другой только ступень осознания и понимания, верь в плечо друзей и меньше сомнений и отрицаний! Главное движение, а не застой и болото, и не кисельные берега, молочная река жива в движении!
Раздвигая горизонты, расширяя сознание, двигаясь вперёд, и с щитом, победишь, путь труден, путь тернист, но многими пройден, а значит и ты читатель сможешь, главное верить надо и идти не останавливаясь, всегда вперёд и ввысь!
Дорогие мои ищущие друзья, читатели, если можете, советую, Вам читайте первоисточники, всё больше убеждаюсь, что Учителя на всё предусмотрели вперёд ответы и комментарии. Я рассказал ранее своё виденье и то что смог собрать о мантрах, например, рассказанное продвижение и понимание Мантры «Ом Мани Падме Хум» взято из буддистских источников (конкретно из книги Говинда Анагарика Основы тибетского мистицизма. Санкт-Петербург, Андреев и сыновья, 1993), также в ней же есть описание и понимание мантры Ом Трам Ах Хрих Хум!
Так вот ответы на заданные вопросы нашёл в Тайной Доктрине т.3, 1993 перевод с английского Альфреда Хейдока, стр. 355 и стр. 455. (Возможно, читая всю книгу и изучая постепенно вы найдёте ответы и на другие ответы, кто ищет – должен сам искать и находить).
Лоханы(Архаты) в Китае
…Прославившие по всему миру ученики Татхагаты (Будды), прозванные «сладкогласными» вследствие своей способности распевно произносить Мантры с магическими результатами… (Здесь же ниже комментарий).
Комментарий. Напевное произношение мантры не есть молитва (как принято на западе), но скорее магическая фраза, в которой закон оккультной причинности соединяются с волей и деяниями напевающего и зависит от них. Это последовательный ряд санскритских звуков, и когда её вереница слов и фраз произносится согласно магическим формулам «Атхарва-Веды», понятным только немногим, то некоторые мантры производят мгновенные и весьма удивительные результаты. По своему эзотерическому значению, она содержит Вак («мистическую речь»), которая пребывает в мантре или вернее, в её звуках, так как результаты достигаются в соответствии с вибрациями эфира, так или иначе. «Сладкогласными певцами» их прозвали потому, что они были знатоками мантр. Отсюда в Китае возникла легнеда, что пение и мелодии Лоханов(Архатов) слышны на заре жрецами в их кельях, в монастыре фан-Гуань…
Приложение, стр. 455.
Заметка к статье к стр. 355.
Ученики на Западе имеют очень слабое или даже не имеют никакого представления о силах, скрытых в Звуке, Акашных вибрациях, которые могут быть вызваны теми, кто понимает, как произносить определённые слова. Ом или «Ом Мани Падме Хум» находится в духовном родстве с космическими силами, но без знания натурального расположения или порядка, в каком стоят слоги, очень мало может быть достигнуто. «Ом», разумеется, есть Аум, который может быть произнесён как два, три или семь слогов, создавая различные вибрации.
Теперь, буквы, как голосовые звуки, не могут не соответствовать нотам музыки и потому также и числам и цветам; следовательно, также Силам и Таттвам(тонким элементам или 7 чувствам). Тот, кто помнит, что Вселенная построена из Таттв, легко поймёт кое-что о силе, которая может быть проявлена голосовыми звуками. Каждая буква в алфавите, независимо от того, разделён ли он на три, четыре или семь семёрок или сорок девять букв, имеет свой собственный цвет или оттенок цвета. Тот, кто узнал цвета букв алфавита и соответствующие числа семи и сорока девяти цветов и оттенков на шкале планов и сил, и знает их соответственный порядок на семи планах, тот легко овладеет искусством приведения их в родство и взаимодействие. Но здесь возникает затруднение. Алфавиты Сензара и Санскрита, и другие оккультные языки, кроме других сил, имеют число, цвет и отдельный слог для каждой буквы, и то же самое имел древний Моисеевский еврейский язык. Но сколько таких учеников, которые знают какой-либо из этих языков?
Поэтому, когда настанет время, будет достаточным обучать учеников только тем числам и цветам, которые закреплены за латинскими буквами (в латинском произношении, а не в англосаксонском, шотландском, ирландском, от себя добавлю или в славянской кириллицы). В настоящее время это было бы преждевременным. (Не наступило ли время? Но, конечно, мир и сейчас не готов, ибо идёт только пока стремительное очищение Земли, но на всё свой срок, и кто знает его…)
Цвет и число не только планет, но также и зодиакальных созвездий, соответствующих каждой букве алфавита, необходимы для того, чтобы каждый слог и даже букву сделать действующими(живыми). Поэтому, если ученик захотел бы привести в действие, например Буддхи, ему пришлось бы интонировать первые слова Мантры на ноту Ми. Но ещё и далее ему пришлось бы акцентировать Ми и производить мысленно жёлтый цвет, соответствующий этому звуку и ноте, на каждую букву М в «Ом мани падме хум»; это надо делать не потому, что нота носит то же самое название на общеупотребляемом Санскрите, и даже Сензаре, ибо этого нет, но потому, что буква М следует за первой буквой и также является седьмой и четвёртой в этой священной формуле. Как Буддхи она вторая, как Буддхи-Манас она вторая и третья в сочетании.
Аум. Аминь. Аум. Аум.
Быть Щитом!
Том 3 Тайной Доктрины Е.П. Блаватской, в переводе Альфреда Хейдока издавался тиражом аж 30 000 экз. Новосибирском в 1993 году, поэтому Вы при настойчивости сможете найти его –
Там же на 376 странице раскрывается подробное значение звука Ом и мантры «Ом Мани Падме Хум», приведу только фрагменты –
«Ом», говорит арийский Адепт, сын Пятой Расы, который этим слогом начинает и заканчивает своё приветствие человеческому существу, своё заклинание или обращение к не-человеческим ПРИСУТСТВИЯМ.
«ОМ МАНИ», шепчет туранский адепт, потомок Четвёртой Расы; и после небольшой паузы добавляет: «Падме Хум».
Это знаменитое заклинание весьма неправильно переведено востоковедами как « О, Драгоценность в Лотосе!»…
… В каком бы аспекте мы ни рассматривали её, она означает: «Я есмь то, что Я есмь»;
«Я в тебе, и ты во мне». В этом соединении и тесном союзе добрый и чистый человек становится Богом. Сознательно или бессознательно он вызовет или неумышленно послужит причиной неизбежных результатов. В первом случае, если он является Посвящённым (конечно, здесь подразумевается только Адепт Пути Правой Руки), то может направлять благодетельный или защитный ток и таким образом приносить пользу и защищать отдельные личности и даже целые народы. Во втором случае, хотя и совсем не сознавая, что он делает, добрый человек тоже становится щитом для всех, с кем бы он ни находился…
- А что есть для вас Щит?!
( если точнее, то так – здесь сказано о голове)
Парамахамса – Санскрит Буквально «Священный Лебедь». Великая ступень Иерархии. Калахамса означает «Птица вне пространства и времени» или символическая птица (Брама), роняющая яйцо в хаос, которое превращается во Вселенную. Священный слог «АУМ» переносится так: А – есть правое крыло, У – её левое крыло, М – её хвост, а Ardhamatra (ударение) называется её головой. «Тот кто взобрался на птицу Хамса и размышляет об АУМ не подлежит влиянию Кармы» (или «Йог, восевший на Хамсу (созерцающий Аум), не подвержен влиянию Кармы…» из примечаний 10 и 12 к 1 отрывку из «Книги золотых правил» Голос Безмолвия: «…Речёт Закон Великий: «чтобы достичь познанья Мирового «Я»(Атмы), ты должен раньше ведать само «Я». Чтобы достичь познанья «Я» такого, ты должен отдавать себя – Не я, и бытие отдать небытию; тогда лишь сможешь ты меж крыл Великой Птицы(10) отдыхать. О, сладок отдых на крылах Того, что не рождалось и не умирает, но что есть АУМ сквозь вечность времени. Воссядь на Птицу Жизни, если хочешь знать(12). Отдай ты жизнь свою, коль хочешь жить…»
Если опять вернуться к алфавиту, то здесь каждый должен получить Ключ самостоятельно и только при готовности и достижения Врат! Елена Петровна Блаватская (Упасика – учениница Женщина-чела – та, которая, не вступает в жреческую касту, но даёт клятву соблюдать основные заповеди) только приоткрывает двери и как сама писала «мне даны повеления только ударить ключевую ноту различных эзотерических истин среди учащихся в целом. Те Единицы среди Вас, кто поднимутся на «Пути» над своими соучениками в своей эзотерической Сфере, получат, как получали и получают «Избранники» в исходных Братствах, последние объяснительные подробности и последний ключ к тому, чему они учились. Однако, никто не может надеяться получить эту привилегию до тех пор, пока Учителя – а не моя скромная личность – не найдут его или её достойным этого…» (О секретности, ТД, т.3). Итак, в предисловии «Голоса Безмолвия» говорится о языке Сензар – «Священный язык (Сензар – «язык Мистерий» посвящённых адептов во всём мире) может быть передан, кроме как посредством собственного алфавита, ещё различными способами шифрованного письма, более близкими к идеографическому, чем к буквенному. Другой способ (по-тибетски lug) состоит в употреблении цифр и красок, причём каждый знак соответствует букве тибетского алфавита (30 простых букв и 74 составные буквы). Таким образом образуется полная криптографическая азбука. В случае идеографического письма существуют определённые способы чтения текста. Так, употребляются, как, например, в данном случае, символы и знаки астрологии, т.е. 12 знаков зодиака и 7 основных цветов, каждый в трёх оттенках (светлый, основной и тёмный) что соответствует 33 основным буквам простого алфавита, словам и предложениям. Ибо при этом способе 12 знаков зодиака, повторенные 5 раз и соединённые с 5 элементами и семью цветами, образуют полный алфавит, состоящий из 60 священных букв и 12 знаков. Знак, поставленный в начале текста указывает, должен ли он читаться согласно индусскому способу, когда каждое слово просто заменяет санскритское, или же согласно китайскому принципу чтения идеографического письма. Самым лёгким способом, однако, является тот, который позволяет читающему не пользоваться каким-либо определённым или даже вообще каким-либо языком; ибо знаки и символы, подобно арабским цифрам, составляли общую, международную собственность всех посвящённых мистиков и их последователей. Этой же особенностью отличается один из китайских способов письма, который одинаково легко читается всяким, знакомым с значением знаков. Так, японец может читать такой текст на своём языке так же свободно, как китаец на своём …»
Далее есть фраза «…только человек, упорно и серьёзно ищущий самопознания, будет охотно внимать подобным указаниям»
Затронутая, параллельно тема «Мантры» – В «Разоблачённой Изиде» и т.3 Т.Д. говорится «Там сказано, что эта ужасная смерть иногда может избегнута познанием сокровенного ИМЕНИ, СЛОВА. Что такое это «СЛОВО», которое не есть «Слово», но есть Звук, вы все знаете. Его сила скрыта в ритме или ударении. Это просто означает, что даже плохой человек путём изучения Сокровенной Науки может быть спасён и остановлен на пути к гибели. Но если он не находится в тесном единении со своим Высшим Эго, то может повторять его как попугай, хоть 10 тысяч раз в день, и «Слово» не поможет ему. Наоборот, если он не всецело в согласии со своей Высшей Триадой, оно может вызвать результат прямо противопложный благодетельному; Братья Тени очень часто пользуются им в злонамеренных целях, в каковых случаях оно пробуждает ничто иное, как злые, материальные элементы Природы. Но если человек по своей натуре добр и искренне стремится к Высшему Я, которое и есть то АУМ, через своё Высшее Эго, которое является его третьей буквой, и Буддхи – второй, – то нет такой атаки Дракона Апофиса, которую он не отбил бы!»
« От тех, кому много дано, многое и ожидается. Тот, кто стучит в Дверь Святилища при полном знании его святости и, получив разрешение войти, отступает от порога или поворачивается и говорит: « О, в нём ничего нет!», и таким образом теряет свой шанс узнать всю Истину – то может лишь ожидать свою Карму!» (АУМ – Атма-Буддхи-Манас)
Итак, отбрось сомнения и вперёд иди и ввысь! Е. П. Блаватская Говорила: Дерзайте, всегда Дерзайте, 20 неудач исправимы, если за ними следует столько же несокрушимых устремлений ввысь!
И все ответы в тебе самом есть или в первоисточниках (конечно, вы можете спросить и даже обратиться за помощью к друзьям и братьям, но услышите ответ, если вы сами искренни и чисты…)
Так вот о Зерне Духа – Пусть ученик хорошо всё это изучает. Пока что мы суммируем всё сказанное –
1. Каждое человеческое существо есть воплощение своего Бога, другими словами, едино со своим «Отцом в Небесах», в точности, как сказал Иисус, Посвящённый. Сколько людей на земле, столько Богов в Небесах; и всё же эти Боги в действительности ОДНО, так как в конце каждого периода деятельности они втягиваются обратно подобно лучам заходящего Солнца в Светило-Родитель, Непроявленный Логос, который, в свою очередь, погружается в Единый Абсолют. Должны ли мы назвать этих наших «Отцов» индивидуально или коллективно, при любых обстоятельствах, нашим личным Богом? Оккультизм отвечает – никогда. Всё, что обычный человек может узнать о своём «Отце», есть то, что он узнает о себе, через себя и внутри себя. Душа его «Небесного Отца» воплощена в нём. Эта Душа есть он Сам, если он успешен в ассимиляции Божественной Индивидуальности, пока он в своей физической животной оболочке. Что касается Духа этого, то так же можно надеяться быть услышанным Абсолютом. Наши молитвы и мольбы напрасны, если к мощным словам мы не добавим мощных деяний, и не сделаем Ауру, которая окружает каждого из нас, такой чистой и божественной, чтобы Бог внутри нас мог действовать внешне или, другими словами, стать внешней Силой. Таким образом, посвящённые Святые и очень высоконравственные и чистые люди были в состоянии помогать другим, также как и самим себе, в час нужды и творить то, что глупо называется «чудесами», каждый с помощью Бога, находящегося в нём самом, которому лишь он дал возможность действовать на внешнем плане…
2. …. ТД т. 3, стр. 387-388
Поэтому кто кричит, ну дайте нам практику, не изучив теорию, или не идущий к первоисточникам (к родникам), ошибается что он может что достигнуть наскоком чего-либо… ибо нужно идти по ступеням, конечно по существу всё важно и кровь и стихии и звёздная карта и образование и воспитание человека и многое и многое другое (его воплощения, опыт, его Чаша дойдём до самого сокровенного), но наиважнейшим является внутренне состояние Человека(Ученика) – гармония, чистота, любознательность, колокольность, равновесие В ТЕБЕ САМОМ, о чём так и пытался Вам сказать и донести до Вас! Зри в корень!
Да всегда пребудет Свет!
Свидетельство о публикации №118060505736
Алексей Малышев 5 05.06.2018 18:47 Заявить о нарушении
Георгий Радуга 06.06.2018 00:33 Заявить о нарушении
Восходила от Востока туча сильная, гремучая,
Туча грозная, великая, как жизнь людская — длинная,
Выпадала вместе с громом Книга Праотцев могучая,
Книга-Исповедь Глубинная,
Тучей брошенная к нам,
Растянулась, распростерлась по равнинам, по горам.
Долины та Книга будет — описать ЕЁ нельзя,
Поперечина — померяй, истомит тебя стезя,
Буквы, строки — чащи — леса, расцвечённые кусты,
Эта Книга — из глубинной беспричинной высоты.
К этой Книге ко божественной,
В день великий, в час торжественный,
Соходились сорок мудрых и царей,
Сорок мудрых, и несчётность разномыслящих людей.
Царь Всеслав до этой Книги доступается,
С ним Ведун-певец подходит Светловзор,
Перед ними эта книга разгибается,
И глубинное писанье рассвечается,
Но не полно означается узор.
Велика та Книга — взять так не поднять Её,
А хотя бы и поднять — так не сдержать Её,
А ходить по ней — не выходить картинную,
А читать Её прочесть ли тьму глубинную.
Но ведун подходит к Книге, Светловзор,
И подходит царь Всеслав, всепобедительный,
Дух у них, как и у всех, в телесный скрыт цветной убор,
Но другим всем не в пример горит в них свет нездешний, длительный.
Царь Славянский вопрошает, отвечает Светловзор.
«Отчего у нас зачался белый вольный свет,
Но доселе, в долги годы, в людях света нет?
Отчего у нас горит Солнце красное?
Месяц светел серебрит Небо ясное?
Отчего сияют ночью звёзды дружные,
А при звёздах всё ж глубоки ночи тёмные?
Зори утренни, вечерние — жемчужные?
Дробен дождик, ветры буйные — бездомные?
Отчего у пас ум-разум, помышления?
Мир-народ, как Море, сумрачный всегда?
Отчего всей нашей жизни есть кружение?
Наши кости, наше тело, кровь-руда?»
И ведун со взором светлым тяжело дышал,
Перед Книгою Глубинной он ответ царю держал.
«Белый свет у нас зачался от хотенья Божества,
От великого всемирного Воления.
Люди ж темны оттого, что воля света в них мертва,
Не хотят в душе расслышать вечность пения.
Солнце красное — от Божьего пресветлого лица,
Месяц светел — от Божественной серебряной мечты,
Звёзды частые — от риз его, что блещут без конца,
Ночи тёмные — от Божьих дум, от Божьей темноты
Зори утренни, вечерние — от Божьих жгучих глаз,
Дробен дождик — от великих, от повторных слёз его,
Буйны ветры оттого, что есть у Бога вещий час,
Неизбежный час великого скитанья для него.
Разум наш и помышленья — от высоких облаков,
Мир-народ — от тени Бога, светотень живет всегда,
Нет конца и нет начала — оттого наш круг веков,
Камень, Море — наши кости, наше тело, кровь-руда».
И Всеслав, желаньем властвовать и знать всегда томим,
Светловзора вопрошал ещё, была беседа длинная
Книгу Бездны, в чьи листы мы каждый день и час глядим,
Он сполна хотел прочесть, забыл, что Бездна — внепричинная,
И на вечность, на одну из многих вечностей, пред ним.
Заперлась, хотя и светит, Книга-Исповедь Глубинная.
Георгий Радуга 06.06.2018 11:34 Заявить о нарушении