Кутхуми. Аура Человека. Глава IV
Глава
ЧТЕНИЕ АУРЫ
Жизненные испытания, приходящиеся на долю человека, являются в действительности его учителями; иными совами, они заменяют ему учителей, поскольку он не желает их слушать; однако в Писаниях и древних текстах ясно записано, что придет время, когда человек увидит учителей своих, и что они уже не будут скрываться (1).
Слишком многие сегодня заняты выражениями лица и внешним обликом учителей, без осознания даже черт характера и реальности души, составляющих внутреннее существо человека. Пусть тогда истинный искатель займется не столько внешней красотой облика, сколько внутренней красотой, производящей те проявления в человеческой ауре, которые приводят в восхищение каждого вознесенного владыку своим исполнением Богозамысла.
Если кто-либо из вас когда-нибудь был в жюри на конкурсе красоты, он поймет ту трудность, с которой производится отбор среди разносторонних аспектов Божьей красоты. В случае вознесенных владык и Кармических Властителей именно чистое восхищение является доводом в пользу вынесения ими своего одобрительного приговора всему Богонамеренному в тех, кто стремится быть представителем Братства и прославить Бога в своем теле и своем духе (2). Какая чудесная возможность существует для каждого человека! Я хочу, чтобы наши ученики подумали о богатстве естественной, лучезарной, освящающей преданности, Богом помещенной в человеке. Счастливая возможность выражения совершенства Святого Духа, при правильном ее понимании, наделяет человека способностью соткать брачные одежды своего собственного Христового существа.
Итак, я знаю, что многими учениками оккультных наук из года в год подчеркивается умение продвинутого ученика читать человеческую ауру, интерпретировать ее и действительно ее видеть. Позвольте мне сейчас откровенно вам сказать, что никакая психическая способность, ни даже способность провидеть человеческую ауру не означает в индивидууме, упражняющемся в этом, того мастерства, благодаря которому истинный адепт преодолевает внешние условия и обстоятельства.
Я не говорю, что адепты не имеют этой способности. Я просто говорю, что обладание такой способностью, отчасти или даже во всей ее полноте, не обязательно служит показателем продвинутого духовного развития индивидуума. К тому же необходимо осознать, что те, кто заявляет о своей способности провидеть человеческую ауру, делают это часто очень плохо, путанно или весьма ограниченно по своей глубине. Для того, чтобы правильно интерпретировать увиденное в человеческой ауре, надо быть способным читать кармическую летопись и обладать неким прозрением во все существо человека.
Я бы скорее предпочел, чтобы ученики приняли во внимание ту пользу, которую они могут извлечь, созерцая благо в самих себе и других и стремясь к этому благу, как сказал возлюбленный Эль Мория. Ибо плод устремления не всегда видим на поверхности, даже на поверхности ауры; однако он стоит за записью реальной жизни, - записью человеческих достижений. Именно поэтому сказано Богом: "Не судите, да не судимы будете" (3).
Здесь, в Шигацзе, мы концентрируемся на испослании святой мудрости; мы сосредотачиваемся на гармонии и истинной красоте. Конечно, бывают времена, когда человек должен воспринять что-то, что действует в его мире не от Христа. Именно тогда он должен суметь выпутаться из своих проблем и осознать, что как его проблемы, так и нездоровые условия, его окружающие, не являются природой Бога. Поэтому Господь не требует от него ни дальнейшего продления им своих проблем, ни отягощения его собственным окружением. Позвольте мне добавить, что, лелея божественную природу, человек обнаружит вполне естественное уподобление ауры своей Присутствию в его лучезарном совершенстве.
Это тот образец, что является на небесах Божьего сознания и что может появиться на небе сознания каждого человека; ибо он изливается из семенного образца совершенства внутри человека, как и проявляется в Присутствии вверху.
Когда Иисус сказал: "Я и Отец мой - одно" (4), это относилось к уравновешиванию божественного сияния Божьего Присутствия и Причинного Тела во внешнем человеческом проявлении, которое путем его воссоединения с реальностью стало единым с Богом. В результате цветные лучи, что фокусировались посредством "разноцветной одежды" (5), стали теперь нимбом, ореолом, или сиянием Христового сознания вокруг него - тем цельнотканым одеянием, которое он носил как Сын Божий (6).
В этом рассуждении мы попытались сделать явственным тот факт, что обычные человеческие существа не наделены этим чувствительным восприятием человеческой ауры, и это всегда необходимо помнить. Пилат внял вещему сну своей жены, предупредившей его ничего не делать "праведнику тому" (7), - более, чем свидетельство добродетели, проявленной в стоявшем перед ним. Он не смог найти никакой вины в Иисусе Христе (8); однако не стал свидетельствовать о его совершенстве, иначе не дал бы своего разрешения на распятие Христа и не выдал бы его синедриону.
Подход к реалиям Бога, определяемый здравым смыслом, будет найден в глубине человеческого существа. Человек становится настоящей сокровищницей красоты и совершенства, когда возвращается к божественному образу; и я не знаю лучшего пути сотворить в человеческой ауре чуда божественной лучезарной звезды, нежели стать единым с Богом. Эта кажущаяся неодолимой планка и является той панацеей, которую ищет человек, и он найдет ее, если будет искать с достаточной прилежностью и не побоится отдать свое меньшее я; ибо все человеческие недуги и зло излечатся добродетелью его становления Божеством в проявлении. Мошеннические провидения человеческой ауры и ложные предсказания, основанные на них, нанесли миру намного больше вреда и ущерба, чем люди представляют себе. Какое же чудо настанет, когда человек обратит свои способности восприятия к созерцанию реальности Бога в самих своих мыслях и стандартах!
Сейчас, в защиту некоторых архатов и продвинутых адептов на этой планете, я должен подтвердить аккуратность тех, кто способен мгновенно обнаружить в глубине вибрационные структуры, проявляющиеся в мире других людей. Неверно предполагать, что они будут открыто говорить о своей проницательности. И, конечно же, благородство и желание видеть, как совершенство вытесняет тьму, руководят их побуждениями и деяниями; но я серьезно предупреждаю здесь, что когда бы вы ни оказались в присутствии истинного адепта или даже невознесенного существа, овладевшего многими элементами совершенства в своей жизни, то должны понимать, что если в вас есть темные побуждения, он либо увидит их, либо решит их проигнорировать.
Равным образом, я серьезно предупреждаю всех, кто мнит себя адептом, и, однако, на самом деле, не преодолел ни йоты своего несовершенства, и кто обрел в очах Божьих лишь малую долю того, о чем воображает, чтобы они в своих так называемых провидениях жизней других людей не распознавали неверным образом те качества, которые даже и не существуют; ибо тем самым некоторые уже вызвали на свои головы огромную карму.
Всем надлежит проявлять смиренность и радение, придавая значение и ценность развитию в душе высшего сознания Божьего Присутствия, ибо оно "без серебра и платы" (9). Это то непобедимое достижение, при котором человек становится воистину единым с Богом.
Свидетельство о публикации №118060406064