Как Марк выбирал самые важные предметы. 1-3
Что ни говори, придется ему тогда признаваться, что это он покрутил отверточкой не так. Да уж, видение было конечно занятное , но не очень-то приятное. Папа в это время еще о чем-то говорил, но Марк уже осознал, что и на инженера по обслуживанию медицинской техники учиться придется не быстрее, чем на врача. Других быстрых вариантов по получению нужной профессии у него в голове от расстройства не всплыло, поэтому он поднялся, вздохнул и поплелся делать уроки. Нельзя сказать, что Марк все сразу осознал. В нем намертво засело чувство несправедливости. Вот мама говорила, что с учебными предметами нужно просто подружиться, но ведь их много, а он ведь один! Неужто, полюбить нужно сразу все? Есть , наверняка, самые важные без которых жить нельзя, и есть остальные, которые и особого внимания не стоят. Решив до конца бороться за облегчение своей жизни, Марк начал приставать к взрослым уже с другим, интересующим его вопросом, однако никто помочь разобраться ему в этом не смог. Задумавшись , все отвечали похоже: « Мне кажется, что в любом деле, каждый предмет имеет особое и очень важное значение». Только брат не стал ничего с ним обсуждать , а опять припугнул, что если он будет мешать ему, делать домашнее задание, то он ему накостыляет. Марку стало понятно , что решать данную задачу и разбираться во всем придется самому. Он сел на пол, положил перед собой учебники и стал размышлять, с какой книгой ему дружить, а с какой нет. Первой лишилось дружбы « Литературное чтение». Эту книгу парень убрал в сторону даже , не задумываясь. Ну зачем , допустим врачу или инженеру стихи? Представьте, приходит к тебе больной, а ты ему с порога: «Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел; был сильный мороз…» Или пациент держится за живот, а его спрашивают: « А вы читали сказки Пушкина?» Смешно, правда? Нет, « Литературное чтение» было явно предметом бесполезным. Вторым , отложенным подальше оказался предмет «Окружающий мир». Марк посчитал, что знать разные страны, моря, океаны, реки, паучков и червячков тоже совершенно не обязательно. Чего там учить, когда итак все ясно. Вот ты купаешься в море или реке, и какая для тебя разница, как они называются? И без названия получить удовольствие можно. И потом, он и сам прекрасно видит, когда лето наступает, а когда зима. Ну, прилетели грачи и чего тут такого? Это ж каждый год происходит, как само собой разумеющееся. Для познания других стран есть экскурсоводы. В общем, и с «Окружающим миром» они стали больше не друзья. «Музыка» и «Изобразительное искусство», хоть и были любимым , но тоже посчитались второстепенными и не обязательными. Поющий и рисующий врач или инженер могли показаться странными. Про «Иностранный язык» , Марк рассудил так: « Если я буду жить всегда рядом с мамой и папой и никуда заграницу выезжать не стану, то мне он совершенно не пригодится. Да и чего смотреть на иностранцев? У них своя Родина, а у меня своя! Страна большая и в ней на своем языке он с любым запросто общаться сможет». Так очередной предмет тоже был отложен куда подальше. В « Технологии», в которой учили, как правильно организовать свое рабочее место Марк тоже не видел особого проку. Как разложил инструменты, что-то делая, так и разложил…. Подумаешь! Остались только три предмета : «Математика», « Русский язык» и « Физическая культура». Да уж, на одного и этого было многовато. Без них, конечно никуда, но какой из них важнее решить было трудно. Марк так и сяк аргументировал в пользу каждого, но определиться который самый-самый главный, никак не мог. И вот так, в глубоких и долгих размышлениях прямо на полу , окруженный нужными и ненужными учебниками, он уснул.
Свидетельство о публикации №118060307449