Мануил Апостол 70. 02. 45
Серия - "ЛЛЧ"
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Мануил Апостол Богослов(70.02.45.)
Из вторых Павловых семидесяти
(архив-45/70-2/аА/450711)
Дни памяти: он вспоминается 17 января (4 января по старому стилю) в день Собора Апостолов от семидесяти.
Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Внимание:
(эта статья еще не окончена и содержит лишь часть необходимой информации).
Мануил считается одним из ведущих иконописцев македонской школы. Основная часть информации об этой школе была зафиксирована в книге «Руководство Живописца», написанной в конце XVIII века монахом-живописцем Дионисием Фурноаграфиотом.[1]
Сведения о жизни Мануила крайне скудны. Позднейшие источники сообщают, что «он, как лучезарное солнце, воссиял в Солуни и, блистая лучами живописного искусства, как некое солнце и светозарная луна, превзошел и затмил всех древних и новых живописцев».[2] В его работах отмечают совершенство иконописной техники, красоту пропорций и передачу характеров изображённых фигур. После его смерти афонские монахи разыскивали работы Мануила и подражали им, считая созданные им произведения образцом недосягаемого совершенства.
Он стал известен по росписи XIII-XIV веков:
1310 год — Успенский собор Протата[3] в Карее (Афон).[4]
1313 год — афонский монастырь Ватопед.[5]
Также, по мнению Дионисия Форнаса, Мануил Панселин выполнил фрески в главных церквях монастырей Пантократор и Великая Лавра, а также иконы и другие изображения в монастырях горы Афон.[1]
Кроме того, современные исследователи приписывают Мануилу Панселину авторство росписи Базилики Святого Димитрия в Салониках. Такой вывод сделан в результате сравнения техники живописи с собором Протата — исследование выявило поразительное сходство.[6]
Свидетельство о публикации №118060305065