Костёр и Котелок

Все замечали, что новенький блестящий котелок, подвешенный над костром для приготовления, к примеру, вкусненькой ушицы непременно превращается к концу варки в предмет довольно закопчённый и потерявший свою первоначальную сияющую привлекательность.
Если провести некоторую аналогию, то можно сравнить нашу жизнь с костром, а нас с котелком.
Мы висим над "костром" Жизни и в нас "варится уха" - в каждом "котелке" своя. В одном вкусная - пальчики оближешь, а в другом противная гадость.
И костёр Жизни у всех свой и горит по своему, по разному: у кого
в " котелке" кипит и бурлит, плюясь во все стороны; а у кого костерок слабенький, то и в "котелке" не закипает. Да... Вот так...
Жизнь горит, котелок коптится...
Жизнь то согревает, принося радость и удовольствие, а то обжигает больно, оставляя пузыри и рубцы.
Вот об этом я и хочу порассуждать.
Все с рождения начинают реагировать на жизнь: смеяться, плакать, веселиться, капризничать, реагировать или оставаться равнодушным. Никто не смог прожить жизнь и ни разу не столкнуться с болью, как физической, так и душевной. Нет таких и быть не может.
А это потому, что Жизнь наполнена, как положительными , так и отрицательными проявлениями, а попросту: злом, добром, радостью, печалью, любовью , ненавистью, счастьем и несчастьем, и никуда от этого не убежать, не скрыться, не отгородиться забором.
И как бы ты ни старался навести блеск , отчистить свой "котелок" от накипи и копоти, но накипь может ты сможешь убрать на время, а вот копоть останется, въевшись намертво в дно.
Наше "дно" всегда будет хранить горестные воспоминания, события, переживания и время от времени напоминать о них, как бы мы ни старались навести внешний блеск, показывая всем свои сияющие "бока". Но это всем, а себе самому? От себя не убежишь.
А ещё вкус твоей "ухи" тоже не зависит от внешней чистоты и красоты твоей "посудины". В красивом теле красивый Дух - заблуждение.Так бы хотелось,но так не всегда случается.
Вкус "ухи" зависит от чистоты помыслов, деяний, а совсем не от блеска твоего "котелка"...

©Наталья Анищенко май 2018


Рецензии